Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про любовь.

Про любовь.

Daewoo Nexia 2011

, Нижний Новгород
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Часто слышу изречение, что машину надо любить, что бы она не подводила. А в чем эта любовь заключается, кто может объяснить? Не крутить двигатель в красную зону? Своевременно менять масло и фильтры? Мыть каждый выходной? Бить по морде пассажиру, хлопнувшему дверью?

Или просто поставить в гараж и любоваться ей по выходным?

Я проезжаю в год 20-25 тысяч километров. 50-70% это трасса. За рулем почти каждый день. Частенько езжу на дальние расстояния. Какие танцы с бубном нужно танцевать, что бы машина не подводила и не ломалась?

Я любил эту машину. Все неполные 3 года эксплуатации. Менял моторное масло и фильтры через 7-9 тыс. км. Следил за уровнем масла. Мыл пару раз в месяц, иногда чаще. Своевременно менял тормозные механизмы (задние колодки 2 раза, барабаны 2 раза, передние колодки 1 раз, все рабочие цилиндры по кругу), втулки стабилизатора, ступичные подшипники, менял тормозуху, охлаждающую жидкость, топливный фильтр, ремни, ГРМ... Колхозил разные улучшайзинги, правда без фанатизма, трубу в капот не заколачивал.

За неполные 3 года и 60 тыс. км в моих руках ремонтировать машину пришлось раз 10 не считая ТО. Примерно каждые 3 месяца. Понятно, что где то этот срок растягивался, где то летело одно за другим... В средем выходит 1 ремонт на каждые 6000 км пробега. Много это, или мало? По моему, для практически новой машины это много. Большинство ремонтов были копеешные, с затратами 1,2, максимум 5 тысяч рублей, но они отнимали время.

Иногда давал "просраться". Однажды на трассе гонялся с 300м Лексусом, RX который. Ну как гонялся, он меня обогнал и стал отрываться. А у меня что-то стрельнуло, до этого то я ехал, сам всех обгонял!

Повис я у него на хвосте. Он сначала шел 120, потом 130. Дальше ехали 140-150 кмч. на протяжении километров 20ти. Мое самолюбие в тот момент зашкаливало! Я на своей дешевенькой машинешке с 80 понями гонюсь за дорогущим Лексусом с табуном по капотом и он не может от меня уехать! Вот как я крут!

Обогнать его я даже не пытался, понятно было, что у него запас под педалью гораздо больше, чем у меня. Но повеселился знатно и мое мужское достоинство выросло минимум на сантиметр!

Скорость пьянит и пленит одновременно! Деревья на обочинах сливаются в сплошные стены, едешь, словно по коридору. Машина становится с тобой одним целым, руль кажется продолжением твоих рук. Траектория движения машины меняется чуть заметным отклонением руля. Встречные машины проносятся мимо со звуком пролетающей мимо пчелы или шмеля, словно ракеты, моментально удалясь! Попутные машины, при отсутствии встречки, объезжали, как стоячие. Если появлялась тихо едущая попутка, а обогнать сходу возможности не было, приходилось жестко тормозить, уворачиваться от задницы Лексуса и отпускать его чуть дальше.

Потом въехали в город и он оторвался, двигаясь гораздо выше ненаказуемых 80. Я же в городе стараюсь так не ездить.

Я чувствовал себя победителем в этой гонке, хотя ехал позади него!

Позже пришло понимание, что если бы, например, попалась яма под колесо и оно лопнуло (было такое у меня чуть позже), или пришлось бы резко тормозить и машину бы занесло, или не успел бы обогнать кого вслед за Лексусом, с вероятностью 99 процентов получились бы консервы "Андрюха в собственном соку".

Особого внимания заслуживают колеса Нексии. На рестайле стоят 14 диски и покрышки с профилем 180х60. По мне, 13е с более высоким профилем лучше. Однажды на скорости 40-50 км я въехал в яму в луже. Ехал по знакомой дороге, знал, что там ямы. Просто вчера она была маленькой, а сегодня, после дождя, вдруг стала большой... Руль перекосило, диски по правой стороне( оба) вывернуло " розочкой". Переднее колесо спустило.

Позже выяснилось, что порвалась боковина передней покрышки. Заднее колесо выстучал сам, на перед купил новые диски и шины. Ушла передняя стойка назад. Ушла на столько, что радиус разворота влево увеличился примерно на полметра. Стойка была жива, не текла, неровности отрабатывала. Из чего я сделал вывод, что повело передние рычаги. Рычаги поменял, особо ничего не поменялось, разница в диагоналях между колесами осталась в районе 4 сантиметров. Значит, повело элементы кузова, куда крепятся рычаги и стойки. Внешне этого видно не было, отслеживалось только на стенде. Немного пострадала управляемость на скоростях за сотню, но к этому времени я перестал ездить больше 120.

Как то раз я решил выпендриться перед своей хорошенькой начальницей. Она только купила Камри юзаную, и вечером после работы мы вместе выехали со стоянки. Она впереди. Еле едет в районе 40-50, видимо, еще не освоилась с новым агрегатом. Мне надоело плестись с такой скоростью, да и уделать Камри было бы приятно! Заметил, что владельцы дешевых бюджетных машин часто хотят доказать другим, что их машины не хуже, и они высококлассные водители! Ведь приятно же уделать Бэху или Мерседес на Жигулях, правда?

Короче, нашел щель в соседней полосе, немного подрезал ехавшую сзади машину, дал газу!

Поровнявшись с Камри начальницы, глянул в ее сторону. А ей было пофигу, что ее обгоняют! Она смотрела прямо, на дорогу!

Немного поиграв в шашки, я уехал вперед, ругая неумех тихоходов за рулем. В итоге лопнул шланг охлаждения. На нем образовалась маленькая дырочка, даже не дырочка, а трещинка миллиметров 5 длинной... Еле нашел тогда ее, причину парения из-под капота.

Потом 2 раза заказывал шланг. Первый пришел не тот. У Нексий нет подбора запчастей по ВИН, как на многих иномарках. Брать запчасти приходилось наугад.

Что то я сегодня разошелся. Надо сделать перерыв.

Всем добра и хороших дорог!

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Nexia 2011 в России

Комментарии

Григорий Милаев
Статья трогательная конечно и автора по человечески жаль, но во фразе про любить автомобиль имеется в виду АВТОМОБИЛЬ а не деу Нексия - это ведь реально не машина
3
4
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Григорий Милаев
Статья трогательная конечно и автора по человечески жаль, но во фразе про любить автомобиль имеется в виду АВТОМОБИЛЬ а не деу Нексия - это ведь реально не машина
Как аналог классических жигулей и восьмерок - вполне себе машина. Как транспортное средство - с мелкими косяками, 0 безопасностью и хлипким кузовом - да, это недоразумение.
1
1
Ответить
19255720
Новокузнецк
Блин тебе бы книги писать рассказ как книгу читал класс
1
1
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
19255720
Блин тебе бы книги писать рассказ как книгу читал класс
Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter