Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Второй год жизни кореяночки в России

Часть третья. Второй год или год эксперементов.

Первым экспериментом была замена аммортизаторов зимой!

Когда купил машину перебирал подвеску, тогда стойки менять не стал, но спустя 1 год и 2 месяца эксплуатации по нашим дорогам, в. том числе в морозы до - 40, эта процедура стала необходимостью. Родные аммо прошли 162 000 км! Но 52 т.км Российских дорог стали для них последними, особенно после морозов.

Эксперимент заключался не только во времени замены, но и в том на что я заменил родные стойки. Решил я попробывать корейские стойки с не очень красивым для русского уха названием Mando. Кроме стоек решил заменить ещё несколько деталей, в том числе и свечи долгожители, т.к. проехал на них 42 тыс. км (признаков их смерти ещё небыло, но она уже близка), решил брать той же фирмы - Denso по 90 руб. за штуку.

И так вот список основных деталей:

Амортизатор газовый задний Mando EX553612D100 - 2290,66 руб.

Амортизатор газовый передний Mando EX546512D100 - 1647,92 руб.

Амортизатор газовый передний Mando EX546612D100 - 1643,25 руб.

Амортизатор газовый задний Mando EX553512D100 - 2581,41 руб.

Колодки тормозные Sangsin SP 1152 - 606,26 руб.

Опора амортизатора переднего Hyundai 54610-2D100 2 шт. по 766,39 руб. - 1532,78 руб.

Пыльник амортизатора переднего Hyundai 54625-2D000 2 шт. по 81,21 руб. - 162,42

Отбойник амортизатора Hyundai 54626-29100 4 шт. по 321,12 руб. - 1284,48 руб.

Пыльник амортизатора заднего Hyundai 55325-2D000 2 шт. по 107,66 руб. - 215,32 руб.

Фильтр масляный Nipparts/Jakoparts J1317003 - 126,02 руб.

Колодки тормозные Sangsin SP 1062 - 512,8 руб.

За работу по замене всех перечисленных деталей, масла и диагностику с замером компрессии отдал 5660 руб.

Итого: чуть меньше 20 000 рублей если вспомнить про фирменный воздушный фильтр и всякую мелочевку типа лампочек.

Первые впечатления от стоек - непонятно... катался час два и сказать что "небо и земля" не могу. Может это из-за того, что старые стойки ещё небыли убиты в хлам и вполне могли проездить ещё 3-4 месяца или около 10 тыс. км?... Но вот стук от переднего левого колеса исчез, да и зад стал практически бесшумен, что радует. А вообще износ у стоек странноват: спереди - левая, сзади - правая. Левая опора передней стойки то же изношена больше чем правая.

В итоге, вот что хочу сказать про данный эксперимент: МЕНЯТЬ СТОЙКИ КОГДА НА УЛИЦЕ НИЖЕ МИНУС ТРИДЦАТИ - БРЕД ПОЛНЫЙ!!!... НО Я ТАК И СДЕЛАЛ!... В результате очень боялся "ушатать" новые стойки за первый месяц их жизни, т.к. именно этот месяц бил температурные рекорды! Но кто его знает что было бы если старые стойки не дожили до тепла...

Опасения прошли, т.к. за 10 месяцев проехал на них почти 38 тыс.км. Отмечу, что стойки не плохие это точно, но довольно шумные, особенно задние! Правда мой "мастерюга" (внешне очень похож на Марио) говорит, что они более жёсткие, поэтому и более шумные. Что касается надёжности и долговечности, то, думаю, не хуже "Коябы", но значительно дешевле! К такому выводу я пришёл потому, что я езжу не очень аккуратно (принцип: больше скорость - меньше кочек!) и агрессивно, но нареканий, кроме шума, у меня не вызывают. А вот "Коябы" (все четыре) на Акценте моего друга (моя предыдущая машина) умерла за меньший пробег и при более щадящей эксплуатации...

Ещё один "Эксперимент" - незапланированная проверка на прочность...

После ТО с заменой стоек я ездил аккуратно - берёг, но не долго. В один из необычайно морозных дней февраля 2010 года повёз свою девушку на работу к 8 утра, но толком ещё не проснулся... В итоге на обратном пути к дому попал в аварию, но не сильно, т.к. скорость была около 40 км/ч у моего авто и где-то 20 км/ч у ПАЗика, в чью корму я и припарковался, аккуратненько так левой фарой в правую часть его бампера... под замену: фара, бампер, решётка радиатора, "телевизор", капот, крыло и пластик, по мелочи... за запчасти отдал 25 тыс.рублей (всё оригинал, кроме крыла, подсунули Тайваньское, но вроде хорошее) и за работу 15 тыс.рублей. ИТОГО: ВСЕГО 40 (СОРОК) ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!... А по страховке КАСКО получи 57 т.р.!!! Если повреждения кажуться вам слишком серьёзными, то я забыл уточнить... на улице был мороз 35-37 градусов! Поэтому весь пластик в дребезги!

Кроме выше перечисленных деталей ничего не пострадало и машина естественно осталась на ходу, т.к. удар пришёлся ровно в стык фары и капота, т.е. вскользь... я под него чуть-чуть нырнул и сразу вынырнул... радиаторы и всё остальное осталось девственным... Одна незадача была... капот перестал закрываться... а мне по работе надо ездить в Юргу ,а это больше 100 км по трассе, но надёжно привязав капот проволокой я без проблем ездил... но не быстро, максимум 70 км/ч.

В общем сделал я машину только через два с половиной месяца, т.к. фару заказывал из самой Кореи... только там продаются такие как на моём автомобиле...

И началась не жизнь а сказка... пока не пришло время очередного ТО...

А пришло оно почти сразу после кузовного ремонта на пробеге в 175 тыс.км. и в "возрасте" ровно 5 лет пришло время в очередной раз менять ремень и ролики ГРМ, а заодно решил померить клапанные зазоры и компрессию. В ходе чего выяснилось, что клапана скоро потребуют регулировки, а с компрессией вообще чудеса...

После замера, "Марио" (мой мастерюга) сразу позвонил мне и почти убил меня сказав, что компрессия в первом цилиндре 11,5, во втором 5!!!, в третьем 7!!!, в четвёртом 11,5... обэтом я писал в последнем сообщение к моему первому отчёту и создал отдельную тему http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=18506. Выдвинул версию про прогоревшую между 2 и 3 цилиндрах прокладку блока, т.к. при замерах все свечи были выкручены, а компрессометр вставлял поочерёдно, но при замере двумя компрессометрами одновременно во 2 и 3 цилиндрах, компрессия одинакова... 11 "очков"!!!...

Но после замены масла и в моём присутствии (а мерил он без меня и на старом масле) компрессия во всех цилиндрах стала 12!!! Обман? Но ведь клянётся и божится, что мерил не раз в присутствии моего друга и с уверенностью принялся мерить при мне, но произошло чудо! А может старое масло как-то повлияло, т.к. проехал на нём более 15 тыс.км в морозы 30-40 градусов?...

В общем с тех пор каждый раз на ТО мерю компрессия и пока тьфу-тьфу всё в норме, но комплект прокладок необходимых для заменя прокладки головки блока и её саму я купил за 1500 р., надеюсь ещё тысяч 40 не пригодится.

Пришло лето! Время новых экспериментов!

После замены ГРМ в мае и чудесам с компрессией я ездил без головников месяца два с половиной, пока не сжёг сцепление на 189 тыс.км пробега... а менял я его как только купил авто на пробеге 110 тыс.км.

Похоже упражнения по разгону с 0 до 100 км/ч за 9-9,5 сек. не прошли даром, как и желание побить собственный рекорд скорости: 92 км за 45 минут по дороге из Юрги в Томск - это не "АВТОБАН", а обычная дорога с довольно напряжённым "трафиком". Но мне это удалось в одну из предновогодних ночей и мороз - 40... итог 41 минута!

Или желание как можно быстрее попасть из Томска (Роснефть на АРЗе) до аэропорта Толмачёво (Новосибирск), откуда забирал девушку с родителями. Итог: 312 км за два с половиной часа, именно в этом "заезде" я двигался с самой высокой скоростью в своей жизни... 212 км/ч ночью! Поступок достойный психиатрии, а то и тюрьмы! Ехать было не просто страшно, а очень СТРАШНО, т.к. нихрена не видно! Даже дальний свет не помогал! Среагировать на не освещенное препятствие в таких услових просто не возможно! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЕНЫ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ... ПСИХОПАТОМ!!! Т.е. мной...

А всё потому, что уверовал в новую резину: Бриджстоун Туранзу 195/60 R15 с индексом скорости 240 км/ч (т.е. V). Резина действительная не плохая и вполне доступная - 12 тыс.руб за 4 шт, но износилась... процентов на 40 за 25 тыс.км... правда только передние. Но дорогу держит хорошо, особенно мне нравиться проходить одну связочку поворотов в нашем городе... оба на 60-70 градусов, первый вправо, второй влево, сразу после первого... на скорости под 90 км/ч! В это момент вспоминаю про стойки "МАНДО", вроде они тоже принимают участие в этом процессе:)

Самое интересное, что поведения авто на высоких скоростях меня устраивало полностью и давало уверенность во всех ситуациях. Машина хорошо держит заданную траекторию, не только на ровной поверхности, но и на "обычной российской дороге". Конечно подвеске не хватает жёсткости, а рулевому управлению остроты, но это если придераться и вспоминать про надпись Racing сзади:) Есть этому одно оправдание - плавность хода подвески. Так вот комфорт и спортивность очень хорошо сочетается не только в настройках подвески, но и во всём сотальном, правда о полных впечатлениях от данного авто расскажу в заключительной части моего повествования.

И так подсчитаем стоимость ещё одного года и 44 тыс.км пробега. (цифры приблизительные)

Подвеска в круг на 162 тыс.км 20000 р.

Замена ремня и роликов ГРМ на 175 т.км:

- Ремень Контитеч за 500 р.

- Ролики GMB за 1500 р.

- Сальники за 500 р.

- Работа по их замене 1500 р.

Итого ГРМ 4000 р.

Замена сцепления в сборе на 189 т.км:

- Сцепление Валио комплект за 2500 р.

- Замена его за 2500 р.

- Сальник 300 р.

Итого сцепление 5300 р.

Замена тросиков стояночного тормаза:

- Тросики "оригинал" за 2300 р.

- Замена 700 р.

Итого 3000 р.

Ремни навесного и их замена 1000 р.

Фильтр воздушный с заменой два раза 500 р.

Фильтр салона угольный с заменой 700 р.

Подвеска и рулевое:

- тяги рулевые CTR по 400 р. = 800 р.

- пыльники по 450 р. = 900р.

- "яйца" CTR с втулками Car-dex по 350 р. = 700 р.

- сайлентблоки VTR передних рычагов задние по 200 р. = 400 р.

- работа по замене этого всего 2500 р.

Итого подвеска и рулевое 5000 р.

Масло Castrol 5w40 и фильтр 4 раза по 1500 р. = 6000 р.

ИТОГО ЗА ГОД И 44 ТЫС.КМ 45500 рублей, Т.Е. чуть больше 1 рубля за 1 км пробега!

Приключения Кореяночки в России продолжаются...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром