Приветствую всех интересующихся и просто проходящих мимо читателей данного сайта! Выдалась свободная минутка, вот и решил написать про свой автомобиль. Отзыв будет первым, написанным мной, так что прошу сильно не пинать в комментариях)) Красноречием особо не отличаюсь)
Права получил в 2008 году, после чего ровно год ездил на автомобиле папы (Opel Zafira 2008 года выпуска). Что сказать, отличная машина, особенно когда садишься в нее после учебной ВАЗ 2107. Ребята, это просто космос конечно))) В дальнейшем уже захотелось конечно какой то независимости, и по этой причине встал вопрос о покупке собственного автомобиля) Так как на тот момент я был простым студентом (но спасибо моим родителям – помогли с покупкой) , выбор свой остановил на ВАЗ 2110 2001 года выпуска. Что сказать – экземпляр достался мне в изрядно убитом состоянии) Неделю ездил – неделю делал))) Но это был мой первый личный автомобиль, так что несмотря на все проблемы с ним, ездил и радовался)) А его ремонтом в основном занимались компетентные в этом вопросе люди) Ну за исключением мелких работ, который проводились самостоятельно в гараже)
Но через год владения я попал в ДТП (не по своей вине, пьяное тело вылетело на встречку и прямиком в меня)) благо успел немного принять в сторону и удар был не совсем лобовым).
Далее взял очередной «тазик» - «пятнашку». С ней проблем небыло вообще, кроме замены два раза глушителя (как мне говорили - болезнь) и противотуманки (2 раза. Один раз разбил по своей глупости).
Далее Priora))) Очередной ТАЗик))) Про нее вообще ничего плохого сказать не могу, так как данный автомобиль меня полностью и во всем устраивал и дарил истинное удовольствие от машины) Кроме расходников не менял вообще ничего)
После захотелось новый автомобиль, да и в конце концов начали вылазить различные косяки. Продал я ее с пробегом 120 000 и можно сказать со слезами на глазах)))
Муки выбора или «А что же взять дальше?)))»:
Рассматривал различные варианты, начиная от ВАЗов (само собой новых) и заканчивая иномарками (хоть и собранными в РФ). Бюджет конечно же был ограничен)
Что смотрел из ВАЗа: Лада Калина 2 на автомате. Внешне вполне привлекательный автомобиль , особенно если сравнивать с предыдущим кузовом. Проехал тест – драйв, по большому счету все устроило. Двигатель такой, как я и ожидал от данного автомобиля, древний 4-х ступенчатый автомат, жесткая ходовка, в общем все знакомо, привычно и понятно). Лада Приора. Отличия от моей приоры – только приборная панель и немного другой передний бампер. Других отличий не нашел. Думал остановиться на Калине, но решил еще немного подождать посмотреть другие авто.
Смотрел китайцев. Зашел в автосалон Лифан – смотреть не на что))). Сел в Лифан Солано – убил запах в салоне. (Прошу не обижаться владельцев данного авто, может в автосалоне стоял такой экземпляр).
Далее Geely Emgrand. Тестил авто с двигателей 2.0 на автомате. Не знаю, не зацепил он меня, хотя динамика разгона лично мне понравилась.
Далее решил съездить в близлежащий город и посмотреть Hyundai Solaris. Да на нем и остановился)) Проехал тест-драйв (правда на автоматической коробке), все понравилось) Заказал автомобиль в подходящей мне комплектации Optima + аудио пакет. Через две недели забрал авто из салона.
Комплектация: Как уже написал выше – Optima + аудио пакет. В нее входит штатное ГУ с управлением на руле, 4 колонки, кондиционер, электропакет всех стекол (водительское с режимом auto), электрозеркала, подогрев зоны покоя дворников, подогрев заднего стекла, подогрев передних сидений двух-уровневый, колеса на штампованных дисках R 15, в багажнике полноразмерное запасное колесо. Крепления детских кресел ISO FIX. Руль регулируется только по высоте (на рейстайлинговых авто руль регулируется еще и по вылету). Двигатель 1.4 , 107 л.с., механическая, 5 ступенчатая КПП. Дисковые тормоза вкруг. Дополнительно в автосалоне была установлена сигнализация с автозапуском и бонусом пошли резиновые коврики в салон. Зашиту двигателя ставил сам.
