Продолжение

Kia Sportage 2011

, Пенза
Пробег: 100 045 км
Темы: Ремонт и обслуживание

«Вот молодость прошла, сердцебиение, одышка… Вот эту бабу дое.у, и крышка» (с)

Обкатка закончилась, на днях одометр начал отсчитывать вторую сотню наших российских километров. 20 тысяч с последнего дополнения в мае 2017го.

Начну «задом наперед»: на второй машине пробег 60, по моим записям, с ноября 16 года, аж 6 тысяч км. Ничего с прошлого дополнения не поменялось, кроме обогрева зеркал, о нём ниже. Немного побрякивают стойки стаба спереди и в мороз ниже -20 первые 500м подвывает подвесной кардана, он практически новый, видимо, смазка не по фэн-шую. Больше про вторую машину рассказать нечего.

На моей, как я уже сказал, пробег 100. Криминала не было , новые пружины, про которые я рассказывал в прошлый раз, «уселись» до 43см при полном баке, это еще с проставками +3см. Так что Фобос , наверное, не наш метод. Если сравнивать оригинал + проставки и Фобос + проставки, я склоняюсь к оригиналу. Он мягче, практически нет отбоя при резком съезде с «лежачих», высота та же или чуть меньше. Фобос я оставлю, т.к. при езде с прицепом, они хорошо держат просвет. Но на вторую машину ставить их буду вряд ли.

Осенью , при переобувке выяснилось , что летняя штатная резина своё отходила, нареканий к ней нет вообще. На 88 тыщах сделал ТО, в этот раз добавил еще замену ремня навесных, свечей, фильтров, и замену топливного с сеткой (в баке ничего интересного не было). Осмотр подвески ничего не выявил. До кучи поменял выключатель «стопов». Дважды машина отказывалась заводиться при нажатой педали тормоза (напомню, у меня кнопка вместо ключа), и загоралась ошибка помощи при спуске. Хотя «стопы» нормально горели, никаких признаков больше не было. Стоит это всё 500р, менял сам. Открыл старый выключатель, там реально нечему ломаться, нагара на контактах нет, непонятно , что с ним.

Единственное замечание по ТО: не жмитесь на оригинальный салонный фильтр, не так уж дорого он стоит. За неоригинал я поплатился пыльными дефлекторами, их хоть почистить можно, а что там по воздуховодам – остается только догадываться. «Родной» фильтр встаёт гораздо плотнее, с ним я грязи в дефлекторах не видел. Это всё было в августе, а к концу ноября , как обычно, похолодало, поменял газовые упоры крышки багажника, он по холоду открываться стал очень вяло.

По холодам появилось уже знакомое побрякивание спереди, только в этот раз погромче. Заподозрив, что стойки стаба от фирмы СиТиЭр не так уж были хороши, как рассказывали про них, подкинул новые. Ничего не изменилось. Уже морально был готов к замене амортизаторов, т.к. звук стал гораздо сильнее , чем прошлой зимой. Раз пошло такое дело, надо проверить остальное, чтобы лишний раз не лазить туда. Осмотр подвески и рулевого в конце января выявил, что вся эта музыка исполняется убитой втулкой в рейке с правой стороны. Небольшие трещинки на задних сайлентах передних рычагов и такие же на развальных тягах сзади, но ничего критичного. Но из-за того, что после ремонта рейки надо будет делать развал, как и после замены сайлентов , пришли к выводу, что лучше бы уж сделать всё разом. Дилер сам заказал запчасти, ибо после посещения двух магазинов, где мне навязчиво втуляли, что рейки нет в рассыпуху и поменять можно только целиком, желание заниматься поиском аленького цветочка у меня пропало. Относительно экзиста переплатил процентов 15 по итогу. Они , конечно, сказали, что на их запчасти гарантия 20т.км, что приятно. Но , давайте не будем фантазировать, здоровенные сайленты и две толстые широкие капролоновые втулки проживут явно больше 20 тыщ, тьфу 3 раза. Плюсом ко всему перечисленному, я попросил их сделать профилактику шлицевых и замену сальников промвала, если необходимо. В качестве бонуса, за минимальную доплату, кроме привода с промвалом, они сняли «раздатку» , промыли все шлицевые и положили новую смазку. Сальники менять не стали, воды внутри не было. После замены все посторонние звуки исчезли, остались только тихие старые знакомые побрякивания на «гребёнке» от амортизаторов (наверное). На десерт – развал и минус 20 тысяч нажитых непосильным трудом, что по нынешним меркам, вполне гуманный прайс за запчасти и работу , тем более , у официального дилера. Я уже столько раз их упомянул, пора сделать им рекламу: это «Автомастер – КИА» на Окружной, 3. Ни одного плохого слова не могу о них сказать. Единственный напрягающий момент: они пугают мою камеру заднего вида. С наступлением осени она опять стала поглюкивать, разборка не выявила ничего лишнего. В конце концов, при включении заднего хода, кроме черного экрана с направляющими, смотреть стало не на что. Но стоит мне засобираться к дилеру, за день –два она начинает оживать, и к моменту посещения работает вполне исправно. Почитав форум, заказал на Али подходящий вариант, который по размерам хорошо подходит в штатное место. Пока жду.

Чуть не забыл! Обогрев зеркал. Я так долго терпел еле теплящийся на штатных зеркалах, что психанул и решил всё сделать по своему. Заказал в одном интернет магазине «Универсальный Обогрев боковых зеркал 140х110мм» (фото будет ниже), разобрал по инструкции с форума свои, наклеил новые. Всё было прекрасно до первой мойки в минус 19. В местах соединения проводов с пленочными проводниками , видимо, нарушился контакт, и из-за перегрева небольшим пятнышком отошла «амальгама» с зеркального элемента. Переклеил на двусторонний вспененный скотч. Прогревает нормально. Позже выяснилось, что эти соединения вообще самое ненадежное место этих обогревов. Откажет – закажу оригинал. На этом пока всё. На фото можно ознакомиться с состоянием шлицевых и универсальными обогревами.

Немного про топливо: с момента покупки, почти всегда заправлялся на Лукойле, последние месяцев восемь - на Татнефти. Зимний расход по компу выше 12 не поднимается, на лукойле был 13.5-14.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв