Прошел год активной эксплуатации.
Напишу впечатления)))
Не ломалось естественно ничего (тфу тфу). Масло лью total quartz ineo mc3, фильтры воздушные и салонные все только из emex.ru. в Иркутске только масляные фильтры. Все очень очень по скромным ценам.
Сажевик - не чистился ни разу, или не замечал, пока больше боялся его.
Что расстроило: Крыша. Мечтал о ней, а она очень быстро в погремушку превратилась, и никто не берется найти сверчка. Когда открыта, очень, очень "жулькает"
Теперь главный вопрос 4 ВД и его отсутствие))
Вот живу!!! и без него. Хотя иногда чтобы самолюбие подогреть - его весьма не хватает.
А в жизни: заезжал на очень высокие горки на Байкале, проезжал после дождя по брошенным дорогам в лесу (народ приходил пешком по берегу посмотреть на чем это сюда смогли проехать- хахаахаа), зимой в горку дернул пятитонник (и помог!!!! правда сломал крюк), всю зиму в городе - ездил и не мучался ни раззу (купил новую шиповку бриж).
Но с другой стороны, просто ехал зимой по полю - по накатанной тропинке, на встречу авто, наполовину съехал - и встал.....смотрел на презрительную физиономию встречки, которая оказалась 4 ВД - и легко объехала меня))))
Что про само авто.
Ест сейчас чуть меньше 10 литров. Зимой чуть больше 11. (Писал про расход в формате эксперимента в 4 литра на 100)
Динамики - ОЧЕНЬ хватает, хочется повыпендриваться, и до 100 км/ч с места, это очень хорошо получается.
На ней ехал максимальную свою скорость в жизни 200 км/ч... и ехал уверено, но больше не хочу.
Зимой 180 тоже пробовал. Все как то легко далось.
Заводился почти всегда ....в минус 35 - подмерзло похоже топливо. Но!!!зиму - жил на улице и не боялся замерзнуть (подогрева естественно нет)
Кожа, салон все как новое, пока держится.
С авто не прогадал)) СЧАСТЬЕ ЕСТЬ)))