Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО после отпуска. Замена пыльников рычагов КПП и раздатки.

ТО после отпуска. Замена пыльников рычагов КПП и раздатки.

Отпуск прошел, пришло время подлечить ховра. Начал с того, что поменял задние пружины, т.к. пружины от хантера за год просели, и на том спасибо! Процесс замены пружин описывать не стану, потому как ничего сложного в этом нет. На все про все ушло 1,5 часа.

Следующей заменой стала замена передних тормозных колодок. Тут, тоже все банально просто, поэтому описанием тоже заниматься не стану.

Замена пыльников рычагов КПП и раздатки! Вот тут пришлось попотеть. Чтобы добраться до пыльников, необходимо разобрать весь тоннель и снять облицовку магнитолы и блока управления магнитоллой и т.п. Все крепится примерно на 10 саморезах и клипсах, со снятием никаких проблем не возникло.

После того как все это дело сняли, нужно снять верхний защитный кожух рычагов. Ключом на 8 откручиваем планку крепления, которая крепится на 7 саморезах. Далее, возникает проблема как снять резиновый кожух, потому как диаметр отверстий намного меньше диаметра металлических колоколов на рычагах. Поэтому делаем небольшие надрезы и снимаем кожух. После того как сняли кожух, снимаем сами рычаги, каждый из которых крепится на 4 болтах. Пометьте расположение болтов, так как они разной длинны, это важно, иначе если перепутаете, то не факт, что все скорости будут включаться нормально. После того как рычаги снял, то увидел, что пыльник на раздатке порван, через него и выкидывало масло. Пыльники я купил от ВАЗ 2105. Раз снял оба рычага, то и поменять решил сразу оба, потому как пыльник на коробке тоже был, хоть и целый, но дубовый, а повторять данную операцию еще раз у меня нет желания. Старые пыльники просто срезаем и снимаем. Новые пыльники одеваются очень легко. Просто берем и смазываем колокол маслом, после чего новый пыльник на него залетает со "свистом". Собираем все в обратной последовательности. Не перепутайте прокладки местами, их там достаточно много, для такого механизма. Когда я стал собирать все назад, то случился казус, о котором я уже писал ранее в своем бортовом журнале, а именно, при включении любой из передач, машина просто не ехала. Включаешь передачу и ничего… Честно сказать я был в легком шоке… Слышно что при выборе передач по возрастающей увеличивается шум от вращения шестерен, соответственно все работает как положено, но машина просто стоит на месте. В этом был и плюс, кстати… С помощью этого я мог врубить пятую передачу и положить стрелку тахометра в район 4000 оборотов. Это позволило мне убедиться в том, что новые пыльники встали как им и положено и что течей масла уже нет. Все оказалось банально просто, рычаг раздатки встал в положение нейтрали :-) Пришлось снимать рычаг раздатки заново и выводить переключатель в ручную в положение 2H. После этого, все стало нормально. В завершени, помыл дрыгатель ховрюши. Люблю, чтобы все было чисто!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter