Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1 (7400 км.)

Kia Soul 2014

, Москва
Пробег: 7 400 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем добрый день,

Пролетел ровно год, поэтому подошло ТО-1, на пробеге 7400 км. По телефону была след. информация: дилер озвучил 11.300 + 600 руб. за снятие защиты. На вопрос, почему на сайте цена 10113 - это ориентировочно, т.к. масло льют какое-то иное, нежели то, что на сайте просчитано. Так что имейте в виду.

Все запчасти оригинал купил сам (3 531,72 руб.) через крупный интернет магазин который всем известен, масло огинал киа/хундай для двигателей с сажевым фильтром. Угольный фильтр салона поменял самостоятельно (возни на 5 минут), удивили две вещи: какой он относительно небольшой по размеру и какой он довольно грязным был. На работе климаавтоматика это никак не сказывалось однако. Из того что вылезло «по ходу: Воздушный фильтр по сути навязали и настоятельно поменяли с аргументацией: этого в регламенте на ТО-1 нет: киа экономит, а мы "настоятельно рекомендуем" (читай рубим бабки в наглую). Так же сделал смазку направляющих пан. крыши - 1000 руб. Итого вышло – 6000р + часть своих запчастей 3 531,72 руб. По времени заняло 2,5 часа. Кроме того машина попала под какую-то мелочную сервисную акцию, обещали скоро пригласить для замены какой-то ерунды на 10 минут. В целом работа дилера оцениваю 4. Еще бы меньше навязывали лишнего, аля фильтры, свое масло, сетку от насекомых и т.д. В целом по машине всё ОК.

Еще из расходов это ОСАГО: 9000 руб.

Коротко по различным режимам в которых побывал автомобиль и работе релевантных систем:

У нас жара: днем +33 по БК. Климат-контроль на 22 работает на третьем делении, регулирует всё сам. Холодит довольно хорошо, я левый воздуховод регулирую на половину, чтобы не дуло сильно в ухо. На динамику или экономию топлива не сказывается.

У нас месячная норма дождя за сутки: стекла вообще не потеют, ни перед, ни зад климат-контроль в автоматическом режиме на 23. Штатная резина нексен очень устойчива к аквапланингу, цепляется за мокрый асфальт как за сухой. Дворники передние регулируются и по быстроте и по интервалу, шумность низкая. Задний дворник – это полезная вещь, ибо в дождь закидывает заднее стекло и камеру с ним. Работа одного заднего дворника шумнее передних двух – странно. Штатные брызговики - полезная вещь, а главное, что они априори есть в базе и без колхоза. Боковые зеркала довольно быстро закидываются, это минус от плюса – большие лопухи. Чуть завышенный клиренс позволяет более спокойно брать лужи, хотя понятно, что не СЮВ или тем более джип, но чисто для города – более чем достаточно, залезаю на все бордюры, даже которые не по госту, при вынужденности, без проблем. Шумоизоляция достаточная, я не заморачиваюсь этим ни в каких классах, уровень РР Фантома никому не достичь все равно) родные резиновые коврики – имеют надежные крепления на крючках, стоят ровно на своих местах и за счет бортов хорошо держат всю грязь и влагу. Всегда просите оригинальные коврики у дилера в подарок.

У нас езда на расстояния: Касательно расхода ДТ мораль проста, чем дальше едешь, тем меньше БК показывает, два примера, где пришлось побывать такси по развозу в аэропорты:

1. продолжительность трансферта 137 км., 1 пассажир + сумка, движение ночью от 60 до 130 км, свет, климат, с остановками, но мотор не глушил, итого: 6.6 л.

2. продолжительность трансферта 98 км., 1 пассажир + сумка, движение днем от 60 до 130 км, свет, климат, панорама открытая, без остановок, итого: 7.2 л.

Средний расход сейчас в среднем около 10 литров (95% город).

Как уже сообщал, в машине есть режим ЕСО, активируется отдельной кнопкой, делая все ватным, нашел его пользу для московских пробок, реально удобно, педаль на отклик тупая, передачи коробки держит дольше, т.е. переключает реже, самый раз. Пробка кончилась, кнопку отключаешь и вперед.

В качестве отдельного бонуса, про автономность, реально не парит о заправке, т.е. сколько литров в баке, в любом случае тупо ездишь и не переживаешь, что в баке мало топлива, но все равно достигнешь цели. Такие ситуации часто бывают, если улетаешь в командировку и сроду не помнишь сколько у тебя топлива по прилету, а ой как бывает либо некогда или устало ехать на заправку. Или же просто нет поблизости заправки, а лампочка горит (на остатке 90 км по городу). Тут нет такого головняка. Больше головняк у навигации, которая заботливо предлагает найти ближайшую заправку.

Из нюансов, который регулярно возникает и сказывается на расходах – мойка. Суть проста, от мойки к мойке машина классифицируется от хетчбека, минивена до СЮВ, следовательно ценник может быть на выходе от 500 до 1500 р. за одно и тоже действо. Следовательно рекомендуется найти одну мойку с самым низким ценником рядом и мыться в ней, чтобы не было постоянно разных чеков и выяснений, почему СЮВ, а не хетчбек?

Из приятных мелочей: только недавно сделал для себя открытие из категории читай чертов мануал, хотя я его читал, но это стояло в мануале для навигации: можно отключать звук/музыку/радио одним нажатием 0,8 сек. кнопки Mode на мультируле и он отключается, а я весь год страдал, скручивая в 0 ручками, а тут всего нажатие и готово. На самом деле очень удобно для тех, кто не фанат соединений по блутусу. Вот такое приятное открытие в функционале, год спустя).

На этом сворачиваюсь, уважайте друг друга.

На фотографиях: БК после ТО-1, номер акции (стоит всем юзерам узнать) и "багажник" с 4 пакетами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Soul 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром