Хендай Ионик 2016 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19504
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, гибрид, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.6 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 34 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Пришла пора снова влиться в ряды электромобилистов. Все это время грела мысль о приобретении Nissan Leaf второго поколения с 40kWh батареей. Однако, когда начал подходить к вопросу покупки уже с практической точки зрения, в поле зрения появились две достойные, на мой взгляд, альтернативы. Это KIA Soul EV и Hyundai Ioniq Electric. Gh Прежде всего, в этих машинах подкупало наличие охлаждения и подогрева батарей, что самым лучшим образом сказывается на отсутcтвии (практически, по сравнению с Leaf) их деградации. Да, батареи на 12 квтч меньше второго Лифа, но, во первых, реально на 10, во вторых, опять же, та же самая деградация батареи Лифа. Не хотелось снова играть в лотерею.

Сначала смотрел на европейский рынок, но цены там совсем безбожные. Эксплуатации американцами машин я не доверяю, поэтому выбор пал на Корею. Благо, земляк только что привез Ioniq, я знал, к кому обратиться и как выбрать. Больше душа лежала к Soul, но хотелось модель 2018 года, с чуть увеличенной батареей, однако, корейцы были согласны отдать электромобиль моложе 2 лет только без АКБ. Типа, у них там на нее государственные субсидии. Делать нечего, стал смотреть Ioniq до 18 года, и мне повезло. Как раз такой оказался на продаже, с пробегом менее 35000 км, в хорошей комплектации Q. Машина приехала ко мне менее, чем за месяц (в отличии от Лифа, который пришлось ждать более двух).

Что могу сказать по итогам первых впечатлений? Сравнивать могу только с первым поколением Лифа, коим владел чуть менее двух лет. Такое впечатление, что корейцы взяли Лифа, покатались на нем, подметили все недостатки, и создавая практически такую же машину, устранили большую часть из них. Более мягкая и комфортная подвеска, гораздо более проклеенный и утепленный салон, охлаждение и обогрев батареи, более качественные материалы салона, множество приятных фишечек, да даже переключение передач реализовано так, что при развороте на месте, не теряешь ни доли секунды при переключении с прямой передачи на обратную. Единственная печаль — это магнитола. Оказалось, что на ней установлен Android аж версии 2.3, где такую замшелую взяли корейцы в 16 году, я удивляюсь. Поэтому, очень трудная русификация(только высылать опытным людям), невозможность установить Яндекс-карты, и прочие печали. При этом, в магнитоле присутствует множество фишек, касательно управления зарядом, стилем вождения, статистикой поездок и т.д. Просто так от них не откажешься. Выхода два, или русифицировать и ставить хотя бы Navitel или искать европейскую голову от такой же машины — с ней как раз все гораздо лучше. Пока пытаюсь идти по второму варианту, но пока безуспешно. Быть может, кто-то что то может подсказать по этому поводу?

В целом, машиной очень доволен, большой прогресс, по сравнению с первым Лифом, а по пути второго Лифа я не пошел, так сложилось.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если кто-то захочет такой же автомобиль или любой другой корейский, из тех, что к нам не возят (например Kia Carnaval), пишите, дам контакт надежного человека - Евгения М. - он поможет. :-)

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan e-NV200, 2014
4.9
23196
Nissan e-NV200, 2014
11213159, Москва
Xin Kai Xin Kai, 2019
4.6
5231
Xin Kai Xin Kai, 2019
gifok, Волгоград
Tesla Model 3, 2019
4.8
45710
Tesla Model 3, 2019
heavystorm, Владивосток
Hyundai Ioniq, 2016
4.8
5337
Hyundai Ioniq, 2016
Павел, Барнаул
Mitsubishi i-MiEV, 2013
4.7
6002
Mitsubishi i-MiEV, 2013
17563086, Владивосток

Комментарии

14741995
А как зимой эксплуатация электромобиля? Хватает на день заряда? И долго ли заряжать его от домашней сети?
57
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14859
Кузов приятный .
33
8
Ответить
16266982
За сколько купил?
42
3
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
14741995
А как зимой эксплуатация электромобиля? Хватает на день заряда? И долго ли заряжать его от домашней сети?
Опять же, в отличии от японского Лифа, уже по умолчанию Инвертор мощностью 6,6 кВт, поэтому 7 кВт ным зарядником машина заряжается за 4-5 часов. В минус 5-10 градусов хватает где-то на 175-180 км пробега на одной зарядке.
74
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18397
Не страшно мобилу заряжать на электричке?

Ни разу не видел такой живьём. Но по фоткам вид имеет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
47
7
Ответить
Каройнер
Чита
Весьма любопытная машинка....салон могли бы и поинтереснее сделать, а внешний вид норм....но, новый лиф покруче выглядит...
27
45
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28497
Интересно, значения расхода топлива как рассчитывались?)
31
1
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Ивановка
Не страшно мобилу заряжать на электричке?

Ни разу не видел такой живьём. Но по фоткам вид имеет.
Не понял, что в этом страшного? У ней специальная выемка для беспроводной зарядки, мой телефон заряжает отлично, провод для телефона жены.
30
2
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Staszol
Интересно, значения расхода топлива как рассчитывались?)
На ходу сам рассчитывает, я не знаю, по какому алгоритму..
17
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18397
Алексей
Не понял, что в этом страшного? У ней специальная выемка для беспроводной зарядки, мой телефон заряжает отлично, провод для телефона жены.
Ну аккум мобилы это 1.5-3 мАч. Какой никакой а пробег)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
37
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Цена по итогу?
16
4
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Ивановка
Ну аккум мобилы это 1.5-3 мАч. Какой никакой а пробег)
Шутим?? :-)
27
6
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
20323453
Цена по итогу?
Примерно в бюджете 40-го Лифа
21
10
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1213
Полтора ляма за пробежную Элантру? В чем экономия? Ну, купи на 500 000 бензина и залейся на ближайшие годы,
79
34
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Каройнер
Весьма любопытная машинка....салон могли бы и поинтереснее сделать, а внешний вид норм....но, новый лиф покруче выглядит...
На вкус и цвет товарища нет.. :-) Мне лично и салон и внешний вид нравятся гораздо больше 40-ки.
19
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2668
Смотрел такие в салоне у соседей в Финляндии. Продается в двух видах - гибрид и электрический. На электрический гарантия 7 лет на машину, на батарею 8, но цена от 40 тысяч евро(. Продают уже и электрический Hyundai Kona.
18
4
Ответить
Нафаня
Как жрет , как прёт ? Я не пойму , это полностью электрическая или мотор бензиновый там есть ?
16
12
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
П@Ч@Н
Полтора ляма за пробежную Элантру? В чем экономия? Ну, купи на 500 000 бензина и залейся на ближайшие годы,
Распространённое мнение.. Я лично, больше бензинки покупать не собираюсь (если бюджет, конечно, будет позволять). На крайняк, гибрид, как автобус мой. После электрички в бензинки даже садиться не хочется.. Это просто ощутить нужно.
66
20
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Нафаня
Как жрет , как прёт ? Я не пойму , это полностью электрическая или мотор бензиновый там есть ?
Полностью электрическая. Жрёт, как на фото, при лёгком минусе, в среднем 14 киловатт-часов на сотню. Прёт до 60 км/ч, как бешеная табуретки. После 60-ти похуже, сотню набирает за 9,5 секунд.
39
6
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
VALERY 70
Смотрел такие в салоне у соседей в Финляндии. Продается в двух видах - гибрид и электрический. На электрический гарантия 7 лет на машину, на батарею 8, но цена от 40 тысяч евро(. Продают уже и электрический Hyundai Kona.
Кона - вообще мечта, но пока не по бюджету..
14
5
Ответить
    
москва
Сообщений: 1351
Видел такой в Болгарии, стоял на зарядке возле супермаркета, вживую смотрится не плохо...
25
4
Ответить
  
Сообщений: 12054
крайне рекомендую застраховать по каско
12
3
Ответить
Костя
Иркутск
Красавчик , купил рисанулся , сделал выводы за пол дня , а японцы и корейцы годами гадали . Ты дружище в корень изобретения зри ,,, а не б/у автопрому .
7
66
Ответить
zogar-zag
"Прежде всего, в этих машинах подкупало наличие охлаждения и подогрева батарей"

Хммм, а в машинах с ДВС бензобак охлаждать и подогревать не требуется, так что так себе достоинство :-)
Какова масса батарейки, наверное несколько сотен кг?
7
68
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 353
Как правильно понимаю, у него батарея не теряет ёмкость(или что там с ней происходит) и ее нужно менять со временем как у Лифов?
5
18
Ответить
н
Улан-Удэ
Расход указан неверно ? Может 12 км на 1 литре , по городу ?
 
41
Ответить
Бурнашев Артем
Красноярск
Алексей
Опять же, в отличии от японского Лифа, уже по умолчанию Инвертор мощностью 6,6 кВт, поэтому 7 кВт ным зарядником машина заряжается за 4-5 часов. В минус 5-10 градусов хватает где-то на 175-180 км пробега на одной зарядке.
ну всегда же можно перейти на бензин? если совсем электричества не останется? я к тому что по трассе едешь 350км в один конец например...
3
34
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Земляка не Игорь случайно зовут??!!))) Видел его Ионик на Драйве. Отличный выбор!!! Тоже считаю,что корейцы в подобных версиях недооценены на нашем рынке.
20
4
Ответить
Вася
Кемерово
Алексей
Распространённое мнение.. Я лично, больше бензинки покупать не собираюсь (если бюджет, конечно, будет позволять). На крайняк, гибрид, как автобус мой. После электрички в бензинки даже садиться не хочется.. Это просто ощутить нужно.
давайте по чесноку: пока у вас есть возможность взять недорого, немного покататься и продать за те же деньги, так и будите хвалить электрички.
а если будет бюджет ездить на Ройс-Ройсе на эту шляпу вы даже и смотреть не будите.
34
31
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14859
Бурнашев Артем
ну всегда же можно перейти на бензин? если совсем электричества не останется? я к тому что по трассе едешь 350км в один конец например...
Там нет ДВС ,какой бензин )))
15
1
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Бурнашев Артем
ну всегда же можно перейти на бензин? если совсем электричества не останется? я к тому что по трассе едешь 350км в один конец например...
На этот случай есть гибридный Esquire. А Ioniq - под***ник на каждый день, на работу и обратно, 55 км туда, 55 обратно. Практика показывает, что таких передвижения в реальной жизни - 95%. Так зачем платить за бензин??
57
6
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
StasonichGut
Земляка не Игорь случайно зовут??!!))) Видел его Ионик на Драйве. Отличный выбор!!! Тоже считаю,что корейцы в подобных версиях недооценены на нашем рынке.
Ну конечно же Игорь! :-)
17
4
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Вася
давайте по чесноку: пока у вас есть возможность взять недорого, немного покататься и продать за те же деньги, так и будите хвалить электрички.
а если будет бюджет ездить на Ройс-Ройсе на эту шляпу вы даже и смотреть не будите.
Да на хрена мне сдался этот Роллс? Я за разумное потребление, этот вариант считаю, на сегодня, для себя, самым оптимальным. Есть возможность купить машину и подороже, но зачем? Понтами я не страдаю, по бездорожью не езжу, мне нужно всего лишь, комфортно, быстро и недорого добираться на работу и обратно. Пробега на одном заряде мне хватает за глаза, так что не знаю я, про какие Вы чесноки..
58
8
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Костя
Красавчик , купил рисанулся , сделал выводы за пол дня , а японцы и корейцы годами гадали . Ты дружище в корень изобретения зри ,,, а не б/у автопрому .
Что сказать-то хотели, любезный? :-)
49
5
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
zogar-zag
"Прежде всего, в этих машинах подкупало наличие охлаждения и подогрева батарей"

Хммм, а в машинах с ДВС бензобак охлаждать и подогревать не требуется, так что так себе достоинство :-)
Какова масса батарейки, наверное несколько сотен кг?
Я сравнивал, в данном случае, с Лифом, а не с ДВС. Охлаждение и подогрев батареи прямо сказываются на её ресурсе и ёмкости. Да, батарея больше двух сотен кг, что, кроме прочего, даёт идеальную развесовку и пониженной центр тяжести. С ДВС сравнивать и не собирался, давно уже все сравнено, никому ничего доказывать не собираюсь, я выбор сделал для себя, а не для дяди. :-)
66
2
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Nuii
Как правильно понимаю, у него батарея не теряет ёмкость(или что там с ней происходит) и ее нужно менять со временем как у Лифов?
Темпы снижения ёмкости просто несравнимы. Например, мои замеры, по приходу машины с пробегом под 3500 показали 100%. Для Лифа это недостижимый результат.
35
5
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
н
Расход указан неверно ? Может 12 км на 1 литре , по городу ?
Про литры и речи нет, это электромобиль. Просто Дром пока таких вещей понимать не научился. Расход измеряется в количестве кВтч на сотню км.
29
2
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Степан Демура
крайне рекомендую застраховать по каско
Надо же, какие известные люди.. :-) А чем вызван сей совет? :-)
24
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18397
Алексей
Шутим?? :-)
В каждой шутке как известно))

не. Мне реально интересно как сильно на пробеге сказываются всякие фары, дворники музыка и прочие радости.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
Вася
Кемерово
Алексей
Да на хрена мне сдался этот Роллс? Я за разумное потребление, этот вариант считаю, на сегодня, для себя, самым оптимальным. Есть возможность купить машину и подороже, но зачем? Понтами я не страдаю, по...
Купить б/у Солярис дороже 1,5 ляма это недорого передвигаться по городу?!!!
17
26
Ответить
Flayert
Красноярск
М-да, если и вправду такой расход.... Нахрен этот гибрид нужен?
1
23
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1213
Алексей
Распространённое мнение.. Я лично, больше бензинки покупать не собираюсь (если бюджет, конечно, будет позволять). На крайняк, гибрид, как автобус мой. После электрички в бензинки даже садиться не хочется.. Это просто ощутить нужно.
Ощутить что? 200 км пробега от розетки, до розетки? Зачем тогда другие города, озера, тёща за 400 км и прочие движухи? Работать в Убере - пойдёт. Для полноценной жизни - только вторым авто. Иначе, повторюсь - в чем экономия?
17
22
Ответить
Flayert
Красноярск
Flayert
М-да, если и вправду такой расход.... Нахрен этот гибрид нужен?
Или он полностью электро?
8
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Очень крутой кореец, внешность и салон уже дадут прикурить европейцам. Передовые технологии опять же
сочувствующий
10
8
Ответить
А цена вопроса? Самое главное, пожалуй, что отличает от Лифа, первые из которых уже подешевели до уровня недорогих бензинок ) сам был бы рад взять Соул или Ионик, но пока денег есть только на не самый свежий первый Лиф.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 90
Это как с телевизорами-плазмами помню только появились, стоили бешенных бабок, под 500 тыс. за телевизор просили, сейчас пожалуйста, плазм уже нет, ЖК телеки с 1,5 метровыми диагоналями по 50 тыс. руб. Вот когда можно будет на электрике за раз проехать 1500 км, и стоить автомобиль будет 1 млн. рублей новый тогда будет разговор.
Рано очень рано еще переходить на электрички, тем более по таким космическим ценам, автомобиль то совсем не бизнес класса, а цена как на новый Кашкай. Электричество тоже денег стоит, а газ 22 рубля, уже вполовину дешевле, вот тебе и экономия.
22
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20515
VALERY 70
Смотрел такие в салоне у соседей в Финляндии. Продается в двух видах - гибрид и электрический. На электрический гарантия 7 лет на машину, на батарею 8, но цена от 40 тысяч евро(. Продают уже и электрический Hyundai Kona.
От. 40 тысяч. Евро. От 3 миллионов если не мучать мозг). С какой целью? Для чего? Где кайф?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
8
8
Ответить
Юрий
Салават
Машина интересная... Мое лично мнение, в ту же цену Лиф 2 поколения интереснее, и шустрее и запас (даже с учетом потери емкости ВВБ (конечно же с ваших слов, про хундаи очень мало информации по этим показателям)) хода.

Я слышал про эти модели, но думал в Россию мало кто рискнет завозить...

А так только 5!!!! Спасибо за отзыв
12
4
Ответить
 
Сообщений: 180
в обновленной салон другой
2
1
Ответить
Роман
Пенза
miroalex
Это как с телевизорами-плазмами помню только появились, стоили бешенных бабок, под 500 тыс. за телевизор просили, сейчас пожалуйста, плазм уже нет, ЖК телеки с 1,5 метровыми диагоналями по 50 тыс. руб....
с такими размышлениями вы будете ездить на древнем по современным меркам кашкае на газу. и, главное, ощущать себя вполне современно!
15
13
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1971
Вася
Купить б/у Солярис дороже 1,5 ляма это недорого передвигаться по городу?!!!
Не всё измеряется б/у солярисами
20
4
Ответить
1275391
Краснодар
с расходом по трассе и городу не чего не напутал???? 3UZ ПО трассе от 8-11л. а по городу от 15-18л. смотря какие пробки. но гибрид и по трассе 14.6 это как????
1
37
Ответить
Роман
с такими размышлениями вы будете ездить на древнем по современным меркам кашкае на газу. и, главное, ощущать себя вполне современно!
Прикол в том, что с точки зрения поведения на дороге никакой разницы, что кашкай, что этот хундай, по большому счету. Если тебе дать кашкай и отключить слух - будет такой же ионик плюс-минус. Едешь в тишине на кашкае с берушами в ушах - вау электро)
Весь прикол держится на ощущении отсутствия работы ДВС, и пока это ощущение ново - электричкам приписывают чудодейственные свойства.
Реально электрички это такие машины - которые теперь делает любой гараж, они выходят пачками от самых неизвестных производителей.
Производитель классический, делающий тачки с ДВС может намутить электричку, а вот производитель электричек фиг сделает нормальную ДВС машину, чтобы она по серьёзному продавалась как тот же самый Кашкай. Потому что электричка - это батарейка и электромотор. А бензинка - это нужно придумать мотор и трансмиссию, и чтобы они выбили себе место на конкурентном рынке - это сложнее просто в РАЗЫ!
17
9
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1295
П@Ч@Н
Полтора ляма за пробежную Элантру? В чем экономия? Ну, купи на 500 000 бензина и залейся на ближайшие годы,
У нас все как всегда , каждый считает необходимым задолбить своё лицо в чужие дела, ещё и советов накидать. Но, почему-то никто не любит когда лицо долбят в его дела...
24
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
В старом лифе может подогрева батарей и нету, но охлаждение то полюбому быть должно, как же без охлаждения то. Даже в приусе и то есть охлаждение, хоть он не электро а гибрид.
4
7
Ответить
man f
Ивановка
Ну аккум мобилы это 1.5-3 мАч. Какой никакой а пробег)
Вообще то 4 Ач сейчас, что уже прилично)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12054
Алексей
Надо же, какие известные люди.. :-) А чем вызван сей совет? :-)
Ради интереса, попробуйте узнать стоимость и сроки поставки, к примеру, передней оптики.
1
3
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
fisea
В старом лифе может подогрева батарей и нету, но охлаждение то полюбому быть должно, как же без охлаждения то. Даже в приусе и то есть охлаждение, хоть он не электро а гибрид.
Может и должно, но нету.
9
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1213
Kolbalis
У нас все как всегда , каждый считает необходимым задолбить своё лицо в чужие дела, ещё и советов накидать. Но, почему-то никто не любит когда лицо долбят в его дела...
А наверное отзывы размещают публично, что бы их тихими ночами, мог в тайне от всех перечитывать и комментить только сам автор? Да, альтернативный гений?
6
6
Ответить
Даром не нужен с таким временем зарядки и запасом хода!
3
8
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Роман Ильин
Прикол в том, что с точки зрения поведения на дороге никакой разницы, что кашкай, что этот хундай, по большому счету. Если тебе дать кашкай и отключить слух - будет такой же ионик плюс-минус. Едешь в тишине...
Все же Вы не совсем правы. Ещё по Лифу мне была видна очень серьёзная разница в поведении машины, в отличие, скажем, от Кашкая. Во первых, приём, до 60 км/ч что Лиф, что Ионик - просто пули, никакие Кашкаи рядом не валялись. Во-вторых, довольно массивная батарея, расположенная в днище, довольно серьезно понижает центр тяжести, что даёт дополнительную свободу при резком маневрировании и вхождении в повороты. Мой случай, на Лифе, за этот счёт мне удалось избежать серьёзной аварии, когда один олень, не глядя в зеркало, полез в левый ряд за 30 метров до меня, двигавшегося со скоростью более 120 км/ч. Слава Богу, реакции хватило, а пониженной центр тяжести спас - обошёл его слева, как стоячего. Двс, двигавшийся за мной в 50-75 метрах позади, этого сделать не смог.. :-(
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7080
miroalex
Это как с телевизорами-плазмами помню только появились, стоили бешенных бабок, под 500 тыс. за телевизор просили, сейчас пожалуйста, плазм уже нет, ЖК телеки с 1,5 метровыми диагоналями по 50 тыс. руб....
за лям ты гранту купишь. во всем цивилизованном мире гибриды/електрички доступны для граждан
4
5
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
1275391
с расходом по трассе и городу не чего не напутал???? 3UZ ПО трассе от 8-11л. а по городу от 15-18л. смотря какие пробки. но гибрид и по трассе 14.6 это как????
Какой гибрид, о чем Вы? Переключитесь уже - это чистый электромобиль, там нет ДВС.
6
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Сергей Федоров
Даром не нужен с таким временем зарядки и запасом хода!
Вам не нужен, а мне, в качестве средства доставки на работу и обратно (~110км/день) - вполне. У большинства людей, кто берет электромобиль второй машиной, в результате керосинки простаивают месяцами без движения.
15
2
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Ивановка
В каждой шутке как известно))

не. Мне реально интересно как сильно на пробеге сказываются всякие фары, дворники музыка и прочие радости.
Практически, никак.. Ну, сотня, другая метров дополнительного пробега, не больше. А вот отопитель!! ООО.. Это реальная попаболь. Поэтому я и отметил, что Ионик, по сравнению с Лифом, гораздо лучше утеплен. И требует меньших ресурсов на отопление салона. Кроме того, есть ещё режим отопления Driver Only.
7
2
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Вася
Купить б/у Солярис дороже 1,5 ляма это недорого передвигаться по городу?!!!
Ioniq сделан на базе платформы i40. С соответствующими размерами салона и качеством материалов. С Солярисом отдалённое сходство имеют, разве что, дверные карты.
16
5
Ответить
Алексей
Все же Вы не совсем правы. Ещё по Лифу мне была видна очень серьёзная разница в поведении машины, в отличие, скажем, от Кашкая. Во первых, приём, до 60 км/ч что Лиф, что Ионик - просто пули, никакие Кашкаи...
платформа Ионика была разработана в первую очередь для гибридов, поэтому батареи находятся под задними сиденьями, а не встроены в днище по всей его площади, что за дичь ты пишешь?
3
8
Ответить
Алексей
Ioniq сделан на базе платформы i40. С соответствующими размерами салона и качеством материалов. С Солярисом отдалённое сходство имеют, разве что, дверные карты.
У ионика своя платформа, в куче источников написано. «Соответсвующее качество материалов» смешно звучит, даже если бы он был на платформе i40)) можно подумать аутсайдер продаж i40 был каким-то фешенебельным мерседесом))
4
9
Ответить
А так прикольная машина, да.
Только ее подача автором, с засером всего остального, сразу отталкивает как от Греты Тунберг
8
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 503
Качество езды (отклик педали газа), динамика с места, отсутствие задержек на электро реально создаёт впечатление другого уровня против авто с ДВС даже более мощного. Чтобы понять нужно поездить на электро и потом пересесть на ДВС.
6
1
Ответить
Вася
Кемерово
Алексей
Ioniq сделан на базе платформы i40. С соответствующими размерами салона и качеством материалов. С Солярисом отдалённое сходство имеют, разве что, дверные карты.
Хорошо, разница в цене будет не в 3 раза, а в 2.5 -ной.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9915
давно приглядываюсь к корейскому рынку бу электромобилей.
интересно.но пока дороговато.
возможно , когда придёт время менять LEAF рассмотрю возможность покупки электроавто из из Кореи.
меркантильный жлоб
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5909
Даже не знал про такой хундай. Афтару зачот!
5
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2668
Паныч74
От. 40 тысяч. Евро. От 3 миллионов если не мучать мозг). С какой целью? Для чего? Где кайф?
Ты можешь гордо всем говорить что борешься за экологию!)
В Финляндии одни из самых высоких цен в Европе. Посмотрел Германию, там в салонах предлагают Ионики от 27000 евро, с этого года государство будет компенсировать немецким покупателям электромобилей 6000 евро. У нас же, при наличии 4600 электричек на всю страну (тут на Дроме статья была), различные министерства до сих пор отказываются предоставить им одинаковые льготы по всей стране, типа доходы упадут. И растаможка вновь платная. Так что не будет пока этот сегмент массовым.
7
 
Ответить
Dimka Yamp
Алексей
Практически, никак.. Ну, сотня, другая метров дополнительного пробега, не больше. А вот отопитель!! ООО.. Это реальная попаболь. Поэтому я и отметил, что Ионик, по сравнению с Лифом, гораздо лучше утеплен....
Надо колхозить отопление на соляре, как Дром недавно на лифе отче учил)
4
2
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Dimka Yamp
Надо колхозить отопление на соляре, как Дром недавно на лифе отче учил)
Нет никакой необходимости, мне в день больше 120 км не нужно, а их он проедет гарантированно, без всякого отопителя..
8
2
Ответить
Алексей
Вам не нужен, а мне, в качестве средства доставки на работу и обратно (~110км/день) - вполне. У большинства людей, кто берет электромобиль второй машиной, в результате керосинки простаивают месяцами без движения.
В жизни много чего непредвиденного...., а тут это недорозумение....., которое, что бы куда-нибудь срочноивыехать надо поменять!, шоу!
3
3
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Роман Ильин
платформа Ионика была разработана в первую очередь для гибридов, поэтому батареи находятся под задними сиденьями, а не встроены в днище по всей его площади, что за дичь ты пишешь?
Ты писал в принципе про электромобили,что заткни уши на них берушами и никто электромобиль от Кашкая не отличит, я привел КОНКРЕТНЫЙ случай из своей жизни ПРО LEAF! Вчитываться пробовал? ПРО LEAF!!Ты тут же доколебался до Ионика, создается впечатление, что тебе по барабану, до чего докол*****ся, лишь бы полюбоваться на свое раздутое ЭГО. :-)
4
3
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Роман Ильин
У ионика своя платформа, в куче источников написано. «Соответсвующее качество материалов» смешно звучит, даже если бы он был на платформе i40)) можно подумать аутсайдер продаж i40 был каким-то фешенебельным мерседесом))
В сравнении с Соляркой - разница налицо. При чем тут Мерседес?
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2984
Алексей
Распространённое мнение.. Я лично, больше бензинки покупать не собираюсь (если бюджет, конечно, будет позволять). На крайняк, гибрид, как автобус мой. После электрички в бензинки даже садиться не хочется.. Это просто ощутить нужно.
Вот это точно! Даже когда гибрид едет на электро потом сильно не хочется обратно к ДВС.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1712
невозможность установить Яндекс-карты, и прочие печали,..а куда по картам ехать если пробег маленький только по району за хлебом..
7
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12952
Роман Ильин
Прикол в том, что с точки зрения поведения на дороге никакой разницы, что кашкай, что этот хундай, по большому счету. Если тебе дать кашкай и отключить слух - будет такой же ионик плюс-минус. Едешь в тишине...
дром становится все интересней читать, какого только бреда здесь не пишут
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
2
Ответить
Dimka Yamp
Алексей
Нет никакой необходимости, мне в день больше 120 км не нужно, а их он проедет гарантированно, без всякого отопителя..
Да я шучу))) отличная машинка))) 5!!!!
4
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Комменты жгут напалмом)) Впрочем в теме электромобилей всегда так,не готово большинство у нас их ещё принять.
3
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
StasonichGut
Комменты жгут напалмом)) Впрочем в теме электромобилей всегда так,не готово большинство у нас их ещё принять.
Так я ведь никого и не уговариваю, что характерно! Просто поделился своим маленьким опытом.. :-)
2
1
Ответить
Алексей
Екатеринбург
нищий
невозможность установить Яндекс-карты, и прочие печали,..а куда по картам ехать если пробег маленький только по району за хлебом..
Пробки, мой друг, пробки.. В Екатеринбурге это крайне актуальная вещь.. Как куда проехать, я и без навигатора знаю, и в городе и по области, а вот какая дорога быстрее.. Помнится, год я упирался, пытался соревноваться с Яндексом, кто лучше пробки умеет объезжать, через год борьбы сдался - Яндекс рулит.
4
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Сергей Федоров
В жизни много чего непредвиденного...., а тут это недорозумение....., которое, что бы куда-нибудь срочноивыехать надо поменять!, шоу!
Что-то за два года передвиженияна Nissan Leaf (тоже электромобиль) НИ РАЗУ у меня не возникло потребности СРОЧНО куда-то далеко выехать. Для плановых поездок была CR-V, но она, как уже писал выше, стояла месяцами, невостребованная..
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18397
Smidsy
за лям ты гранту купишь. во всем цивилизованном мире гибриды/електрички доступны для граждан
У нас они тоже доступны! Приус продавался за 2.2млн но никто не брал.
При этом крузаке за 5млн уходят так быстро что их не успевают завозить.

Типа 5 млн не дорого за крузер, а 2.2 за приус дорого?

Проблема в том что никто не хочет новый гибрид чтобы экономить. Никто.
Я без вопросов куплю машину за 3 млн. Но не куплю гибрид за 2.2. Мне он нафиг не уперся. Я лучше за 3млн пожгу бенз.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
6
Ответить
н
Улан-Удэ
Алексей
Про литры и речи нет, это электромобиль. Просто Дром пока таких вещей понимать не научился. Расход измеряется в количестве кВтч на сотню км.
Понятно. Я сперва подумал, что это гибрид )
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18397
StasonichGut
Комменты жгут напалмом)) Впрочем в теме электромобилей всегда так,не готово большинство у нас их ещё принять.
Как можно смело принять то что не может целый день тебя возить в тепле? Ездить на электричке так же кайфово как на авто с ДВС и горящей лампой бензы.

А если я после работы захочу съездить покататься на сноуборде?
Ок. А если я приехал домой а мне девушка говорит: Поехали в кино, потом поедим а потом на мосты посмотрим как в 18 лет!

А чё ей должен сказать? Ок только у меня батарейка села?
Вечер обещает быть интересным!

В моём случае она скажет: Поехали на моей машине. Ведь у нее допотопный 3.6 на 315 сил и она может ехать сколь угодно долго при условии что каждые 500км есть заправка. А ты ставь свой гироскутер на зарядку и прекращай тратить деньги на всякую ерунду. Купи себе жигуля и не думай о запасе хода.

Как Вы понять не можете... Единственный минус электричек это автономка. И даже если электричка сможет проехать 500км на одном заряде, я не смогу на машине доехать до МСК без подзарядки!
А владелец старого туарег с баком на 100 литров и расходом по трассе 11 литров при скорости в 170кмч сможет проехать до МСК без потери времени даже на заправку.

Как только электро научатся быстро заряжаться(быстро это как на азс) я сразу себе куплю лифа для города чтобы быстрее всех разгоняться до 60кмч. И продам нафиг пежо который на 1 баке может проехать 1100 км по трассе.
Хотя не так. Это я смог проехат на 1 баке 1100 км. Когда я его заправлял бак всё еще не был сухим. Правда я овощил(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
9
Ответить
Роман
Пенза
Роман Ильин
Прикол в том, что с точки зрения поведения на дороге никакой разницы, что кашкай, что этот хундай, по большому счету. Если тебе дать кашкай и отключить слух - будет такой же ионик плюс-минус. Едешь в тишине...
дело в минимальном обслуживании, отсутствии многих ненужных (устаревших) агрегатов и, как следствие, надежности. ДВС - несовременно, старо, Людям должны дать выбрать - либо/либо. я не хочу ездить на заправку, честно. вообще. вы хотите? имейте кашкай и возите его раз в 2-3 дня «кушать» бензин, дизель, газ, это ваш выбор, вы к этому привыкли, вы - адепт несовременного подхода к технике и к технологиям в целом.
8
1
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Роман
дело в минимальном обслуживании, отсутствии многих ненужных (устаревших) агрегатов и, как следствие, надежности. ДВС - несовременно, старо, Людям должны дать выбрать - либо/либо. я не хочу ездить на заправку,...
Я не сторонник крайних точек зрения, я сторонник оптимальных решений. Живу в пригороде, хорошее эл-во, тёплый гараж. Для меня электромобиль идеален, как вторая машина. Но это далеко не значит, что он идеален для всех.
9
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Ивановка
Как можно смело принять то что не может целый день тебя возить в тепле? Ездить на электричке так же кайфово как на авто с ДВС и горящей лампой бензы. А если я после работы захочу съездить покататься...
Раз такие страсти по электромобилям у вас,то просто забудьте о них,не забивайте себе голову лишними проблемами))
8
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Алексей
Так я ведь никого и не уговариваю, что характерно! Просто поделился своим маленьким опытом.. :-)
Судя по комментам,они видят в отзыве чуть ли не навязывание и принуждение к пользованию электромобилем)))
4
1
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
StasonichGut
Судя по комментам,они видят в отзыве чуть ли не навязывание и принуждение к пользованию электромобилем)))
Это вызов! :-), Нечто, что вторгается в твою, годами сформированную, картину мира. Ату его, ату!! :-)
8
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Алексей
Это вызов! :-), Нечто, что вторгается в твою, годами сформированную, картину мира. Ату его, ату!! :-)
"Нечто, что вторгается в твою, годами сформированную, картину мира"
Это весьма точно подмечено.
У нас вообще принято всё новое в штыки воспринимать.
3
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
StasonichGut
"Нечто, что вторгается в твою, годами сформированную, картину мира"
Это весьма точно подмечено.
У нас вообще принято всё новое в штыки воспринимать.
Я, как человек, приближающийся к пожилому возрасту, как огня, боюсь любых замшелостей! В любом вопросе, сначала, со всех сторон, любую альтернативу, и только потом, проверенное решение! Иначе, пенсионный образ мышления.. Который, к сожалению, исповедуют многие, гораздо более, чем я, молодые люди..
6
 
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2190
Алексей
Какой гибрид, о чем Вы? Переключитесь уже - это чистый электромобиль, там нет ДВС.
Хороший машин, лаже не знал что хундайцы делают элеткрички, вообще не зналл...побольше фото и продолжай рассказ, как с годами батарея себя ведет, ка кто да сё, катался на лифе у друга, прет как вы и пишите, это неописать)))) но батарейкума 60% остаток, грусть печаль, зимой в юрге на 40 км даже не хватает...
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
1
1
Ответить
Костя
Иркутск
Алексей
Что сказать-то хотели, любезный? :-)
Красавчик , купил рисанулся , сделал выводы за пол дня , а японцы и корейцы годами гадали . Ты дружище в корень изобретения зри ,,, а не б/у автопрому .


Вот именно это и хотел сказать . любезный ,,,,
2
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Алексей
Я, как человек, приближающийся к пожилому возрасту, как огня, боюсь любых замшелостей! В любом вопросе, сначала, со всех сторон, любую альтернативу, и только потом, проверенное решение! Иначе, пенсионный образ мышления.. Который, к сожалению, исповедуют многие, гораздо более, чем я, молодые люди..
Так любой грамотный человек изучает тот или иной вопрос с разных сторон. Другое дело,что многие ничего не изучив и не обдумав,начинают свои стереотипы и выдумки за истину выдавать.
По паспорту можно быть молодым,а в душе....старым. Так что возраст не показатель))) Поздравляю в двойне,в таком возрасте решиться и взять электромобиль)) Я сам в ближайшие годы стану владельцем электро,как говорится морально и технически готов,остаётся накопить и выбрать нужный вариант. Корейские электромобили тоже рассматриваю,жаль их к нам мало завозят,в отличии от того же Лифа. Хотя завозят из Кореи в основном энтузиасты,а не конторы.
1
 
Ответить
Бурнашев Артем
Красноярск
все понял)) отстал от жизни)) думал гибрид, а это же "электричка" полностью)))
 
 
Ответить
Бурнашев Артем
Красноярск
все понял)) отстал от жизни)) думал гибрид, а это же "электричка" полностью)))
 
 
Ответить
StasonichGut
Земляка не Игорь случайно зовут??!!))) Видел его Ионик на Драйве. Отличный выбор!!! Тоже считаю,что корейцы в подобных версиях недооценены на нашем рынке.
Вы неправы, к сожалению. Они как раз таки переоценены.Обратите внимание на подобную продукцию того же ВАГ или французов. Совершенно иное качество, нежели у корейцев. За сравнительно ту же сумму.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Гарик Гор
Вы неправы, к сожалению. Они как раз таки переоценены.Обратите внимание на подобную продукцию того же ВАГ или французов. Совершенно иное качество, нежели у корейцев. За сравнительно ту же сумму.
Намекните, в какую сторону?
1
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Костя
Красавчик , купил рисанулся , сделал выводы за пол дня , а японцы и корейцы годами гадали . Ты дружище в корень изобретения зри ,,, а не б/у автопрому .


Вот именно это и хотел сказать . любезный ,,,,
Не знаю, как кому, а мне смысл высказывания так и остался неведом..
2
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Гарик Гор
Вы неправы, к сожалению. Они как раз таки переоценены.Обратите внимание на подобную продукцию того же ВАГ или французов. Совершенно иное качество, нежели у корейцев. За сравнительно ту же сумму.
Корейские электромобили ПЕРЕОЦЕНЕНЫ на нашем рынке?! как говорится..маразм крепчал.
Ну так обращайте внимания на электроваг..катайтесь..никто не запрещает.
4
3
Ответить
Shooler
Екатеринбург
Вася
давайте по чесноку: пока у вас есть возможность взять недорого, немного покататься и продать за те же деньги, так и будите хвалить электрички.
а если будет бюджет ездить на Ройс-Ройсе на эту шляпу вы даже и смотреть не будите.
Электрический Ролс не за горами)
1
1
Ответить
10724116
В Европе , такие встречаются , не редко в потоке
 
1
Ответить
Pavel5pavel
VALERY 70
Ты можешь гордо всем говорить что борешься за экологию!) В Финляндии одни из самых высоких цен в Европе. Посмотрел Германию, там в салонах предлагают Ионики от 27000 евро, с этого года государство будет...
ага, за экологию. Особенно в городах, где дымят заводы и хреновые газоочистки
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Ивановка
Ну аккум мобилы это 1.5-3 мАч. Какой никакой а пробег)
Это из арсенала дизелеводов - типа, сэкономил две ложки солярки?)
MCV30
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20515
Гарик Гор
Вы неправы, к сожалению. Они как раз таки переоценены.Обратите внимание на подобную продукцию того же ВАГ или французов. Совершенно иное качество, нежели у корейцев. За сравнительно ту же сумму.
Для разных категорий понятие "Качество" разное. Для кого-то это ощущение автомобиля, его повадки, оснащение, материалы, эргономика и т.д, а для кого-то то, что его ведро ещё ездит, хотя мертвое. Прули по этой категории самые качественные
2
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 758
П@Ч@Н
Ощутить что? 200 км пробега от розетки, до розетки? Зачем тогда другие города, озера, тёща за 400 км и прочие движухи? Работать в Убере - пойдёт. Для полноценной жизни - только вторым авто. Иначе, повторюсь - в чем экономия?
экономия во времени и средств и это стоит того даже, если изначально заплатил больше. часто ездиешь в неделю больше 200км в один конец? лично я 5-6 раз за год!!! и так в россии более 80%.
3
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 758
miroalex
Это как с телевизорами-плазмами помню только появились, стоили бешенных бабок, под 500 тыс. за телевизор просили, сейчас пожалуйста, плазм уже нет, ЖК телеки с 1,5 метровыми диагоналями по 50 тыс. руб....
электро не будет проезжать более 600км в обычном режиме, даже если увеличат удельную емкость в 2 раза!!!! это как в оку ставить бак на 100 литров. будут единицы модели электро кто будет больше проезжать но у них другой круг пользователей например тесла родстер второго поколения.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 758
Роман Ильин
Прикол в том, что с точки зрения поведения на дороге никакой разницы, что кашкай, что этот хундай, по большому счету. Если тебе дать кашкай и отключить слух - будет такой же ионик плюс-минус. Едешь в тишине...
какая чушь. двс машину проще собрать уже все отработана двигатели с коробками. тока и меняют обвертку (кузов)производители и оснащения. с двс уже все выжито дальше нет смысла его развивать.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 758
Алексей
Может и должно, но нету.
тока в нисан ев 200 сделали охлаждение а она сдела полностью на комплектующих нисан лифа. там и ходят батарее дольше.
1
 
Ответить
4740326
Благовещенск
Alik 70
Это из арсенала дизелеводов - типа, сэкономил две ложки солярки?)
Индейцы отдавали золото за бусы и фенечки. Вам пихают приору ,как для сев. Корейца Х. Кона(электро).
Весь спор(бред) от нашей нищеты.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2150
Вася
давайте по чесноку: пока у вас есть возможность взять недорого, немного покататься и продать за те же деньги, так и будите хвалить электрички.
а если будет бюджет ездить на Ройс-Ройсе на эту шляпу вы даже и смотреть не будите.
Сказал вася из кемерово ..... сидя на деване в общаге в рваных труселях ....
Camry Prominent 93
Harrier 98
Harrier 00
Harrier 03
Alphard Hb 04
Estima Hb 08
VellFire Hyb 12
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2150
П@Ч@Н
Полтора ляма за пробежную Элантру? В чем экономия? Ну, купи на 500 000 бензина и залейся на ближайшие годы,
Для экономии ходи пешком , экономист нашелся ....
Camry Prominent 93
Harrier 98
Harrier 00
Harrier 03
Alphard Hb 04
Estima Hb 08
VellFire Hyb 12
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2150
14741995
А как зимой эксплуатация электромобиля? Хватает на день заряда? И долго ли заряжать его от домашней сети?
Как же задолбали любители поездить на авто зимой - сидите лучше дома, а по факту идиотский вопрос , все уже зажеванно до дыр... в норвегии и финляндии гоняют теслы и тд и тп и никто не умер еще....
Camry Prominent 93
Harrier 98
Harrier 00
Harrier 03
Alphard Hb 04
Estima Hb 08
VellFire Hyb 12
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2150
Роман Ильин
Прикол в том, что с точки зрения поведения на дороге никакой разницы, что кашкай, что этот хундай, по большому счету. Если тебе дать кашкай и отключить слух - будет такой же ионик плюс-минус. Едешь в тишине...
Еще один експерд, сходи уже погуляй, возьми гденить электромобиль и прокатись ....
Camry Prominent 93
Harrier 98
Harrier 00
Harrier 03
Alphard Hb 04
Estima Hb 08
VellFire Hyb 12
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2150
Сергей Федоров
Даром не нужен с таким временем зарядки и запасом хода!
тебе не нужен и проваливай....
Camry Prominent 93
Harrier 98
Harrier 00
Harrier 03
Alphard Hb 04
Estima Hb 08
VellFire Hyb 12
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2150
Ивановка
Как можно смело принять то что не может целый день тебя возить в тепле? Ездить на электричке так же кайфово как на авто с ДВС и горящей лампой бензы. А если я после работы захочу съездить покататься...
Бардюросити уважаемый , приехав домой он сядет если надо на другой авто и поедет ужа как ему надо далеко , электромобиль в нашей раше пока тока для города к сожалению .... ну а в других странах вы можете все объездить без проблем с зарядками и тп ....
Camry Prominent 93
Harrier 98
Harrier 00
Harrier 03
Alphard Hb 04
Estima Hb 08
VellFire Hyb 12
2
4
Ответить
Вася
Кемерово
Kamchatka
Сказал вася из кемерово ..... сидя на деване в общаге в рваных труселях ....
Вася и Кемерово пишется с заглавной буквы!

А про вашу жизнь в общаге и дырявых труселять тут никому не интересно, пишите лучше про свои машины с помойки.
3
2
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 620
Чисто по городу. Японцы первыми поняли что электро это бесперспективно. Да, выпускают электро, но чисто для прикола на любителей. Японцы много путешествуют, и далеко уедешь ли на 250км запаса хода. Так, игрушка, вторая машина в семье, а учитывая отсутствие мест для парковки и вовсе роскошь. Гибриды это да. Два Приуса было у меня и 20ый и 30ый. Никогда не смотрю что показывает на табло, там комп всегда завирает. Когда вы в отзыве показываете фото остатка с панели это не совсем верно. Обнуляли километраж от полной зарядки до пустой? Тоже самое? 30ый приус летом ест с кондеем в городе максимум 6 литров. в среднем у меня был от 5 до 5,5л. Зато я могу сесть и уехать на Алтай и не парится. У вас получается заправка 100руб в день. На приусе 200-250 руб в день при активной езде. Поэтому да, каждому свое. Кто то хочется поигратся в экологичность - электро. У нас в стране даже никак не субсидируются данные авто в отличие от других стран. В этом тоже есть своя выгода, и это должно быть доп преимуществом. Но в нашей стране на нас начихали. Мы как орунгатанги из дикого леса, сами до всего доразвиваемся.
 
3
Ответить
Kamchatka
тебе не нужен и проваливай....
Не груби....
1
2
Ответить
Вася
Вася и Кемерово пишется с заглавной буквы!

А про вашу жизнь в общаге и дырявых труселять тут никому не интересно, пишите лучше про свои машины с помойки.
👍
2
2
Ответить
Вася
Вася и Кемерово пишется с заглавной буквы!

А про вашу жизнь в общаге и дырявых труселять тут никому не интересно, пишите лучше про свои машины с помойки.
Это чукча пишет!))))
1
1
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
rrradio
Чисто по городу. Японцы первыми поняли что электро это бесперспективно. Да, выпускают электро, но чисто для прикола на любителей. Японцы много путешествуют, и далеко уедешь ли на 250км запаса хода. Так,...
Как и первый мой электромобиль (Leaf), это третья машина в семье. Электромобиль мною был выбран сознательно, так как максимально подходит мне для каждодневного использования. Живу в своём доме, в пригороде. До работы, со всеми заездами в школы/садики/магазины/секции - 55км туда, 55км обратно. Пробега хватает за глаза, с большим запасом, в любую погоду. По расписанию, машина заряжается ночью, по рублю за кВтч, но всегда есть возможность за 4-5 часов залиться до максимума от домашней 32А зарядки. Практика показывает (и не у меня одного), что запасная бензинка стоит, пылится или покрывается сугробом по полгода и более. Ездить куда-то на дальняк я не люблю, предпочитаю поезд или самолёт, длительное сидение за рулём меня просто убивает.
Так что каждая машина выбирается для своего эффективного применения, ещё раз повторюсь, никому электромобили не навязываю, просто делюсь своим опытом.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
rrradio
Чисто по городу. Японцы первыми поняли что электро это бесперспективно. Да, выпускают электро, но чисто для прикола на любителей. Японцы много путешествуют, и далеко уедешь ли на 250км запаса хода. Так,...
Кстати, не знаю, откуда Вы взяли цифру в 100 рублей в день, по моим расчётам выходит 20-25 рублей в день при пробеге в 110-130 км, по ночному тарифу за э/э..
2
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Степан Демура
крайне рекомендую застраховать по каско
Это нужно быть благотворителем, чтобы оплачивать ТАКОЕ каско в пользу беспредельщиков страховых.. :-) Полазил по Корее, по Польше, все можно купить за сравнительно приемлемые деньги.
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
П@Ч@Н
Ощутить что? 200 км пробега от розетки, до розетки? Зачем тогда другие города, озера, тёща за 400 км и прочие движухи? Работать в Убере - пойдёт. Для полноценной жизни - только вторым авто. Иначе, повторюсь - в чем экономия?
А на практике, все, кто купил электромобиль, пользуются им, как Первым авто, а именно бензинка отходит на второй план и, бывает стоит месяцами без движения. На работу, в магазины, по делам по городу нужно ездить каждый день, а озера, тещи и прочее - это 5% от количества поездок..
2
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
П@Ч@Н
Ощутить что? 200 км пробега от розетки, до розетки? Зачем тогда другие города, озера, тёща за 400 км и прочие движухи? Работать в Убере - пойдёт. Для полноценной жизни - только вторым авто. Иначе, повторюсь - в чем экономия?
А ощутить нужно бесшумную дурь под педалью, после которой бензинка сравнимого класса тупо ревет, пыхтит и не едет. После электро в бензинку садиться очень некомфортно.
3
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
Привет Алексей, ну ты смотрю тут добавил свой отзыв об автомобиле которые многие и незнают, почитал посмеялся.
Кстати неплохо показал он себя в морозы. У нас ночью было -28. Зарядился полностью показывал 250 км можно проехать.
Ещо один автомобиль появится у вас в городе.)
3
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 620
Алексей
Кстати, не знаю, откуда Вы взяли цифру в 100 рублей в день, по моим расчётам выходит 20-25 рублей в день при пробеге в 110-130 км, по ночному тарифу за э/э..
В НСК пофиг. нет тарифных планов. у нас как в джунглях одна цена круглые сутки
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Поздравляю с приобретением! Смелое решение для Екатеринбурга иметь электромобиль, жму руку! Во сколько обошёлся авто с учетом доставки и поборов на таможне? Удачной эксплуатации, дополняйте почаще по возможности!
Мои отзывы: BMW 5-Series 2001, Daewoo Nexia 2011
1
 
Ответить
16249515
Отличная машинка!, и симпатичная , и пробегает нормально на заряде- не сравнить с лифом! Поздравляю!
1
 
Ответить
7963151
Смеюсь ультразвуком! В БЖ набежали любители тёщи за 1500 км. Переселите тёщу еще на 1500 подальше. И навещайте самолётом.
6
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4143
Алексей
Примерно в бюджете 40-го Лифа
Примерно в бюджете нормального зе1 ? Или в бюджете тех зе1 которых привозят на продажу (т.е. аварийных) ?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
eai
Примерно в бюджете нормального зе1 ? Или в бюджете тех зе1 которых привозят на продажу (т.е. аварийных) ?
В бюджет нормального Ze1
 
 
Ответить
17920148
Доброго времени суток! По поводу привоза авто из Кореи. Мой телефон 8 9155153344. Скиньте пожалуйста контакт человека.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 209
17920148
Доброго времени суток! По поводу привоза авто из Кореи. Мой телефон 8 9155153344. Скиньте пожалуйста контакт человека.
Скинул в смс
 
 
Ответить
10022936
Улан-Удэ
Здравствуйте, можно контакт надёжного человека?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 209
10022936
Здравствуйте, можно контакт надёжного человека?
Напишите мне смс на +79122211800, в ответ пришлю контакт
 
 
Ответить
16578252
rrradio
Чисто по городу. Японцы первыми поняли что электро это бесперспективно. Да, выпускают электро, но чисто для прикола на любителей. Японцы много путешествуют, и далеко уедешь ли на 250км запаса хода. Так,...
Согласна, у меня тоже 30ый приус , уже 4 года езжу и радуюсь, не устаю им восхищаться, но чистую электичку всё таки хочется
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Иоников бывает три вида: электро, гибрид под заряжаемый и просто гибрид.
В/на Украине их официально продают.
К стати. Там почти вся территория вблизи населенных пунктов утыкана станициями подзарядки.
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Виктор
Иоников бывает три вида: электро, гибрид под заряжаемый и просто гибрид.
В/на Украине их официально продают.
К стати. Там почти вся территория вблизи населенных пунктов утыкана станициями подзарядки.
Кому интересно, тут можно посмотреть тест-драйв - https://www.infocar.ua/test-drive/hyundai/ioniq/9947.html
 
 
Ответить
Tony
Вася
давайте по чесноку: пока у вас есть возможность взять недорого, немного покататься и продать за те же деньги, так и будите хвалить электрички.
а если будет бюджет ездить на Ройс-Ройсе на эту шляпу вы даже и смотреть не будите.
А зачем Ролс ройс когда есть Тесла...ни один авто на дороге не способен ее догнать
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14859
Tony
А зачем Ролс ройс когда есть Тесла...ни один авто на дороге не способен ее догнать
Ложь,любое авто его догонит через 400 км а может и ранее )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter