Пройдено ещё 10 т.км., полёт нормальный! Пару раз выскакивал чек, ругающийся на катализаторы. Почитав литературу, отзывы "бывалых", решился на эту операцию! Подробно: удаление катов и перепрошивка на Евро 2. Единственным препядствием был моральный дисконфорт по экологическим причинам ( не хотелось гневить, без того страшную, Грету Тумберг!) Перелопатив кучу писанины, выяснилось, что итоговый выброс СО абсолютно одинаковый, что с катами, что без них! Оказывается каталилаторы, в какой то мере, нейтролизуют выхлоп на данную единицу времени, выбранную для замеров выбросов. Сумарно же, есле брать более продолжительный период, то, то что должно попасть в воздух, в воздух и попадает, стоят ли у вас фильтры или вы их удалили! Итак, установка фирменных пламегасителей, перепрошивка на Евро-2, с удалением 3- катов. В финансовом отношении с мастерами вышли в ноль! Они забрали честно добытые каты ( с редкоземельными металлами), а я получил безпроблемный выхлоп! О практичности этой процедуры много написано, не буду пересказывать, скажу, только, что повёлся на легенду о сгоревших кусочках " чудо-сплавов", попадающих в двигатель. Ну и конечно, постоянно выскакивающий чек! Теперь к ощущениям: машина задышала! Из ремонтного бокса я выехал как будто в лето, т.е. до этого машина как будто постоянно буксовала и проскальзывала, а теперь набирает с места! Динамика напомнила о ВМW! Появились, конечно, и другие ощущения, это более выраженный звук двигателя ( на любителя), но не критично, на 0,2-0,4 уменьшился расход бензина ( было 16,8 - 17,5 а стало 16,4 - 17,2 это город) Трассу ещё не проверял. Некоторые пишут про запах, но то ли я после всех ковидов, то ли обоняние не мой конёк, но вони точно нет, а разновкусие выхлопа я не различил. Вообщем, машина радует, проверю трассу дополню!