Выбив катализатор, полный эмоций съездил на очередную покатушку длинной в 40 километров. Результатом доволен. Жаль, что дальнейшая дорога невозможна по причине того, что разрушен мост, если проехать мост, то можно попытать счастья в реальных говнах с выездом на сургутсткую трассу. На обратном пути, заметил что моргает лампочка давления масла, остановился, заглушил, постоял минут 10, проверил уровень масла — норма. Завел. Холостые обороты держит нестабильно — колеблется 730-800 (раньше стоял стабильно 750), при падении оборотов к 730 — начинает моргать лампочка. Приехал домой, дал машине остыть, еще раз проверил уровень масла — норма. Подозрения следующие: 1. Фильтр очистки топлива. 2. Свечи. 3. Датчик холостого хода. 4. Загрязнение дроссельного узла. 5. Воздушный фильтр. Сначала проверил свечи — в норме (прошли 22 т.км — пора бы поменять думаю). Снял и почистил дроссельный узел жидкостью HiGear для чистки карбюраторов, датчик холостого хода выкрутил и так же почистил. На дроссельном узле есть еще один датчик — так и не понял для чего он, но тоже почистил. Фильтр очистки топлива смотреть не стал, т.к. на данный момент нечем заменить (на следующей неделе поменяю). Воздушный фильтр — в пыли (пробег так же 22 т.км. менял вместе со свечами), — заменил. Бронепровода из этого списка исключил сразу, потому как стоят новые, искра есть на всех — качество — отменное. После всего проделанного, собрал все назад, завел… после прогрева стрелка тахометра замерла на 750 оборотах! Что было х.з, но факт в том, что результат очевиден. Лампочка давления масла больше не загоралась! Скорее всего, думаю, либо дроссельный узел засрался (на нем был нехилый налет, что скорее всего не давало перегородке полностью перекрывать доступ воздуха, отсюда плавание оборотов), либо воздушный фильтр, либо все вместе. В любом случае проблема решена! Осталось поменять свечи и топливный фильтр перед отпуском.