Решил посмотреть как выглядит салонный фильтр, и если нужно - заменить. На азиатах это делается за 2 минуты максимум. Открыл бардачок, вынул, отщелкнул панель фильтра, вынул фильтр, вставил новый, защелкнул, вставил крышку бардачка - готово.
Но БМВ был бы ни БМВ если бы это можно было реализовать так же легко..))
На этой машине нужно снять airbag колен пассажира, ещё одну панель за ней и одну накладку на тоннеле между пассажиром и водителем. Панель на тоннеле акпп держит 1 винтик Т15 и две защелки, подушку держат два Т30, панельку за ней ещё два Т15. Сняв которую нужно отсоединить разъём прикуривателя, который спрятан под бардачком и в который я воткнул регистратор. После этого открывается доступ к крышке воздушных фильтров которая держится на 4 винтах (или шурупах?) т15. Фильтра стоит 2, угольных.
Про то, что подушку безопасности отсоединять не нужно, я не знал, оказывается провод достаточно длинный и его хватает положить ее на пол не отсоединяя. Поэтому решил сначала отключить аккумулятор. А для этого пришлось лезть в багажник, открутить две гайки которые держат пол и полностью его вынуть.
Фильтры оказались абсолютно чистыми, менять не пришлось, так что почти час работы на разобрать собрать потрачены зря)) зато в следующий раз сделаю это минут за 20.