Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимне-весенний период

Доброго времени суток уважаемые! Отзыв писался долго, по мере поступления интересностей. Как накопилась информация решил наконец поделиться:)

Итак, по-порядку.

На смену тёплой зимы, пришла весна, наконец-то... и моя ласточка сбросила шипованную обувку, надев более модные литые тапки от фирмы NZ, прикупив к ним чёрненькие гайки и секретки. Словно с гриндерсов переходишь на кроссовки Adidas!!!:) Резину не стал менять, пока. Проеду на ней этот сезон, а там посмотрю на её поведение.

Зимняя эксплуатация прошла без проблем. Резина работала как нужно, шум от шипов снизился после 500 км, обкатку проходил не более 60 км/ч. Один раз пришлось трогаться в крутую горку на льду в гаражах: немного шлифанув поймал сцепление и спокойно залез. Потом спускался по тому же пути, и успешно разъехались со встречным автомобилем. Итог по шипам: только на одной шине вылетело сразу 3 шипа, остальные без потерь. Намотав на зимней резине 1500 км начал разгоняться и до 100 км/ч. Шум тоже снизился почти до уровня летних шин. В принципе шины в нашем городе всегда шумят из-за состояния дорожного полотна (о нём ниже). Состояние шин и шипов на фото. За зиму не припомню, чтобы пробивала подвеска. В общем "Бриджики" заметно прибавили мягкости подвеске. Как только переобулся, начались пробои подвески... даже на скорости 40 км/ч, продолжились на средних неровностях. Так что, если замечаю какую-либо неровность/перепад стараюсь снижать скорость.

С конца января по конец февраля пришлось законсервировать в гараже, так как уезжал в командировку. Принципиально не отсоединял клеммы от аккумулятора и не уносил домой, хотел проверить, ведь гарантия на него 6 месяцев. По приезду завелась с полоборота, что не могло не порадовать, но в следующую зиму всё-таки поставлю подзарядить. Произошёл один не приятный момент: ставил в гараже на стояночный тормоз (один щелчок), колодки примёрзли попробовал потихоньку сдвинуться с места 3 колодки стронулись нормально, а одна прикипела основательно. Пришлось чуть газу дать, и раза со 2-3 и она стронулась, правда после этого стояночный тормоз приходится щёлкать на 3 щелчка, ибо на крутом подъёме не держит. Мне интересно, это тросик растянулся или колодки уже стёрлись?!

За зимний период никаких нареканий ни к печке, ни к подогревателям руля и сидений. Печка начинает сразу греть при начале движения после прогрева. Прогрев для меня заканчивался, когда обороты двигателя показывали 1000. Руль и сиденья тоже к моменту прогрева становились тёплыми, через минут 5 езды уже выключал попогреку и менял режим работы печки, так как в машине становилось тепло и немного душно. Расход при езде от дома до работы составлял 10-10,5 литров. Если ездить в центр города 8,5 литров.

К весенне-летнему сезону прикупил одну полезную вещицу: пенную насадку на домашнюю мойку Karcher. Пену генерит как мне нужно, покупкой доволен как слон :) Ах да, затонировал заднюю часть металлизированной американкой со светопропусканием 5%. Водительскую и пассажирскую - атермальной со 75% светопропусканием. Думал еще забронировать капот с бампером плёнкой 3М, но после поднятия цен стоимость услуги выросла до 23 килорублей. Ксенон тоже подорожал раза в два до 21 килорублей. Решил оставить всё как есть. Разве что заменю передние габариты на светодиоды, а лампы на OSRAM, ну и если уж совсем захочется, то и противотуманки со светодиодными ДХО поставлю. Кстати, о свете, он никакущий от слова вообще:

- Ближний?! Да это свет от фонарных столбов светит, а не мы!

- Дальний?!

- Где он?

- Это дальний? Пипец... в топку!

Именно такие мысли всегда в голове во время ночного движения по городу. В дождь вообще всё печально - налипающая постепенно грязь, и постоянный поток воды, заставляет только на не освещенных участках дороги понять, что свет от машины всё-таки есть %)))

Далее, что еще огорчило. Качество весенних дорог в первую очередь, на фото заснял самую эпическую. Весной казалось, что все дороги такие)) Зимой ничего не дребезжало, после переобувки почти вся обшивка начала дребезжать. Твердый пластик даёт о себе знать, может с мягким как то иначе?! Правда наши дороги нельзя назвать дорогой - это стиральная доска с ямами, которые легко пробивают нашу подвеску. Один раз даже на ходу открылась водительская дверь, то ли вибрации при 60 км/ч были настолько сильными, то ли не до конца закрылась, но индикатор не горел.

Меня в самом начале отзыва спросили сколько оборотов при 110 км/ч на 6 передаче... отвечаю 2700, а при 120 км/ч - 3000. Расход после 5000 км начал составлять 8,4 литра, при частой езде в центр 7,2. Самые топливосберегающие режимы езды: 5 передача и 60 км/ч, 6 передача и не более 80 км/ч. Расход при такой езде с остановками только на светофорах составляет 5,2-5,4 литра. Что касаемо самих передач, то 1 и 2 передачи очень короткие, а вот 3-я и 4-я передачи длинные настолько, насколько нужно ускорение при обгонах, 5-я и 6-я сдвинуты к низким оборотам, чтобы комфортно ездить и в городских условиях. Так что резких ускорений на скоростях более 80 км/ч на них не замечал. Скорее это крейсерские передачи, нежели разгонные.

Нашёл идеальную для себя сборку "ништяков" по уходу за салоном: сухая химчистка (Hi Gear), очистка и уход за поверхностями (Hi Gear) и спрей-воск для пластика. Сухая химчистка очень хорошо удаляет пятна на сиденьях, потом очищаю пластик и сверху воском. Неделю "торпедо" не покрывается даже ворсинками, а поверхность блестит как новая. Конечно, если не открывать окна ;)

Недавно мне пришли хромированная накладка на решетку радиатора с Китая. И состоялась первая поездка по межгороду маршрутом Волгоград-Саратов-Котово-Волгоград. По трассе расход составлял 7 литров с кондёром, и 6,8 без него и с чуть приоткрытым окном пассажира. Заправлялся 92 от Роснефти в Волгограде, на ТНК 92 пульсаром в Саратове, и полбака Лукойловским 95 в Камышине. Качество дороги на данном участке хорошее, для России в целом конечно. Зачастую скорость была в районе 120-140 км/ч, с таким скоростным режимом и при включенном кондее на мой взгляд расход был около 10л/100км. Так как стрелка уровня топлива довольно резво падала. При выключенном кондее всё соответствовало бортовику. Пассажиров было 3 взрослых и 2 ребёнка, плюс полный багажник вещей. Сама дорога постоянно имеет перепады, в этом плане идеальна для проверки тяговых качеств машины. И я Вам скажу, что путешествовать на Рио одно удовольствие. Сиденье довольно комфортное, я лишь его чуть дальше отодвинул, чтобы нога не затекала. За всю дорогу меня обгоняли лишь владельцы внедорожных табунов, остальные просто не могли догнать, а я постоянно следил за скоростным режимом, так как чуть увлечёшься и на спидометре уже 140 км/ч. На подъёмах как ни старались Форды Фокусы 3, но американских лошадок им не хватало, а корейские ничем не хуже;) Видели бы Вы еще изумленные лица этих водителей, и это при солидной нагрузке и включенном кондее! Не могу не сказать про наших волгоградских стрит-рейсеров на Ладах, один такой попался по дороге домой. Труба ревёт на спидометре 140 км/ч, ну у меня то тоже спортивный интерес образовался, но и рисковать не сильно хотел, т.к. полная машина пассажиров. И тут как нельзя кстати пришёлся свеженький, идеально ровненький, и прямо просматриваемый участок дороги. Ну и я не задумываюсь включаю поворотник, 5 передачу и тапку в пол (кондей включен). В общем, итог для меня был заранее известен: хоть он упорно сопротивлялся, но на 160 км/ч он начал удаляться в моих зеркалах заднего вида, и больше так в них не появлялся.

Про поведение машины на скорости: до 120 км/ч всё нормально и крайне предсказуемо, поток воздуха от встречных фур почти не заметен, после 120 держи крепче руль, так как поток воздуха может унести с траектории, а так рулёжка вполне нормальна. И еще, за всю поездку подвеска ни разу не пробила, хотя были моменты. Видимо по трассе для нашей Киа работает правило - чем выше скорость, тем меньше кочек.

Кстати, на выезде из Саратова вытащил одну семью на ФФ3 из Екатеринбурга, который сел на пузо и повис между дорогой и кюветом при не аккуратном развороте. Надеюсь дальше у них всё обошлось без проблем. Так сказать почистил карму перед дорогой:)) На этом пока всё, всем удачи на дорогах и помогайте тем кто оказался в беде!

P:S Масло ушло на 5 миллиметров от максимума и потемнело. Castrol однозначно в топку. Буду лить либо Шелл, либо Мотул. Последнего уж больно сильно хвалят. Ну и давно хотел поделиться фото парковки к бордюру.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром