Стараюсь быть максимально объективным, да и идеала не существует, все таки есть пункты по которым моя бывшая Весточка была лучше.
1. Управляемость. Тут Веста реальна шикарна, острые реакции руля на любой скорости, на высокой даже слегка избыточны. Рулевая рейка короче, парковаться удобнее, на Тигге нужно больше оборотов руля. На трассе стояла увереннее, несмотря на балку (на Тигге многорычажка), охотнее ныряет в повороты, Тигга все таки имеет крены.
2. Управление круиз контролем. Просто интуитивно все понятно. При включении загорается табло с заданной скоростью. На Тигге заданная скорость выставляется стрелкой на спидометре, не очень информативно.
3. Климат контроль. На Весте работал без нареканий. Тут китайцы зажидили, и поставили кондиционер, который нуждается в частых регулировках интенсивности и температуры обдува.
4. Камера заднего вида. Если при дневном свете у картинок с камер более менее паритет, то ночью на Весте качество изображения было отличным. Ещё ни одного авто не встречал, где было бы также хорошо.
5. Боковые зеркала. Тупо больше и обзорность лучше, но в ущерб аэродинамике. Зато по свисту зеркал в Весте знаешь что 120кмч достигнуто.
6. Большой и охлаждаемый бардачок. Ну тут без комментов. Кидаешь прохладненькую бутылку 1.5 литра, при включённом климате её температура как минимум сохранится.
7. Объем багажника. Был бы универсал, был бы бомбой, может даже и не подумал о замене. К сожалению особенности седана не позволяли возить все что нужно.
8. Водительское кресло. Но тут только лойс за длину подушки. При росте 195 см в китайце коротковато. Но тем не менее само по себе кресло отличное, много проведённых за рулём километров без дискомфорта.
9. Подсветка места выхода из передних дверей. Просто удобно дабы не наступить во всякое ночью.
10. Плафон освещения заднего ряда. Скучаю по нему, непонятная жадность китайцев.
11. Цена. В 2017 году за максималку 700 килорублей это было шикарно, все необходимые опции в принципе были. Но сейчас ценник некоторых моделей приближается к миллиону, и это печально господа...
12. Датчик дождя. Весьма удобная штука, жаль не положили, но азиаты видимо считают это слишком лакшери опцией.
13. Показания температуры за бортом и напряжением в сети. В Тигге с таким дисплеем уж можно было вывести. По температуре приходится ориентироваться по температуре в колёсах пока не начал движение.
В целом Веста очень достойный автомобиль, очень интересно будет посмотреть на рестайл. Поднять бы качество сборки и комплектующих... И тогда она будет стоить как Рио)