Впечатления от авто – СУПЕР!!))) Даже по сравнению с приорой – небо и земля (опять же мое мнение, не истина в последней инстанции). Нравится все, начиная от динамики разгона и заканчивая тем, как она ведет себя на дороге. Места в машине много, я при росте 192 см вполне комфортно чувствую себя за рулем. Да, есть свои минусы, но плюсов на мой взгляд гораздо больше. Остановлюсь на них более подробно.
Плюсы:
1) внешний вид - ну нравится он мне)))
2) ГУ. Я не меломан, мне нравится как оно звучит. Кто то говорит не особо – не буду спорить, на вкус и цвет)
3) Кондиционер. До этого авто с кондером не было, ощутил все прелести его использования летом))
4) Печка. В минус 30 в машине тепло уже минут через 10 прогрева, а теплый воздух в салон начинает поступать уже минут через 5 после пуска двигателя. Зимы у нас холодные, так что температура в машине для меня немаловажный фактор. Нравится.
5) Достаточно места в салоне
6) Я считаю что багажник для своего класса вполне вместительный! Ну по крайней мере мне хватает!)))
7) Динамика авто приличная, разгон хороший и плавный. Нравится
8) Расход топлива. На данный момент в смешанном цикле, из которого 80 % город, 20 % трасса у меня составляет 7,6 литра. При езде по трассе при скорости 100 – 120 км/ч расход по БК 4-5 литров на 100 км. Я считаю отличный показатель. Нравится.
Минусы:
1) Серьезный минус я считаю один, всем известный – это все же ходовка. Подвеска жесткая, при переезде лежачих полицейских и ж/д переездов удары ощущаешь позвоночником (но пока на пробой подвеска не отрабатывала ни разу, тфу тфу тфу).
Задняя балка. Автомобиль боится колейнойсти, это факт, с которым я думаю согласятся многие владельцы солярисов (хотя может и нет). Я когда только выпал первый снег и на дороге образовался гололед, ощутил на себе все прелести езды на Солике зимой))) На одном из продолжительных поворотов задняя часть авто попыталась «догнать и обогнать» перед)) Но у нее не вышло, так как ездить я считаю что умею и все попытки были успешно пресечены))) . В дальнейшем просто привык к такому поведению подвески и проблем она мне абсолютно никаких не доставляет.
2) Еще минус большие боковые стойки, которые скрадывают обзор. Приходится приспосабливаться))
3) Тонкий металл кузова. Даже у брата близнеца KIA RIO металл толще, хотя собирают их на одном заводе)
Больше минусов хоть убей не вижу, все работает в штатном режиме, полет нормальный, сверчков нет, ГУ играет, кондер холодит, печка греет)))
На данный момент пройдено ТО-1 у официального дилера. Нареканий никаких нет, все показали, все проверили (ну или сделали вид, что проверили). Поменяли масло в двигателе, салонный фильтр, проверили тормозные колодки, сказали все в идеале. За ТО отдал около 7000 (точную цифру не помню, но немного больше, чем 7000). Предлагали сделать развал/схождение, мол ты проехал 15 000, геометрия кузова наверняка нарушилась – послал нафиг и отказался, так как цену они назвали раза в 4 больше, чем бы я его делал в своем городе на СТО.
Вывод: За свои деньги – ОТЛИЧНЫЙ автомобиль. Езжу на нем чуть более года – даже мыслей его обменять на что то другое не возникает. Устраивает всем от и до. Минусы вы найдете в любом авто, даже ценой за 1-2 млн. рублей. Но плюсов то гораздо больше, опять же по моему скромному мнению) Нравится он мне и ничего с этим не поделаешь))). Автомобиль эксплуатируется каждый день, за все время больше одного дня без движения он просто не стоял))) Доставляет меня из точки А в точку Б без вопросов. Денег не требует (ну кроме как на бензин, тфу тфу тфу)))). В общем это тот автомобиль, на котором я планирую проездить еще очень долго. Спасибо всем, кто дочитал до конца) Букв получилось слишком много, сам не ожидал)) Сильно не пинайте за отзыв))) Обязуюсь дополнять дальше)) Всем пока, ровных дорог и беспроблемной эксплуатации ваших железных коней)) Пусть они вас радуют, как мой Солик радует меня)). На фото авто грязное, помою – выложу еще фото))