Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 1995

Audi A6 1995 — отзыв владельца

, Москва
53968
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
497
голосов
4.8
5 — 425 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2771 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 литров/100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Audi A6 2.8 quattro
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: черный
Салон: Круиз контроль, климат контроль, 2 подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники (все), регулировка водительского и пассажирского сидения по высоте (механическая), бортовой компьютер
Кузов: Омыватель фар, противотуманные фары
Хочу данным отзывом поприветствовать всех участников и гостей этого форума, и поделится своим опытом выбора, покупки и восстановления Легендарного Автомобиля Audi A6 (4АC4).
Интересующихся «сухой» информацией чисел, прошу сразу перейти к разделу 5. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ.

1. ЗНАКОМСТВО

История моего знакомства с продукцией немецкого автомобилестроительного концерна VAG началась в 2005 году, когда мне по случаю досталась Audi 80 в B4 кузове 94-го года выпуска. В силу того, что предыдущий владелец этого Автомобиля любил принимать вес на грудь, машина находилась в плачевном состоянии. Она, конечно же, ездила (а как может быть иначе со старым немцем), но назвать ее состояние даже удовлетворительным язык не поворачивался. В течение двух лет я занимался тем, что вкладывал российские дензнаки в этот, измученный временем и недобросовестными хозяевами Автомобиль.

И вот, в конце 2006 года, когда техническое состояние машины находилась в очень не плохом состоянии, у меня в кармане «взрывается» сиреной пейджер сигнализации. Я сломя голову несусь вниз, и моему взору открывается следующее: поперек дороги ведущей к подъезду стоит «лупатый» Мерседес с развороченной задней частью, а чуть дальше от него, разрываются воем сигнализаций, 3 автомобиля, и один из них мой железный Друг. Как выяснилось поздней, этим вечером дорогу во дворе подморозило, как известно любому более или менее опытному водителю, разница наледи на дороге во дворах и улице зачастую, поздней осенью, бывает очень значительной. НО, по-видимому, не обремененный серым веществом, водитель Мерседеса решил, что он на летней резине будет так же комфортно «оттормаживать» перед поворотом, как делал это летом. В итоге его «закрутило» и он на всем ходу сносит моей Audi заднюю левую часть, и, отскочив от первого удара, бьет еще 2 машины.

В результате этого происшествия, я начинаю заниматься восстановлением кузова. Спустя пару месяцев – свежеокрашенный Аудь стоит во дворе. Далее пришла зима ……….. «пришли» форсунки. Узнав стоимость форсунок, и осмыслив, что я подустал от процесса постоянного вкладывания рублей, я принял решение, что пора передать данный Автомобиль следующему энтузиасту, что в скором времени и сделал.

2. ЧТО-ТО НОВОЕ

После 80-ка была История моего владения Маздой 3, с 2-х литровым «дрыгателем» и комплектацией «Sport». Конец этой истории август 2010 года – меня атаковал «камикадзе» на ВАЗ, 99-й модели, в результате чего этот, так почему то и не ставший мне Другом автомобиль уехал в разбитом состоянии к своему новому владельцу.

3. ВЫБОР

Сентябрь 2010, жаркое лето позади, я пешеход. В кармане 300 000 рублей, вырученные с продажи Мазды + ожидаемые 120 000 рублей по ОСАГО и я стою перед выбором – ЧТО ВЗЯТЬ???

В  новом бюджетном классе (Мазда 3, Форд фокус, Хонда цивик и иже с ними) я разочаровался по причине крайней степени неприятия идеологии, которую создатели этих транспортных средств навязывают всем владельцам. Углубляться в данную тематику не буду, т.к. отклонюсь от темы, но если вкратце – современный автомобиль, это полностью комерциализированный проект, в котором не осталось места качественной инженерии и созданию настоящих Автомобилей (строго мое индивидуальное мнение, навязывать которое кому-либо ни в коей мере не пытаюсь). Остается старая добрая автомобильная классика. Процесс выбора можно было разделить на несколько частей:
1. Немцы или Японцы; 2. Завод изготовитель; 3. Модель Автомобиля.

1) С первым пунктом определился быстро, старые японцы, производимые для европейского рынка, в данной ценовой нише не блистали комфортом и отделкой салона, да к тому же кузов имел склонность к ржавчине.
2) Кого выбрать – Audi, Mercedes, BMW. Mercedes и BMW как то сразу отпали по причине целого ряда факторов (124-й и 34-ю брать не хотел, а «лупатый» и 39-я за эти деньги были в удручающем состоянии). Таким образом, пункт 2 тоже остался позади.
3) Модель…… 80-ки и 4-ки не рассматривал, так как хотелось перебраться в класс «E», где царит комфорт и «солидность», которую ощущаешь, садясь в крупногабаритный автомобиль. На ум пришли 3 модели Audi выпускаемые в 90-х, (ценник в 300т.р. не располагал к рассмотрению более современных моделей) – 100, A6 (C4), А6 (С5). Начался процесс изучения Мировой Сети, на предмет отзывов, описаний и вообще всей информации каким-либо образом связанной с данными моделями. В результате данного изучения, сделал вывод: Audi 100, отличный, очень надежный Автомобиль, но комфорта маловато и выглядит, на мой взгляд, чуть старше А6 (С4); А6 (С4) надежность и легендарность «сотки» + более комфортный и современный (наличие круиза, климата, и подобных электро-удобностей) Автомобиль-Легенда; А6 (С5) – если брать эту модель, то от 400т.р. + вложения, а взять за 300 и восстанавливать «хладный труп», желания не было.

Теперь у меня есть цель – Audi A6 (4AC4). В силу изученного мной материала, я узнал, что двигатель 2.0 откровенно слабоват для массы этого Автомобиля, двигатель 2.3 имеет известную многим проблему впрыска, таким образом, кроме дизельных вариантов остались V-образные двигатели 2.6 и 2.8. Порядка месяца я искал, смотрел, ждал, опять смотрел и т.д. и т.п. Резюмируя процесс поиска – нет, или крайне редки на территории РФ (процесс ожидания доходит до нескольких лет) не битые Автомобили этой модели, комплектации Автомобилей поражают своими вариациями, стоимость Авто складывается из состояния, а не из года выпуска.

В конце концов, мой выбор остановился на одном из предложений, все устраивало – богатая комплектация, двигатель 2.6., неплохое состояние, но хозяин был в раздумьях, продавать или нет. Мы договорились, что в течение недели он решит, однако прошла неделя, затем еще одна, он уехал в отпуск, а я все еще меряю дистанцию из пункта «А» в пункт «Б»  шагами, а не километрами. И вот в один прекрасный день, я захожу на всем известный сайт по продаже автомобилей и вижу, новое объявление, выложено утром того же дня, красная А6, 2.8 quattro, 95 г.в. на красивом литье, хорошо стоит (видно, что пружины не просевшие), по фото просто «вылизанный» салон и отсек двигателя……………стук входной двери, метро, маршрутка, я на месте. Внешнее состояние действительно очень хорошее, видно, что машина была крашена и полирована, однако по зазорам все ровно, следов серъезных аварий не наблюдается, двигатель заводится с пол-оборота, работает ровно, выхлоп без масла, салон………просто как новый, ни пыли, ни грязи нет даже внутри дефлекторов. Смущает только одно, продавец представитель кавказской национальности. В итоге едем на диагностику, и тут я допускаю свою первую ошибку. Вместо того чтобы заранее изучить форум ценителей данной марки и выбрать уважаемый форумчанами сервис, я соглашаюсь на поездку в первый попавшийся автосервис. Подняли машину, посмотрели – все отлично, лонжероны не гнутые, подвеска в норме. Компрессия от 11 и выше во всех 6-ти цилиндрах. Отдаю кровные 310т.р. и теперь я владелец этого великолепного красного красавца.

4. ВЛАДЕНИЕ

Я прекрасно понимал, что переплачиваю как минимум 50т.р., что диагностика была проведена не до конца, но с первого взгляда еще на фотографию в интернете - это был МОЙ Автомобиль. Да и по комплектации меня все устраивало – климат контроль, круиз контроль, все стекла электро, QUATTRO, омыватель фар, подогрев передних сидений, корректор фар, механическая коробка (автомат этого года брать не хотел) ну и конечно двигатель 2.8. А салон просто лучший из всех предложений, которые я смотрел. Крайне не хотелось пересаживаться из нового салона Мазды в затертый, местами рваный, с грязью в каждой щелке видавший виды старый салон.

После покупки сразу поехал в один из сервисов, находящийся рядом с домом (еще одна моя ошибка) и заново сделал диагностику подвески, т.к. на серьезных ямах были слышны легкие постукивания. Диагностика выявила «усталость» верхних опор стоек. Ну, раз устали пора им на покой и я отправился в Кунцево за запчастями (и еще одна моя ошибка, тяжело заново нарабатывать опыт владения великовозрастным автомобилем). Купил опоры, масло Castrol 10W30, бензиновый фильтр. Приехал, поменял, сделал сход-развал и заодно поинтересовался стоимостью замены ремня ГРМ. Реакция мастера приемщика откровенно удивила – он открыл схему двигателя 2.8, посмотрел, почесал голову и озвучил 6000 рублей за работу ……….. мое удивление выразилось целой тирадой далеко не литературных словосочетаний пронесшихся в голове. Спасибо мастеру и бегом исправлять свои ошибки.
В итоге, зарегистрировался на форуме ценителей Audi, нашел отличный сервис (замена ГРМ работа – 3000р.) и магазин специализирующийся на запчастях для VAGа.
Визит в выбранный сервис долго ждать не заставил, через неделю звук в подвеске появился снова, помимо этого был выявлен приличный «жор» масла и появилось стойкое желание провести профессиональную диагностику всего Автомобиля у мастеров, работающих с этой маркой более 15-ти лет. Результат был удручающий – новые опоры, неизвестной фирмы, так же «устали», помимо этого был выявлен целый ряд «усталостей» которые требовали устранения. О них подробно в следующем разделе фактов и цифр.

5. НЕИСПРАВНОСТИ  И ИХ УСТРАНЕНИЕ

В этом разделе я приведу все проводимые работы, связанные с эксплуатацией и приведением Автомобиля в желаемое мной состояние. Конечно, многие из них можно было делать самому или вообще не делать, но, во-первых: я не имею массы свободного времени по причине большой занятости в офисе, во вторых: я люблю, когда состояние автомобиля близко к идеальному.

22.09.2010 (пробег 254 000)
Куплен Audi A6 (4AC4) 2.8 (AAH) quattro, 95г.в. седан, пробег 254 000 км. – 310 000р.
Оформление – 2 000р.
ОСАГО – 6 300р.

24.09.2010 (пробег 254 000)
Замена масла Castrol 10W30
Опоры передних стоек
Топливный фильтр
Итого на запчасти и масло: 4 500р.
Итого за работу:1 850р.
Сход-развал передних колес – 1100р.
Общий итог: 7 450р.

13.10.2010 (пробег 257 400)
Куплено в магазине:
Помпа Hepu – 2 540р.
Ремень ГРМ VAG – 2 350р.
Сальник колен. вала и распред. валов  Elring – 450р.
Колпачки маслосъемные Elring (12шт.) – 360р.
Прокладки клапанных крышек Elring – 640р.
Куплено в сервисе:
Амортизаторы передние газовые Boge– 5 500р.
Воздушный фильтр  - 350р.
Высоковольтные провода – 3 700р.
Датчик температуры охлаждающей жидкости – 900р.
Заглушка распредвала – 350р.
Крышка расширительного бачка – 650р.
Опоры амортизатора Lemf. – 2 300р.
Отбойники передних амортизаторов – 600р.
Ролик приводного ремня – 1 200р.
Сайлентблоки подрамника (2шт.) – 1 500р.
Тормозная жидкость Castrol – 350р.
Тросы ручника – 2 100р.
Ролики для ГРМ LUK (2шт.) – 1 430р. + 1 170р.
Итого на запчасти: 28 440р.
Работы:
Замена сайлентблоков подрамника – 1 800р.
Замена маслосъемных колпачков – 6 000р.
Замена передних аммо + опор – 1 500р.
Замена помпы – 600р.
Замена ремня ГРМ + роликов – 900р.
Замена тормозной жидкости – 900р.
Замена тросов ручника – 900р.
Сход-развал перед + зад – 1 800р.
Замена остальных приобретенных запчастей попутно и бесплатно.
Итого за работу: 14 500р.
Промежуточный итог: 42 940р.  
Помимо вышеперечисленного было приобретено:
Дворники VAG – 1 130р.
Сигнал Hella – 720р.
Рем-кт задних суппортов – 680р.
Общий итог: 45 470р.

13.10.2010 (пробег 257 400)
Куплена зимняя резина Continental Conti Winter Viking 2Xl R16 205/55 94T – 18 888р.
Шиномонтаж – 2450р.

26.10.2010
Прохождение ГТО – 1050р. (Автомобиль прошел ГТО самостоятельно)

24.11.2010 (пробег 264 000)
Куплено в сервисе:
Масло Mobil 5W40 – 1 750р.
Масло в КПП VAG – 3 000р.
Масло в задний редуктор VAG – 1 800р.
Масляный фильтр  Mahle– 450р.
Итого на запчасти: 7 000р.
Работы:
Замена масла в двигателе – 500р.
Замена масла в КПП – 750р.
Замена масла в редукторе – 500р.
Итого за работу: 1 750р.
Общий итог: 8 750р.

30.11.2010 (пробег 264 900)
Куплено в магазине:
Ремень генератора LMI – 630р.
Куплено в сервисе:
АКБ Bosh – 3 800р.
Термостат – 800р.
Антифриз – 200р.
Итого на запчасти: 5 430р.
Работы:
Замена АКБ – 200р.
Замена термостата – 2400р.
Замена ремня - бесплатно
Итого за работу: 2 600р.
Общий итог: 8 030р.

05.03.2011 (пробег 273 149)
Куплено в сервисе:
Масло Mobil 5W40 – 2 000р.
Масляный фильтр  Mahle– 450р.
Подшипник ступицы – 2 050р.
Пружины задние – 4 400р.
Сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной) – 6 000р.
Лампочки приборного щитка (10шт.) – 400р.
Итого на запчасти: 15 300р.
Работы:
Замена масла в двигателе – 500р.
Замена переднего подшипника ступицы – 1 800р.
Замена задних пружин – 1 800р.
Замена сцепления – 4 500р.
Удаление шпилек приемной трубы – 600р.
Сход-развал перед + зад – 1 800р.
Замена лампочек приборного щитка – 800р.
Диагностика двигателя – 600р.
Установка тросика дверного замка – 600р.
Итого за работу: 13 000р.
Общий итог: 28 300р.

05.03.2011 (пробег 273 149)
Куплено в магазине:
Амортизаторы крышки багажника – 860р.
Крышка масляной горловины – 620р.
Повторитель поворотника на крыло – 210р.
Итого на запчасти: 1 690р.
Работы:
Замена самостоятельная – 0р.
Итого за работу: 0р.
Общий итог: 1 690р.

Всего потрачено на Автомобиль, без учета резины и шиномонтажа, страховки и оформления, ГТО и бензина – 99 690р.

6. ПОДВОДЯ ИТОГИ

Я прекрасно понимаю, что покупая 15 - 16-ти летний автомобиль, владелец обрекает себя на целую череду замен, переживаний, вложений и т.д. И возможно надо идти путем «Холодного РАЦИО» и покупать 2-х годовалый Форд фокус или новый Шевроле лачети за 420т.р. имеющиеся изначально. НО, проездив на новой Мазде 3 года, я так и не почувствовал в ней ту «харизму», «душу», что-то, что так роднит водителя и его верного железного коня. В итоге, когда ее увозил эвакуатор, мне было жалко, но ровно на столько, насколько можно пожалеть новые красивые диски, денежные потери, железо…. Более того, выбирая свой следующий автомобиль, я не хотел новые пластмассовые фары, отсутствие шумоизоляции, деревянненький пластик, отсутствие ощущения НАДЕЖНОСТИ, которые дарят старые Автомобили (в исправном состоянии). Я не хотел современную «погремушку» сделанную менеджерами по продажам, а не Инженерами, создающими Автомобили.  

Таким образом купив Автомобиль, за 310 000 рублей и вложив в него еще 100 000 рублей, я получил ТО, что я никогда не найду в современном транспортном средстве за 500 000 рублей. И, конечно же, я планирую покупку современной Audi в С6-м кузове (благо финансовые планы позволяют думать об этом), но если Жизнь не заставит, со своим старым Автомобилем, ставшим мне менее чем за год Другом, я не расстанусь никогда.

Фотографии Автомобиля обязательно добавлю, только чуть позже.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 277 475 км   

Пока наводил чистоту в отсеке двигателя еще раз оценил насколько в этой машине все сделано для человека. Много места, везде можно подлезть, замена расходников (бензофильтр, воздушный фильтр и т.д.) не представляет каких-либо сложностей.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 1995
4.3
49952
Audi A6, 1995
Самат, Актау
Audi A6, 1995
4.5
60488
Audi A6, 1995
satA6, Калининград
Audi A6, 1995
2.8
15248
Audi A6, 1995
slavOK52, Нижний Новгород
Audi A6, 1995
4.6
17415
Audi A6, 1995
Андрей, Шымкент

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Пять!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
60
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
За ауди только 5 и жаль фоток что нету.
20
4
Ответить
 
Сообщений: 4266
фотооооооооо!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
6
4
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
За отношение к машине только 5!
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
20
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Вот это отзыв! Редко такие бывают, очень интересно читать! И со мнением по поводу современных авто солидарен полностью. Только 5.
41
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
хороший хозяин попался этому авто!!!
скажите сколько литров в з.редукторе и кпп
Мой отзыв: Audi A6 2000
7
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Доброго времени суток, форумчане. В данный момент "привязываюсь" к своему отзыву, как только все технические моменты решатся, выложу фотографии.
Михей19, завтра напишу кол-во литров и там, и там.
Мой отзыв: Audi A6 1995
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Краенькая!!!!
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6387
Ремонт конечно ужасно много вышел...
Но за отзыв и проделанную работу только 5)
6
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12595
такие тачки с климатом не часто встретишь..все чаще на крутилках..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
4
17
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11322
...современный автомобиль, это полностью комерциализированный проект, в котором не осталось места качественной инженерии и созданию настоящих Автомобилей...
Абсолютно согласен
E-AE91

Форумы - это прямая экономия денег (с)
11
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8327
ХОРОШО НАПИСАЛ.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
"Я не хотел современную «погремушку» сделанную менеджерами по продажам, а не Инженерами, создающими Автомобили."

И правильно сделал! Молодец, душевный отзыв, такое можно несколько раз почитать.
33
3
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 125
Дочитал до конца. Красивый яркий цвет! 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
7
2
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Ауди это 5!
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
8
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
Здраствуйте! у меня ауди а 6 1998года двигатель 2.8 193 л.с. пробег 280000 .Подскажите кто знает? когда завожу машину на панеле прибора показывает service IN5P, а до этого загоралась service OIL... что делать незнаю
3
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Денис 377:
Здраствуйте! у меня ауди а 6 1998года двигатель 2.8 193 л.с. пробег 280000 .Подскажите кто знает? когда завожу машину на панеле прибора показывает service IN5P, а до этого загоралась service OIL... что делать незнаю
Насколько я знаю, сообщение «Service Oil» означает, что интервал между заменой масла исчерпан. Т.е. едем в сервис и меняем масло :)
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Полагаю, сейчас загорается не "service IN5P", а "service INSP" от английского слова Inspection или немецкого Inspektion (немного поумничал ))))), что означает дословно "сервисная проверка". При замене масла через Vag-Com установят новый допустимый пробег, к концу которого надпись появится снова.
2
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
Спасибо! я к стати масло недавно поменял. вот после это через 300 км загорелся"service INSP" , у меня вопрос. Vag-Com кто устанавливает?) но мне кажется у меня прокладка с головки пробита( запах чувствую масла...
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Денис 377:
Спасибо! я к стати масло недавно поменял. вот после это через 300 км загорелся"service INSP" , у меня вопрос. Vag-Com кто устанавливает?) но мне кажется у меня прокладка с головки пробита( запах чувствую масла...
Vag-Com это электронный прибор для работы с "мозгами" машины, стирание ошибок, считывание ошибок и т.д. Если нет данного прибора лично, в сервисе, специализирующемся на VAGe, он точно есть. Процедура замены масла без перезаписи межсервисного интервала не приводит к обнулению последнего, таким образом появляется старое, и не актуальное, сообщение.
По поводу запаха масла, может давить и из-под прокладки клапанной крышки, надо смотреть визуально. Вообще длительное движение на высокой скорости (150 и выше) приводит на этих моторах к проблемам с прокладкой "головы". Так что если отжигал.......может и прокладака "головы".
1
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
да! точно я 2000 км проехал не менее 150 км.ч Подскажи пожалуйста сколько будет прокладка головы стоить? с заменой
Вот наверное к этому и привело((
2
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Все зависит от магазина автозапчастей и сервиса где будешь делать. Могу посоветовать профильный форум (www.audi-club.ru), там много полезной информации. Я сам еще не сталкивался с заменой прокладки, поэтому по своему опытку стоимость подсказать не могу ((( могу только пожелать удачи......
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
спасибо тебе))
2
1
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 81
5!зачетный немец
3
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
izolenta:
5!зачетный немец
Спасибо ))))
3
2
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
Автор настоящий патриот AUDI !!! Покупая авто у лица кавказской национальности, он уже заведомо обрекал себя на финансовые испытания (знаю это не понаслышке)!!! Я тоже люблю AUDI и наверное бы тоже поступил точно так же!!! Автору респект +5!
Мой отзыв: Audi A6 1998
7
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 50
Здравствуйте.2 недели назад купил а6 авант на мех. кватро 2.8 подскажите пожалуйста как ведет себя ручка кпп на 5, у меня она смещается при сбросе и добавлении газа.Передачи включаются легко.
1
1
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
КАК, куда смещается?
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 50
при сбросе-вперёд, давишь на газ-назад
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
andrey2009:
Здравствуйте .2 недели назад купил а6 авант на мех. кватро 2.8 подскажите пожалуйста как ведет себя ручка кпп на 5, у меня она смещается при сбросе и добавлении газа.Передачи включаются легко.
Добрый день. Поздравляю с приобретением. У меня аналогичная ситуация, полагаю это допустимый ход двигателя (двигатель двигается, коробка вместе с ним).
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7584
Грюндик..... 2 дорожки....стереофония)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Несмотря на солидность авто, яркий красный цвет ему к лицу :) Сам чуть не купил сотку 87 года в очень хорошем состоянии, смутило отсутствие минимального электропакета и цены на з/ч - японская школа...
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 660
все ж есть в них харизма, в авто тех лет...
только 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
vasya_pupkin:
все ж есть в них харизма, в авто тех лет...
только 5.
Согласен с вами полностью, вот подходит время когда можно купить второй автомобиль в семью и............руки опускаются. Хочется найти что-то современное (1-2 года), но с таким же качеством, неприхотливостью, харизматичностью (так чтобы авто не было похоже на клона еще 10 таких же, только от другого производителя) и ремонтопригодностью, что и аудюшка + автомобиль все же должен быть солидным, т.е. смотрю на бизнес сегмент и выше. Да только как то грустно все, если автомобиль устраивает по начинке, стоит он в районе 3-х миллионов и нет никаких гарантий от весомых затрат, связанных с заложенными на заводе изготовителе ошибками и недоработками (((((
1
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
5 самый лучший кузов у ауди это 45 сами производители это сказали что он легендарен. даже краш тесты у нее на отлично и это то в 91 году. вот так вот. а какая у нее шумка. закрыл окно и мир выключился. я после калдины офигел когда сел в ауди такую же. пока езжу именно на на такой же тока авант. автор отзыв очень хороший. я считаю довести машину до ума и почти до идеала за 100 тысяч это не дорого.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
5
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6
,, я не хотел новые пластмассовые фары, отсутствие шумоизоляции, деревянненький пластик, отсутствие ощущения НАДЕЖНОСТИ, которые дарят старые Автомобили (в исправном состоянии). Я не хотел современную «погремушку» сделанную менеджерами по продажам, а не Инженерами, создающими Автомобили.""

Золотые слова!!!! В 90х годах на мой взгляд как то автомобили качественней делали.А сейчас каждая автокомпания по сто моделей в год штампует пытаясь не отстать от конкурентов. А уж если авто начинают собирать в России , то о качестве вообще можно забыть.
4
 
Ответить
 
казань
Сообщений: 4
автору респект за отношение к авто!
2
 
Ответить
 
тамбов
Сообщений: 5
я не хотел новые пластмассовые фары, отсутствие шумоизоляции, деревянненький пластик, отсутствие ощущения НАДЕЖНОСТИ, которые дарят старые Автомобили (в исправном состоянии). Я не хотел современную «погремушку» сделанную менеджерами по продажам, а не Инженерами, создающими Автомобили.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН !!!!!!
ПОЭТОМУ ПРОДАВ СВОЙ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФОРИК SF НЕ ЗНАЮ ЧТО БРАТЬ ...
хотел ИМПРЕЗУ XV 2010г ... но просят за нее 850.000, а ей красная цена 650-700 тыс руб... и тут попадается немец котрый привезет точно такую же АУДИ КВАТРО 2.8 и даже цвет тот же ... но не хотелось бы попасть в засаду ... и еще одно КЛИРЕНС ДЛЯ МЕНЯ МАЛОВАТ... но ФОРИКЕ был 190см а здесь наверное и 150 нет...
что уважаемый АВТОР посоветует ????
2
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
Отзыв здравомыслящего человека. За любовь к авто 5 !
1
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
там клиренс 13 см при колесах в 15 дюмов. не помню точно формулу, но на своей были поставлены катки на 16 высотой 60. машина даже на глаза стала выше. этого вполне хватает чтобы ездить по нашим дорогам. я не имею ввиду выезжать на покатушки по колхозам. хотя и там она ездиет и ничего. можно в принципе и на 17 воткнуть, но тогда комфорт пропадет. т.к. высота резины будет очень уж маленькой. да и диски по нашим дорогам будутбиться(((
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Как говорил мой хороший знакомый,бывший так сказать перекуп.... Не ты выбираешь машину,а машина выбирает тебя))) И я уже и на своём опыте и опыте знакомых мне людей,не раз убеждаюсь в правоте его слов))))) За отзыв 5!!!!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
у самого такая же,только тёмно зелёная)) зачётный отзыв,отношусь к старым ауди с такой же любовью и советую всем друзьям,которые хотят купить тазик новый или 3-х годовалый!!!
автору удачи на дорогах и чтоб конь не подводил!!!
2
 
Ответить
 
н новгород
Сообщений: 4
покупаю 2.6 на автоматте у друга машину знаю сам наездил на ней тыщи 2 в н. новгороде сложно найти ткаю комплектацию в основном механика ... ажена требует автомат
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
автоматы у них хорошие,даже если проблемы будут,делают их уже с закрытыми глазами и ходят они ещё 120-150 тыс. км.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
как редактировать коммент???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Цвет для ауди непривычный как-то...А под капотом порядок!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Спасибо за указанные цены и за отзыв! Однозначно-5!
 
 
Ответить
Ефремов
Сообщений: 1
Отлично все написано. Стоит так же вопрос о приобретении Ауди А-6 , 2.8 МТ, пробег 237 т. , 1996 г.в. Вот в сомнениях по поводу двигателя.....Надежность и ремонтопригодность....По поводу ходовки не запариваюсь, что надо поменяю. Внешнее состояние на 4+, Цена вопроса 230 т.р. Кто, что скажет? Или смотреть другие варианты?
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
СССССССССтаровато.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3677
Душевно, сам болею такой же заразой))) удачи!
 
 
Ответить
Всем привет! Хочу купить Ауди 95г 174л.с автомат v6 2.8 на что следует обратить внимание в первую очередь? Может есть нюансы?
5
 
Ответить
Ну ты братан слишком много денег вкладываеш.Я на пример купил с4 2.6 1993года за 120000 тыс рублей,по работе заменил сальники клапанов и ремень грм,масло это обошлось мне около 6 тыс работу делаю Сам еще ходовку сделал ушло около 4 тыс рублей и все ездю на здоровье.Итак получается около 130 тыс,машина с климатом и электропокетом.Унас в кз запчасти дешевле чем у вас.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1995 в России