Всем привет! Вместо ответов в комментариях решил дополнить отзыв.
Начну с истории, которая косвенно указывает причину, почему некоторым нравится марка БМВ, и почему не стоит, прочитав пару хвалебных отзывов, бросаться сломя голову приобретать машину этой марки.
Сегодня ездил в областной центр. Утром пришла смс от транспортной компании о том, что приехал заказанный люк и накладки порогов из Архангельска. Форум рулез при покупке б/у запчастей ))). Со мной поехал товарищ, которому в свою очередь нужно было забрать из Иркутска кой чего.
По дороге разговорились (давно не виделись). Сначала он, иронично улыбнувшись, поинтересовался, чего это вдруг я взял БМВ, хотя буквально чуть больше года назад отговаривал его от покупки Х5. Пересел он на немца с Сурфа года 2000-2002. И тогда весьма уверенно (он вообще довольно уверенный в себе молодой человек)))) сказал, что «ХОЧУ!!!». Аргумент более чем весомый, да и достаток позволяет… Почему бы и нет? А я тогда лишь пожелал ему, чтобы баварский жеребец не оставил его без штанов))).
А тут вдруг я сам взял, да еще и умотанную, да еще и проглотину! (у него 3-литровый)
Я объяснил ситуацию с поиском «семейного седанчика». Рассказал о затратах после покупки. После чего товарищ с кривой усмешкой посетовал, что переменял уже все, что только можно было на «Иксе» поменять! И по мотору, и по подвеске. «Чего на Сурфе не ездилось?! Блин…». Спрашиваю: «Продаешь что-ли?», отвечает: «Да, уже давно на Дроме вывесил. И вроде смотрят, но предлагают ненужные варианты обмена… А мне нафиг? Не продам- сам буду кататься, уже ломаться нечему!».
Так вот в комментариях просквозила фраза: Прочитал отзыв и передумал «пятерку» покупать! Правильно! Потому как БМВ не та машина, которую можно купить «от фонаря» и под впечатлением. К такому приобретению нужно подходить с трезвой оценкой плюсов и минусов. Мой пример- как не нужно покупать БМВ! Ибо посмотрев повнимательнее я бы скорее всего отказался от нее. Но... Я приобретал свою «пятерку» по наитию. Сердцем, так сказать…
Но вот если вы уверены, что хотите попробовать «Ich bin ya-ya», и можете себе позволить потратить за раз 30-50 т.р., то попробовать обязательно стоит!
На новогодних праздниках постараюсь поставить люк, фары и пр. Победил наконец DSC (система стабилизации). Причем победил собственноручно. После попыток откалибровать датчик положения руля (LWS) с помощью диагностической программы ИНПА, та мне написала «Иди нахрен, у меня в списке поддерживаемого оборудования нет системы DSC-3!». Записался к мастерам, специализирующимся на диагностике-ремонте БМВ. Приехал. Вместе с мастером попялился в экран уже его ноута, который рассказал мне следующее:
- с пробегом полный ахтунг! Приборка показывает 169650, блок АБС показывает 161 т.км. (т.к. АБС какое-то время не работала), блок EWS…. 985 т.км.!!! Как объяснил мастер, в EWS специально загоняют бешеную цифру, чтобы невозможно было вычислить настоящий пробег.
- сам блок EWS меняный, стоит от е38 («семерка»)
Ну и откалибровать датчик LWS они тоже не смогли, т.к. угол смещения был критическим. Посоветовали выставить датчик приблизительно, а дальше система сама откалибруется. Приехал домой, разобрал рулевой вал. Все получилось ))) Сейчас DSC работает- охрененная помощь зимой! Сегодня в обледенелую горку обогнал Тойоту Ист! Не работала бы система- черта с два бы я вообще смог туда подняться!
Фары DEPO проданы, жду родные дорестайловые (без линз и «ангельских глазок»). Приедут- попробую «заколхозить» по примеру джиповских.
В комментариях пообщался с бывшим владельцем из Читы. Тоже кой-чего интересного узнал )))
Покупку красивых 17-х колес пришлось отложить, пока выменял комплект 16-х дисков под летнюю резину.
Все. Всех с наступающим Новым Годом! Удачи всем в 2013 году!