Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ВЖИКУ ровно 200 000 миль

Люблю выходные! Люблю, когда они просто есть в череде пусть даже и не однообразных, но иногда довольно тоскливых осенних будних дней. Хотя в СПБ в этом году очень теплый сентябрь, для меня тут до сих пор лето. Вчера, правда, была довольно противная сырая погода, но даже в такие дни случаются интересные моменты. Первый — наконец-то близится к завершению "постпродажное" обслуживание нового железного друга. Планировал завершить все это еще неделю назад, но одни выхи выпали из графика, да и непредсказуемый ремонт редуктора в самом начале обслуживания как-то сдвинул остальную "мелочь" аж на конец месяца.

Второй момент: Вжику вчера исполнилось ровно 200 000 миль. Не самый скромный пробег даже для авто 2000 года. И не думаю, что его когда-то трогали, ибо машина, несмотря на явные признаки питерской эксплуатации, выглядит превосходно. У меня знакомые и други жалуются на то, что у их колес уже целых 100 — 150 тыщ километров — все, конец радости, пора продавать и брать что-нибудь новое. А у меня до сих пор другой подход. Ничего нового за приемлемые деньги у нас для себя не вижу. Были в один какой-то момент попробовать, например, Passat CC. Но покатавшись это лето на Себринге, таки решил, что пузотерство в Питере не для меня. Тут бы дороге поровнее и поменьше бы высоких машинок, и тогда, возможно, решился бы.

Из внедорожников, будь сейчас реальная возможность взять такую машину одним днем и не считать остатки рублей, наверное выбрал бы Durango III. Или же Grand Cherokke SRT8. Но вот честно, нет пока возможности безболезненно брать машины в цену неплохой квартиры, да и не вижу для себя смысла. Тем более, что даже 15-летние америкосы в определенных случаях еще присутствуют в хорошем состоянии и не требуют постоянного ремонта. Интересно конечно, каков ресурс у Вжика. Но с моими пробегами при исправном ДВС и обслуженной подвеске, кажется, все должно быть хорошо. С ГБО на данный момент тоже не заметил проблем. Когда убрали люфт кардана, перестало колотить на светофорах. Сначала думал на всякие там "троения", но сейчас отказался от этой идеи.

За почти уже месяц владения сжег всего около 10 литров бензина (на прогревы перед подачей газа и при ускорениях свыше 2000 оборотов). Остальное — газ. Выходит вполне себе экономичный Джип, в переводе на литры бенза имеем цифры: 12 по городу с учетом пробья, 9 по трассе. По трассам почти не езжу, поэтому беру в качестве примера первую. Вчера успели поменять ступицу — полностью исчезли все шумы, кроме звука двигателя. Когда покупал, был предупрежден, и первые две недели "наслаждался" троллейбусными трелями. Вылечили. По электрике вопросов нет, с кузовом все ок (двери и защиту бензобака обработаю в ближайшее время, но там не критично).

Подвеска — да, решил заменить три наконечника, пару рычагов и сайлентблоки "бумеранга". И для успокоения, и ради опыта: сколько проходит неоригинал при моей езде, интересно. Жижи и прочие расходники новые. С 200 000 миль у Вжика начинается новый отсчет. Когда выехал сегодня из сервиса после замены рулевых наконечников, сайлентблоков рычагов, с новой ступицей и перебранным редуктором, ощущения налетели самые приятные. По сравнению с теми, что возникли, когда первый раз сел за руль в день выезда из МРЭО. После всех замен заехал по пути на развал-схождение, чутка отрегулировали и все теперь ок. Далее по плану уже чисто косметические вещи: антикор да покраска защиты бензобака. Пока что по всем всем всем работам уложился в 48 тр. В общем, чувствую себя спокойно. Всем ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром