Нус поддался веениям советов интернета и заменил сегодня масла/жидкости в коробке и раздатке, менял у официала в Юг-Авто в Краснодаре (тот что на въезде в Яблоновку), попросил поприсутствовать при сливе масел или жидкостей (кому как нравится), да бы оценить их цвет и сравнить с цветом того, что будут заливать. Ну хочу сказать цвет сильно отличается от новой, почти черная фигня лилась. А с коробки по консистенции было больше похоже на воду, чем на вязкую жидкость, если сравнивать с тем, что заливали новое. Всех делов встало в 3 недели ожидания самого масла, 36 тыщ рублей и 3 часа времени, приёмщик по началу отговаривал, типа ну на 70 тысячах менять еще туда сюда, но на 38 рановато. Но интернет убедительнее, да и я порой еду на ней, куда нормальный вадила на таком Форде не полезет.
Сделали сход-развал после зимней переобувки (на кой я вообще в Гелендже переобувался?) сказали, что да... сход-развал надо было делать, типа колёса торчали в разные стороны, хотя я за 3 дня езды, с переобутыми колёсами без сход-развала, ни чего дискомфортного не заметил - руля ни куда не тянуло и дорогу нормально держало.
В том числе был у меня справа стук на кочках, таки сайлент блок ёк. Заказали новый по гарантии, еще бы они бензин до Краснодара и обртано оплачивали...
Ну вот такой опыт... поделился. Советовать вам, дорогие владельцы подобного авто, менять масло или нет не берусь, дело сугубо добровольное, не дешевое, но запчасти дороже. Интернет отзывисты советуют менять каждые 30 тыщ, если сравнивать цвета выливаемого и заливаемого - то оно того стоит. Некоторые писали, про стальную стружку, но её я не заметил.
Если кто из Краснодарского края едет на ТО и хочет поменять в том числе и эти жидкости - то заказывайте заранее 2-3 недели маслице едет. А то я в декабре на второе ТО ездил и не просуетился за ранее, вот пришлось ехать отдельной статьёй.
Удачи на дорогах!