Всем привет! Весна по полной программе, снег растаял, были тёплые деньки, хотя уже неделю, через день опять снег идёт. После зимы заехал на диагностику, знал и чувствовал, что что-нибудь обязательно вылезет, после нашей суровой и очень снежной зимы. Итак диагностика показала, под замену: передние стойки( левая вообще вытекла), правый рычаг с шаровой( решено менять и левый и правый), рулевой наконечник слева, задние тормозные колодки, ну и увы и ах, потеет пыльник рулевой рейки, нет она не бежала, но потела очень хорошо. Если всё остальное я воспринял спокойно, всё-таки зима была суровая, машина эксплуатировалась при температурах -40-44, и это должно было получиться, запчасти ходовки-это расходники. Неисправность рулевой рейки заставила меня задуматься, ставить новую или ремонтировать свою. Новая рейка китай- 330 у.е., новая фирмы ZF-700 у.е., вот такие цены. После долгих раздумий( машина не стояла, эксплуатировалась, с постоянным контролем уровня жидкости гура), решено ремонтировать. По совету своего мастера( он ремонтом реек не занимается), записался на сто, делали целый день, по цене вышло-ремкомплект-85 у.е., работа 100 у.е., ну и новая жидкость, пыльник-35 у.е., итого-220 у.е., да, не дёшего, но с гарантией. По ходовке, что перечислял, тоже уже заменено. Это первые такие вложения в ходовку, с момента покупки авто. Уверен, что сказалась, очень суровая зима! После ремонта ходовки, сделал развал-схождение-17 у.е. и сейчас всё окей! Было ещё такое, что погасла подсветка регулировок( крутилки) печки, устранено самостоятельно, заменой лампочки. Теперь на очереди, замена масла двс и всех фильтров, установка летней резины. Ну, а так всё хорошо, машина продолжает радовать, несмотря на вложения! Всем удачи на дороге!