Всем добрый день,
Вот наступила и практически весна. Сегодня решил переобуться по двум причинам, во-первых, есть два дня когда можно на машине между командировками ездить, во-вторых, хоть еще ночью морозит, но асфальт полностью сухой, на шипах вообще не айс. Цена вопроса 3р. Машина встала на заводской нексен, 2,3 атмо по кругу, жесткая, но тихая резина.
Расход средний все тот же в зависимости от условий и длинны поездки от 8 до 12 литров разброс.
Вопрос наверно основной, как дизель зиму пережил? Да на стоянке, судя по пробегу целых 4600 км.) ну а если серьезно, когда это надо было он всегда заводился, присадок или вебаст/запуска с пульта ничего нет. В целом машина вполне зимняя, электрический фен салона хоть и 2кв, но делает свое дело, греет салон, сиденья на тряпке не холодные + двухступенчатый подогрев быстро дают тепло + конечно подогрев руля – это вообще неотъемлемая вещь. Что не хватает, так это конечно электрического подогрева всего стекла, хотя в зоне стеклоочистителей он есть, но в иных авто он у меня есть и это по осени/весне вещь не заменимая. Зимняя шипованая йокагама абсолютно ОК, ездит и ездит, нечего сказать особо, гребет шипами, колейность есть, но меньше чем на летнем нексоне, шумность приемлема\ и выглядит протектором грозно. По мягкости хода зимняя йокагама на два порядка мягче летнего нексена при равном давлении в шинах. Клиренс для города достаточен.
Еще один нюанс из наблюдений касательно корейской логики: только вчера)) заметил, что ручка ручника не обшита кожей, а из пластика. Не то, что меня это как-то волнует, но в целом логическая цепочка не ясна: козырек над приборами (одометр/тахо) обшит целиком кожей с прострочкой, ручка АКП из какого-то материала аля квази-кожа, также квази-кожа на дверях и ручках дверных, но ручник просто из пластика....ну в общем видимо «кожа» на нем кончилась)
Из положительных моментов стоит еще подчеркнуть звук штатной инфинити, да не харман кардон (стоит в РР спорт), но после мучительных подборок через эквалайзер нашел для себя хороший компромисс (ну люблю музыку погромче послушать)), единственный минус снова начал потрескивать саб (много баса видимо)), не сильно, но на некоторых треках отчетливо, поэтому думаю снова под замену на ТО-1 его. А так музыка не для меломанов, но для более или менее звука ну реально твердая 4.
Еще отдельным пунктом хотел отметить тормоза: прозрачная дозируемость, на 18 резине хорошее торможение, внятный ход педали.
Ну коротко как-то так. Желаю всем всех благ и удачи.
П.с. на фото задний суппорт и зимняя резина йокагама на 18.