Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 1995

Audi A6 1995 — отзыв владельца

, Москва
56237
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
512
голосов
4.8
5 — 436 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2771 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 литров/100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Audi A6 2.8 quattro
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: черный
Салон: Круиз контроль, климат контроль, 2 подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники (все), регулировка водительского и пассажирского сидения по высоте (механическая), бортовой компьютер
Кузов: Омыватель фар, противотуманные фары
Хочу данным отзывом поприветствовать всех участников и гостей этого форума, и поделится своим опытом выбора, покупки и восстановления Легендарного Автомобиля Audi A6 (4АC4).
Интересующихся «сухой» информацией чисел, прошу сразу перейти к разделу 5. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ.

1. ЗНАКОМСТВО

История моего знакомства с продукцией немецкого автомобилестроительного концерна VAG началась в 2005 году, когда мне по случаю досталась Audi 80 в B4 кузове 94-го года выпуска. В силу того, что предыдущий владелец этого Автомобиля любил принимать вес на грудь, машина находилась в плачевном состоянии. Она, конечно же, ездила (а как может быть иначе со старым немцем), но назвать ее состояние даже удовлетворительным язык не поворачивался. В течение двух лет я занимался тем, что вкладывал российские дензнаки в этот, измученный временем и недобросовестными хозяевами Автомобиль.

И вот, в конце 2006 года, когда техническое состояние машины находилась в очень не плохом состоянии, у меня в кармане «взрывается» сиреной пейджер сигнализации. Я сломя голову несусь вниз, и моему взору открывается следующее: поперек дороги ведущей к подъезду стоит «лупатый» Мерседес с развороченной задней частью, а чуть дальше от него, разрываются воем сигнализаций, 3 автомобиля, и один из них мой железный Друг. Как выяснилось поздней, этим вечером дорогу во дворе подморозило, как известно любому более или менее опытному водителю, разница наледи на дороге во дворах и улице зачастую, поздней осенью, бывает очень значительной. НО, по-видимому, не обремененный серым веществом, водитель Мерседеса решил, что он на летней резине будет так же комфортно «оттормаживать» перед поворотом, как делал это летом. В итоге его «закрутило» и он на всем ходу сносит моей Audi заднюю левую часть, и, отскочив от первого удара, бьет еще 2 машины.

В результате этого происшествия, я начинаю заниматься восстановлением кузова. Спустя пару месяцев – свежеокрашенный Аудь стоит во дворе. Далее пришла зима ……….. «пришли» форсунки. Узнав стоимость форсунок, и осмыслив, что я подустал от процесса постоянного вкладывания рублей, я принял решение, что пора передать данный Автомобиль следующему энтузиасту, что в скором времени и сделал.

2. ЧТО-ТО НОВОЕ

После 80-ка была История моего владения Маздой 3, с 2-х литровым «дрыгателем» и комплектацией «Sport». Конец этой истории август 2010 года – меня атаковал «камикадзе» на ВАЗ, 99-й модели, в результате чего этот, так почему то и не ставший мне Другом автомобиль уехал в разбитом состоянии к своему новому владельцу.

3. ВЫБОР

Сентябрь 2010, жаркое лето позади, я пешеход. В кармане 300 000 рублей, вырученные с продажи Мазды + ожидаемые 120 000 рублей по ОСАГО и я стою перед выбором – ЧТО ВЗЯТЬ???

В  новом бюджетном классе (Мазда 3, Форд фокус, Хонда цивик и иже с ними) я разочаровался по причине крайней степени неприятия идеологии, которую создатели этих транспортных средств навязывают всем владельцам. Углубляться в данную тематику не буду, т.к. отклонюсь от темы, но если вкратце – современный автомобиль, это полностью комерциализированный проект, в котором не осталось места качественной инженерии и созданию настоящих Автомобилей (строго мое индивидуальное мнение, навязывать которое кому-либо ни в коей мере не пытаюсь). Остается старая добрая автомобильная классика. Процесс выбора можно было разделить на несколько частей:
1. Немцы или Японцы; 2. Завод изготовитель; 3. Модель Автомобиля.

1) С первым пунктом определился быстро, старые японцы, производимые для европейского рынка, в данной ценовой нише не блистали комфортом и отделкой салона, да к тому же кузов имел склонность к ржавчине.
2) Кого выбрать – Audi, Mercedes, BMW. Mercedes и BMW как то сразу отпали по причине целого ряда факторов (124-й и 34-ю брать не хотел, а «лупатый» и 39-я за эти деньги были в удручающем состоянии). Таким образом, пункт 2 тоже остался позади.
3) Модель…… 80-ки и 4-ки не рассматривал, так как хотелось перебраться в класс «E», где царит комфорт и «солидность», которую ощущаешь, садясь в крупногабаритный автомобиль. На ум пришли 3 модели Audi выпускаемые в 90-х, (ценник в 300т.р. не располагал к рассмотрению более современных моделей) – 100, A6 (C4), А6 (С5). Начался процесс изучения Мировой Сети, на предмет отзывов, описаний и вообще всей информации каким-либо образом связанной с данными моделями. В результате данного изучения, сделал вывод: Audi 100, отличный, очень надежный Автомобиль, но комфорта маловато и выглядит, на мой взгляд, чуть старше А6 (С4); А6 (С4) надежность и легендарность «сотки» + более комфортный и современный (наличие круиза, климата, и подобных электро-удобностей) Автомобиль-Легенда; А6 (С5) – если брать эту модель, то от 400т.р. + вложения, а взять за 300 и восстанавливать «хладный труп», желания не было.

Теперь у меня есть цель – Audi A6 (4AC4). В силу изученного мной материала, я узнал, что двигатель 2.0 откровенно слабоват для массы этого Автомобиля, двигатель 2.3 имеет известную многим проблему впрыска, таким образом, кроме дизельных вариантов остались V-образные двигатели 2.6 и 2.8. Порядка месяца я искал, смотрел, ждал, опять смотрел и т.д. и т.п. Резюмируя процесс поиска – нет, или крайне редки на территории РФ (процесс ожидания доходит до нескольких лет) не битые Автомобили этой модели, комплектации Автомобилей поражают своими вариациями, стоимость Авто складывается из состояния, а не из года выпуска.

В конце концов, мой выбор остановился на одном из предложений, все устраивало – богатая комплектация, двигатель 2.6., неплохое состояние, но хозяин был в раздумьях, продавать или нет. Мы договорились, что в течение недели он решит, однако прошла неделя, затем еще одна, он уехал в отпуск, а я все еще меряю дистанцию из пункта «А» в пункт «Б»  шагами, а не километрами. И вот в один прекрасный день, я захожу на всем известный сайт по продаже автомобилей и вижу, новое объявление, выложено утром того же дня, красная А6, 2.8 quattro, 95 г.в. на красивом литье, хорошо стоит (видно, что пружины не просевшие), по фото просто «вылизанный» салон и отсек двигателя……………стук входной двери, метро, маршрутка, я на месте. Внешнее состояние действительно очень хорошее, видно, что машина была крашена и полирована, однако по зазорам все ровно, следов серъезных аварий не наблюдается, двигатель заводится с пол-оборота, работает ровно, выхлоп без масла, салон………просто как новый, ни пыли, ни грязи нет даже внутри дефлекторов. Смущает только одно, продавец представитель кавказской национальности. В итоге едем на диагностику, и тут я допускаю свою первую ошибку. Вместо того чтобы заранее изучить форум ценителей данной марки и выбрать уважаемый форумчанами сервис, я соглашаюсь на поездку в первый попавшийся автосервис. Подняли машину, посмотрели – все отлично, лонжероны не гнутые, подвеска в норме. Компрессия от 11 и выше во всех 6-ти цилиндрах. Отдаю кровные 310т.р. и теперь я владелец этого великолепного красного красавца.

4. ВЛАДЕНИЕ

Я прекрасно понимал, что переплачиваю как минимум 50т.р., что диагностика была проведена не до конца, но с первого взгляда еще на фотографию в интернете - это был МОЙ Автомобиль. Да и по комплектации меня все устраивало – климат контроль, круиз контроль, все стекла электро, QUATTRO, омыватель фар, подогрев передних сидений, корректор фар, механическая коробка (автомат этого года брать не хотел) ну и конечно двигатель 2.8. А салон просто лучший из всех предложений, которые я смотрел. Крайне не хотелось пересаживаться из нового салона Мазды в затертый, местами рваный, с грязью в каждой щелке видавший виды старый салон.

После покупки сразу поехал в один из сервисов, находящийся рядом с домом (еще одна моя ошибка) и заново сделал диагностику подвески, т.к. на серьезных ямах были слышны легкие постукивания. Диагностика выявила «усталость» верхних опор стоек. Ну, раз устали пора им на покой и я отправился в Кунцево за запчастями (и еще одна моя ошибка, тяжело заново нарабатывать опыт владения великовозрастным автомобилем). Купил опоры, масло Castrol 10W30, бензиновый фильтр. Приехал, поменял, сделал сход-развал и заодно поинтересовался стоимостью замены ремня ГРМ. Реакция мастера приемщика откровенно удивила – он открыл схему двигателя 2.8, посмотрел, почесал голову и озвучил 6000 рублей за работу ……….. мое удивление выразилось целой тирадой далеко не литературных словосочетаний пронесшихся в голове. Спасибо мастеру и бегом исправлять свои ошибки.
В итоге, зарегистрировался на форуме ценителей Audi, нашел отличный сервис (замена ГРМ работа – 3000р.) и магазин специализирующийся на запчастях для VAGа.
Визит в выбранный сервис долго ждать не заставил, через неделю звук в подвеске появился снова, помимо этого был выявлен приличный «жор» масла и появилось стойкое желание провести профессиональную диагностику всего Автомобиля у мастеров, работающих с этой маркой более 15-ти лет. Результат был удручающий – новые опоры, неизвестной фирмы, так же «устали», помимо этого был выявлен целый ряд «усталостей» которые требовали устранения. О них подробно в следующем разделе фактов и цифр.

5. НЕИСПРАВНОСТИ  И ИХ УСТРАНЕНИЕ

В этом разделе я приведу все проводимые работы, связанные с эксплуатацией и приведением Автомобиля в желаемое мной состояние. Конечно, многие из них можно было делать самому или вообще не делать, но, во-первых: я не имею массы свободного времени по причине большой занятости в офисе, во вторых: я люблю, когда состояние автомобиля близко к идеальному.

22.09.2010 (пробег 254 000)
Куплен Audi A6 (4AC4) 2.8 (AAH) quattro, 95г.в. седан, пробег 254 000 км. – 310 000р.
Оформление – 2 000р.
ОСАГО – 6 300р.

24.09.2010 (пробег 254 000)
Замена масла Castrol 10W30
Опоры передних стоек
Топливный фильтр
Итого на запчасти и масло: 4 500р.
Итого за работу:1 850р.
Сход-развал передних колес – 1100р.
Общий итог: 7 450р.

13.10.2010 (пробег 257 400)
Куплено в магазине:
Помпа Hepu – 2 540р.
Ремень ГРМ VAG – 2 350р.
Сальник колен. вала и распред. валов  Elring – 450р.
Колпачки маслосъемные Elring (12шт.) – 360р.
Прокладки клапанных крышек Elring – 640р.
Куплено в сервисе:
Амортизаторы передние газовые Boge– 5 500р.
Воздушный фильтр  - 350р.
Высоковольтные провода – 3 700р.
Датчик температуры охлаждающей жидкости – 900р.
Заглушка распредвала – 350р.
Крышка расширительного бачка – 650р.
Опоры амортизатора Lemf. – 2 300р.
Отбойники передних амортизаторов – 600р.
Ролик приводного ремня – 1 200р.
Сайлентблоки подрамника (2шт.) – 1 500р.
Тормозная жидкость Castrol – 350р.
Тросы ручника – 2 100р.
Ролики для ГРМ LUK (2шт.) – 1 430р. + 1 170р.
Итого на запчасти: 28 440р.
Работы:
Замена сайлентблоков подрамника – 1 800р.
Замена маслосъемных колпачков – 6 000р.
Замена передних аммо + опор – 1 500р.
Замена помпы – 600р.
Замена ремня ГРМ + роликов – 900р.
Замена тормозной жидкости – 900р.
Замена тросов ручника – 900р.
Сход-развал перед + зад – 1 800р.
Замена остальных приобретенных запчастей попутно и бесплатно.
Итого за работу: 14 500р.
Промежуточный итог: 42 940р.  
Помимо вышеперечисленного было приобретено:
Дворники VAG – 1 130р.
Сигнал Hella – 720р.
Рем-кт задних суппортов – 680р.
Общий итог: 45 470р.

13.10.2010 (пробег 257 400)
Куплена зимняя резина Continental Conti Winter Viking 2Xl R16 205/55 94T – 18 888р.
Шиномонтаж – 2450р.

26.10.2010
Прохождение ГТО – 1050р. (Автомобиль прошел ГТО самостоятельно)

24.11.2010 (пробег 264 000)
Куплено в сервисе:
Масло Mobil 5W40 – 1 750р.
Масло в КПП VAG – 3 000р.
Масло в задний редуктор VAG – 1 800р.
Масляный фильтр  Mahle– 450р.
Итого на запчасти: 7 000р.
Работы:
Замена масла в двигателе – 500р.
Замена масла в КПП – 750р.
Замена масла в редукторе – 500р.
Итого за работу: 1 750р.
Общий итог: 8 750р.

30.11.2010 (пробег 264 900)
Куплено в магазине:
Ремень генератора LMI – 630р.
Куплено в сервисе:
АКБ Bosh – 3 800р.
Термостат – 800р.
Антифриз – 200р.
Итого на запчасти: 5 430р.
Работы:
Замена АКБ – 200р.
Замена термостата – 2400р.
Замена ремня - бесплатно
Итого за работу: 2 600р.
Общий итог: 8 030р.

05.03.2011 (пробег 273 149)
Куплено в сервисе:
Масло Mobil 5W40 – 2 000р.
Масляный фильтр  Mahle– 450р.
Подшипник ступицы – 2 050р.
Пружины задние – 4 400р.
Сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной) – 6 000р.
Лампочки приборного щитка (10шт.) – 400р.
Итого на запчасти: 15 300р.
Работы:
Замена масла в двигателе – 500р.
Замена переднего подшипника ступицы – 1 800р.
Замена задних пружин – 1 800р.
Замена сцепления – 4 500р.
Удаление шпилек приемной трубы – 600р.
Сход-развал перед + зад – 1 800р.
Замена лампочек приборного щитка – 800р.
Диагностика двигателя – 600р.
Установка тросика дверного замка – 600р.
Итого за работу: 13 000р.
Общий итог: 28 300р.

05.03.2011 (пробег 273 149)
Куплено в магазине:
Амортизаторы крышки багажника – 860р.
Крышка масляной горловины – 620р.
Повторитель поворотника на крыло – 210р.
Итого на запчасти: 1 690р.
Работы:
Замена самостоятельная – 0р.
Итого за работу: 0р.
Общий итог: 1 690р.

Всего потрачено на Автомобиль, без учета резины и шиномонтажа, страховки и оформления, ГТО и бензина – 99 690р.

6. ПОДВОДЯ ИТОГИ

Я прекрасно понимаю, что покупая 15 - 16-ти летний автомобиль, владелец обрекает себя на целую череду замен, переживаний, вложений и т.д. И возможно надо идти путем «Холодного РАЦИО» и покупать 2-х годовалый Форд фокус или новый Шевроле лачети за 420т.р. имеющиеся изначально. НО, проездив на новой Мазде 3 года, я так и не почувствовал в ней ту «харизму», «душу», что-то, что так роднит водителя и его верного железного коня. В итоге, когда ее увозил эвакуатор, мне было жалко, но ровно на столько, насколько можно пожалеть новые красивые диски, денежные потери, железо…. Более того, выбирая свой следующий автомобиль, я не хотел новые пластмассовые фары, отсутствие шумоизоляции, деревянненький пластик, отсутствие ощущения НАДЕЖНОСТИ, которые дарят старые Автомобили (в исправном состоянии). Я не хотел современную «погремушку» сделанную менеджерами по продажам, а не Инженерами, создающими Автомобили.  

Таким образом купив Автомобиль, за 310 000 рублей и вложив в него еще 100 000 рублей, я получил ТО, что я никогда не найду в современном транспортном средстве за 500 000 рублей. И, конечно же, я планирую покупку современной Audi в С6-м кузове (благо финансовые планы позволяют думать об этом), но если Жизнь не заставит, со своим старым Автомобилем, ставшим мне менее чем за год Другом, я не расстанусь никогда.

Фотографии Автомобиля обязательно добавлю, только чуть позже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 277 475 км   

Пока наводил чистоту в отсеке двигателя еще раз оценил насколько в этой машине все сделано для человека. Много места, везде можно подлезть, замена расходников (бензофильтр, воздушный фильтр и т.д.) не представляет каких-либо сложностей.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Пять!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
60
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
За ауди только 5 и жаль фоток что нету.
20
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
фотооооооооо!!!
6
4
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
За отношение к машине только 5!
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
20
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Вот это отзыв! Редко такие бывают, очень интересно читать! И со мнением по поводу современных авто солидарен полностью. Только 5.
41
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
хороший хозяин попался этому авто!!!
скажите сколько литров в з.редукторе и кпп
Мой отзыв: Audi A6 2000
7
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Доброго времени суток, форумчане. В данный момент "привязываюсь" к своему отзыву, как только все технические моменты решатся, выложу фотографии.
Михей19, завтра напишу кол-во литров и там, и там.
Мой отзыв: Audi A6 1995
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Краенькая!!!!
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6505
Ремонт конечно ужасно много вышел...
Но за отзыв и проделанную работу только 5)
6
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
такие тачки с климатом не часто встретишь..все чаще на крутилках..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
4
17
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
...современный автомобиль, это полностью комерциализированный проект, в котором не осталось места качественной инженерии и созданию настоящих Автомобилей...
Абсолютно согласен
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
11
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ХОРОШО НАПИСАЛ.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
"Я не хотел современную «погремушку» сделанную менеджерами по продажам, а не Инженерами, создающими Автомобили."

И правильно сделал! Молодец, душевный отзыв, такое можно несколько раз почитать.
35
3
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 125
Дочитал до конца. Красивый яркий цвет! 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
7
2
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Ауди это 5!
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
8
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
Здраствуйте! у меня ауди а 6 1998года двигатель 2.8 193 л.с. пробег 280000 .Подскажите кто знает? когда завожу машину на панеле прибора показывает service IN5P, а до этого загоралась service OIL... что делать незнаю
3
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Денис 377:
Здраствуйте! у меня ауди а 6 1998года двигатель 2.8 193 л.с. пробег 280000 .Подскажите кто знает? когда завожу машину на панеле прибора показывает service IN5P, а до этого загоралась service OIL... что делать незнаю
Насколько я знаю, сообщение «Service Oil» означает, что интервал между заменой масла исчерпан. Т.е. едем в сервис и меняем масло :)
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Полагаю, сейчас загорается не "service IN5P", а "service INSP" от английского слова Inspection или немецкого Inspektion (немного поумничал ))))), что означает дословно "сервисная проверка". При замене масла через Vag-Com установят новый допустимый пробег, к концу которого надпись появится снова.
2
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
Спасибо! я к стати масло недавно поменял. вот после это через 300 км загорелся"service INSP" , у меня вопрос. Vag-Com кто устанавливает?) но мне кажется у меня прокладка с головки пробита( запах чувствую масла...
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Денис 377:
Спасибо! я к стати масло недавно поменял. вот после это через 300 км загорелся"service INSP" , у меня вопрос. Vag-Com кто устанавливает?) но мне кажется у меня прокладка с головки пробита( запах чувствую масла...
Vag-Com это электронный прибор для работы с "мозгами" машины, стирание ошибок, считывание ошибок и т.д. Если нет данного прибора лично, в сервисе, специализирующемся на VAGe, он точно есть. Процедура замены масла без перезаписи межсервисного интервала не приводит к обнулению последнего, таким образом появляется старое, и не актуальное, сообщение.
По поводу запаха масла, может давить и из-под прокладки клапанной крышки, надо смотреть визуально. Вообще длительное движение на высокой скорости (150 и выше) приводит на этих моторах к проблемам с прокладкой "головы". Так что если отжигал.......может и прокладака "головы".
1
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
да! точно я 2000 км проехал не менее 150 км.ч Подскажи пожалуйста сколько будет прокладка головы стоить? с заменой
Вот наверное к этому и привело((
2
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Все зависит от магазина автозапчастей и сервиса где будешь делать. Могу посоветовать профильный форум (www.audi-club.ru), там много полезной информации. Я сам еще не сталкивался с заменой прокладки, поэтому по своему опытку стоимость подсказать не могу ((( могу только пожелать удачи......
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
спасибо тебе))
2
1
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 81
5!зачетный немец
3
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
izolenta:
5!зачетный немец
Спасибо ))))
3
2
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
Автор настоящий патриот AUDI !!! Покупая авто у лица кавказской национальности, он уже заведомо обрекал себя на финансовые испытания (знаю это не понаслышке)!!! Я тоже люблю AUDI и наверное бы тоже поступил точно так же!!! Автору респект +5!
Мой отзыв: Audi A6 1998
7
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 50
Здравствуйте.2 недели назад купил а6 авант на мех. кватро 2.8 подскажите пожалуйста как ведет себя ручка кпп на 5, у меня она смещается при сбросе и добавлении газа.Передачи включаются легко.
1
1
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
КАК, куда смещается?
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 50
при сбросе-вперёд, давишь на газ-назад
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
andrey2009:
Здравствуйте .2 недели назад купил а6 авант на мех. кватро 2.8 подскажите пожалуйста как ведет себя ручка кпп на 5, у меня она смещается при сбросе и добавлении газа.Передачи включаются легко.
Добрый день. Поздравляю с приобретением. У меня аналогичная ситуация, полагаю это допустимый ход двигателя (двигатель двигается, коробка вместе с ним).
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Грюндик..... 2 дорожки....стереофония)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Несмотря на солидность авто, яркий красный цвет ему к лицу :) Сам чуть не купил сотку 87 года в очень хорошем состоянии, смутило отсутствие минимального электропакета и цены на з/ч - японская школа...
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 659
все ж есть в них харизма, в авто тех лет...
только 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
vasya_pupkin:
все ж есть в них харизма, в авто тех лет...
только 5.
Согласен с вами полностью, вот подходит время когда можно купить второй автомобиль в семью и............руки опускаются. Хочется найти что-то современное (1-2 года), но с таким же качеством, неприхотливостью, харизматичностью (так чтобы авто не было похоже на клона еще 10 таких же, только от другого производителя) и ремонтопригодностью, что и аудюшка + автомобиль все же должен быть солидным, т.е. смотрю на бизнес сегмент и выше. Да только как то грустно все, если автомобиль устраивает по начинке, стоит он в районе 3-х миллионов и нет никаких гарантий от весомых затрат, связанных с заложенными на заводе изготовителе ошибками и недоработками (((((
1
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
5 самый лучший кузов у ауди это 45 сами производители это сказали что он легендарен. даже краш тесты у нее на отлично и это то в 91 году. вот так вот. а какая у нее шумка. закрыл окно и мир выключился. я после калдины офигел когда сел в ауди такую же. пока езжу именно на на такой же тока авант. автор отзыв очень хороший. я считаю довести машину до ума и почти до идеала за 100 тысяч это не дорого.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
5
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6
,, я не хотел новые пластмассовые фары, отсутствие шумоизоляции, деревянненький пластик, отсутствие ощущения НАДЕЖНОСТИ, которые дарят старые Автомобили (в исправном состоянии). Я не хотел современную «погремушку» сделанную менеджерами по продажам, а не Инженерами, создающими Автомобили.""

Золотые слова!!!! В 90х годах на мой взгляд как то автомобили качественней делали.А сейчас каждая автокомпания по сто моделей в год штампует пытаясь не отстать от конкурентов. А уж если авто начинают собирать в России , то о качестве вообще можно забыть.
4
 
Ответить
 
казань
Сообщений: 4
автору респект за отношение к авто!
2
 
Ответить
 
тамбов
Сообщений: 5
я не хотел новые пластмассовые фары, отсутствие шумоизоляции, деревянненький пластик, отсутствие ощущения НАДЕЖНОСТИ, которые дарят старые Автомобили (в исправном состоянии). Я не хотел современную «погремушку» сделанную менеджерами по продажам, а не Инженерами, создающими Автомобили.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН !!!!!!
ПОЭТОМУ ПРОДАВ СВОЙ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФОРИК SF НЕ ЗНАЮ ЧТО БРАТЬ ...
хотел ИМПРЕЗУ XV 2010г ... но просят за нее 850.000, а ей красная цена 650-700 тыс руб... и тут попадается немец котрый привезет точно такую же АУДИ КВАТРО 2.8 и даже цвет тот же ... но не хотелось бы попасть в засаду ... и еще одно КЛИРЕНС ДЛЯ МЕНЯ МАЛОВАТ... но ФОРИКЕ был 190см а здесь наверное и 150 нет...
что уважаемый АВТОР посоветует ????
2
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
Отзыв здравомыслящего человека. За любовь к авто 5 !
1
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
там клиренс 13 см при колесах в 15 дюмов. не помню точно формулу, но на своей были поставлены катки на 16 высотой 60. машина даже на глаза стала выше. этого вполне хватает чтобы ездить по нашим дорогам. я не имею ввиду выезжать на покатушки по колхозам. хотя и там она ездиет и ничего. можно в принципе и на 17 воткнуть, но тогда комфорт пропадет. т.к. высота резины будет очень уж маленькой. да и диски по нашим дорогам будутбиться(((
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Как говорил мой хороший знакомый,бывший так сказать перекуп.... Не ты выбираешь машину,а машина выбирает тебя))) И я уже и на своём опыте и опыте знакомых мне людей,не раз убеждаюсь в правоте его слов))))) За отзыв 5!!!!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
у самого такая же,только тёмно зелёная)) зачётный отзыв,отношусь к старым ауди с такой же любовью и советую всем друзьям,которые хотят купить тазик новый или 3-х годовалый!!!
автору удачи на дорогах и чтоб конь не подводил!!!
2
 
Ответить
 
н новгород
Сообщений: 4
покупаю 2.6 на автоматте у друга машину знаю сам наездил на ней тыщи 2 в н. новгороде сложно найти ткаю комплектацию в основном механика ... ажена требует автомат
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
автоматы у них хорошие,даже если проблемы будут,делают их уже с закрытыми глазами и ходят они ещё 120-150 тыс. км.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
как редактировать коммент???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет для ауди непривычный как-то...А под капотом порядок!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Спасибо за указанные цены и за отзыв! Однозначно-5!
 
 
Ответить
Ефремов
Сообщений: 1
Отлично все написано. Стоит так же вопрос о приобретении Ауди А-6 , 2.8 МТ, пробег 237 т. , 1996 г.в. Вот в сомнениях по поводу двигателя.....Надежность и ремонтопригодность....По поводу ходовки не запариваюсь, что надо поменяю. Внешнее состояние на 4+, Цена вопроса 230 т.р. Кто, что скажет? Или смотреть другие варианты?
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
СССССССССтаровато.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3724
Душевно, сам болею такой же заразой))) удачи!
 
 
Ответить
Всем привет! Хочу купить Ауди 95г 174л.с автомат v6 2.8 на что следует обратить внимание в первую очередь? Может есть нюансы?
5
 
Ответить
Ну ты братан слишком много денег вкладываеш.Я на пример купил с4 2.6 1993года за 120000 тыс рублей,по работе заменил сальники клапанов и ремень грм,масло это обошлось мне около 6 тыс работу делаю Сам еще ходовку сделал ушло около 4 тыс рублей и все ездю на здоровье.Итак получается около 130 тыс,машина с климатом и электропокетом.Унас в кз запчасти дешевле чем у вас.
1
1
Ответить
25006840
Бердск
Жомарт Сагынбаев
Ну ты братан слишком много денег вкладываеш.Я на пример купил с4 2.6 1993года за 120000 тыс рублей,по работе заменил сальники клапанов и ремень грм,масло это обошлось мне около 6 тыс работу делаю Сам...
Есть ли ещё они там живые?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6
Запчасти на двигатель AAH в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром