Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2011

Киа Спортейдж 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
191915
333
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1200
голосов
4.8
5 — 1040 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Сразу обозначу версию данного автомобиля. Это не дилерский авто словако-российской сборки, а MADE IN KOREA на экспорт для объединённых арабских эмиратов .
Теперь про выбор авто. Это не первый мой автомобиль, но первый новый. Чтоб полностью понять мои впечатления укажу списочек предыдущих авто.  До этого я владел следующими подержанными праворульными авто японского пр-ва: Subaru-Leone`86 (1,8 4WD); Nissan-Skyline`86 (1,8); Nissan-Skyline`91; (2,0) MMC Galant`94 (2,0); MMC RVR`98 (1,8 4WD); Toyota-RAV4`01 (1,8) Машины приобретались в разном состоянии с возрастом примерно 8-10 лет у частников, а равчик  лично с аукциона. Владел каждым в среднем по 3-4 года. Помимо этих машин есть большой опыт общения с другими авто - я периодически катаюсь по работе (от отечественных до импортных и от малолитражек на коробках до турбовых дизельных полноприводных гигантов на автомате).
По последним моим двум машинам (RVR и RAV4) видно что я примерно определился с классом который необходим моей семье и было решено что следующим автомобилем будет кроссовер средних размеров, обязательно полный привод, автомат, только бензинка, объемом ~2л, с небольшой массой (до 1600 кг), обязательно новый. Бюджет был 1 000 000 с хвосиком
Почему до 1600кг? Да потому, что расход  топлива почти напрямую зависит от массы, и катать по городу две тонны железа считаю расточительным. Законы физики никто не отменял.
Сразу напишу про расход во время обкатки. Он у меня получился около 9л на сотню по трассе «M-60» от Уссурийска до Бикина. Заправлял 95-й «альянс» два раза под горловину бака и получилось 40л на 440км. Меня это устроило. Виной тому больше обкатка чем 4wd, затяжные подъемы, обгоны, кондей. Еще говорят после обкатки всех узлов расход должен упасть на 1,5-2 л. Меня этот результат удовлетворил и больше специально не замерял.
Я очень спокойно решился на покупку нового корейца, наверное интуиция и здравый смысл сыграли свою роль. За последнюю пару лет они очень вырвались вперед и по надежности, дизайну и др. качествам. По последним рейтингам надежности в США и Германии у KIA процент поломок держится на уровне японок и гораздо меньше чем у многих европейцев и америкосов. Отрицательные отзывы только на пожилой б/у корейский хлам. Понаблюдав за потоком на улицах города я все больше убеждаюсь, что корейцы потихоньку заполняют и вытесняют наши любимые японки. Наш местный общественный транспорт вообще весь состоит из корейцев.
Хватит философии, к делу!  (Вся эта преамбула была написана в ответ на будущие «холиварные» коменты людей)
Теперь я немного расскажу про Sporage третьего поколения с 2л бензиновым двигателем и полным приводом.
Что мне понравилось в автомобиле?
Он полностью построен на платформе ix35 (в корее с 2009г), ведь Kia входит в одну группу с Hyundai. Там почти все запчаси и расходники одинаковые! А ix35 является следующим поколением  Tucson, который уже давно зарекомендовал себя на рынке и проверен временем.
Двигатель на нем стоит производства Hyundai, а разрабатывался и производится в альянсе с компаниями MMC  и Crysler.
Имя у двигателя Theta II, и идентичный (по железу) движок 4B11 ставят на MMC Lancer.
На двигателе используется цепь для механизма газораспределения, имеет два распредвала с изменяемыми  фазами на впуск и выпуск (DOHC CVVT), имеется балансирный вал.
Двигатель настроен на мощность 150л.с (для России) и 164-166л.с.(другие страны).
6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия собственной разработки Hyundai с возможностью ручного переключения. По мануалу жижу в автомате менять не нужно (в нормальных условиях эксплуатации). Для тяжелых условий замена жижи через 100000км (довольно смело и дико, но радует!) Еще написано, что потемнение жидкости не говорит о необходимости замены. Во как!
Автомобиль имеет неплохие внедорожные качества – достойные углы въезда/съезда, и совсем не легковой клиренс. Самая нижняя часть – между передними колесами (~175мм). Посередине и на задней оси на несколько сантиметров больше. Элементы трансмиссии и выхлопа не выпирают и вровень с днищем.
На зиму я сразу прикупил резину 225/65R17 (вместо штатной 225/60R17). Теперь просвет должен увеличится на ~11 мм и спидометр будет привирать на 3 %.
Система полного привода работает следующим образом. В нормальных условиях как обычный переднеприводный автомобиль, при плохом контакте с дорогой автоматически передает часть момента на заднюю ось в зависимости от условий. При необходимости можно нажать кнопку принудительной блокировки 4WD-LOCK и до скорости 40км/ч трансмиссия заблокируется жестко, а свыше 40 будет разблокирована автоматически и работать как обычно. При 4WD-LOCK по твердому покрытию ездить не рекомендуется, т.к. автомобиль при больших поворотах руля (из-за разницы в длине пути передней и задней оси) будет тормозить, будет лишняя нагрузка на трансмиссию, повышенный износ шин.
Передач в автомате аж 6 штук, они довольно короткие в начале и с большим передаточным числом, поэтому в пониженных автомобиль особо не нуждается. В ручном режиме можно начинать движение со 2-й передачи (режим SNOW). К работе автомата у меня претензий нет никаких, все четко, вовремя. Мне показалось, что он адаптивный – т.е. подстраивается под стиль езды. А может и не так, наверное он просто под мой стиль вождения)))
На светофоре на D-шке от двигателя не исходит ни малейшей вибрации. Толи это заслуга балансирного вала двигателя, толи автомат сам выключает передачу  для экономии (где-то читал про этот новый автомат от Hyundai). Но факт остается фактом. Двигатель работает очень ровно на ХХ, даже с кондиционером! Такой эффект обычно достигается на автомобилях классом повыше с более объемными движками и количеством цилиндров. Небольшая вибрация двигателя передается на кузов только после запуска и быстро прекращается во время прогрева или включения передачи.
Мощности и динамики двигателя этому автомобилю хватает. По ощущениям как у других конкурентов в классе. Есть и еще один момент. Настройки двигателя для разных стран разные. Именно мой автомобиль корейской сборки на экспорт для ОАЭ. И по разным источникам в нем 164-166л.с. (против 150 Словако-Калининградской сборки). И это очень заметно. Когда я впервые прокатился на спортике у дилера тестдрайве, то немного расстроился из-за динамики. Мне вспомнился мой старенький RVR`98 1,8л. Но мой нынешний спортик это совсем не тот дилерский))))
Плавность хода мне нравится, я никогда не ездил на своих машинах с таким комфортом по городу. Но где начинаются приличные неровности надо быть немного осторожным и не влетать на скорости. Амортизаторы с легкостью достают до отбойника! Но через пару дней я привык к машине и почувствовал ее характер. В машине нет посторонних звуков, сверчков и т.п. При закрытых окнах в машине очень тихо.
Штатные колонки в дверях обычные. В районе зеркал стоят «пищалки». Музыка зазвучала только после того, как я нашел в магнитофоне функцию «Loud» и добавил +3 верхних частот. Если врубать на полную, то обшивка дверей может иногда дребезжать на басах. Меня всё устроило. Я большего и не ждал от автомобиля среднего класса.
Управление очень адекватное, кренов и раскачки нет. Первую тысячу километров накатал по трассе. Дальняя дорога совсем не утомляет. В городе управление тоже не напрягает.
Водительское кресло поднимается намного выше пассажирского, я при своем росте 185 опускаю до середины, а то зеркало заднего вида загораживает часть дороги. До потолка места много. Сзади также просторно как и спереди. Единственное мне не понравилась форма подголовников, при моей осанке (и у жены прическа) все время хочется отодвинуть назад, а некуда – только вперед. (кстати тоже было и в RAV4) Как выход мы их поменяли местами с задними подголовниками в ущерб и без того малому заднему обзору.
Пол между ногами задних пассажиров почти ровный и переступать ничего не надо. Багажник вместительный, но высота сразу бросилась в глаза после RAV4. Детский велосипед теперь помещается только лежа. Зато всю дорожную утварь убираю под пол вокруг запаски и ничего не валяется. Многие вещи я раньше даже не возил, а сейчас еще место внизу осталось.
Обзор с водительского места в автомобиле не самый удобный но уже привык. Очень широкие передние стойки кузова с зеркалами и задние тоже. Говорят это не жертва дизайну, а современные требования к  безопасности пассажиров. С 2010 года ввели более жестокие требования на краш-тестах и теперь испытывают максимальную нагрузку на крышу автомобиля. Кстати спортик получил 5 звезд из 5 возможных)))
О, уже чувствую, кто-то не дочитав отзыв начал писать в коментах, что машина из арабских эмиратов и типа печка работаь не будет))). Это все мифы и стёб завистников))). Печка работает, тепло-шумоизоляция есть). И представляете, есть даже обогрев заднего стекла!!!)))) Обычная машина! Вот это да! Я проверил даже плотность охлаждающей жидкости до - 40 (зелененькая!). (В прошлом RAV4 из Японии был до -20). Что корейцы больные что-ли менять экспортную производственную линию? Оно им надо? Отличие от европейской версии в плане тепла только по опциям (отсутствии подогрева сидений-зеркал).
Есть и еще несколько отличий в комплектации для арабских эмиратов :
Цвет салона не серый, а ближе к коричневому
Материал отделки панели под лобовым стеклом, а т.ж. вставок в дверях не мягкий (винил+поролон), а твердый пластик (довольно приятный и совсем не гулкий). Подлокотник на ящике остался мягкий как у наших.
Ткань сидений понравилась больше. Менее маркая.
Спинка передних сидений откидывается привычным рычажком!, а не крутилками.
Из подушек безопасности – только водительская.
Ручник- падаль
Гидроусилитель руля
Нет светодиодных дневных ходовых огней, пользуюсь туманками.
Компьютер не показывает расход топлива, только температуру за бортом.
Дополнительно в эмиратах сразу поменяли магнитолу на TV-DVD-MP3-BT с камерой заднего вида и установили пороги «А-ля крутой джип».
Сначала я расстроился насчет порогов, но потом прочувствовал их полезность:
Машина дольше остается чистой и ребенку удобно залазить и выходить из машины. Просвет они не уменьшают – спереди 20, а сзади около 25 см. Ну и смотрятся неплохо. Только после установки порогов машина лишилась родных передних брызговиков (они туда физически не подходят). Пришлось колхозить резиновые, а то камешки и грязь долетают до дверей.
Теперь я расскажу страшилки про sportage словако-российской сборки))), которые гуляют по интернету.
Многие жалуются, что движки тупые и не тянут (решается чиповкой или покупкой корейской сборки))))
У автомобилей, собранных до середины декабря 2010 года встречались проблемы с передними и задними стойками стабилизаторов (яйца) - умирали после нескольких тысяч пробега. Потом с этим поставщиком перестали работать и ставят более качественные.
Были случаи неприятного грохота зимой со стороны подвески. (решалось возвратом пыльников-отбойников амортизаторов на свое посадочное место с клеем или заменой на резиновые или более качественные.
В ранних партиях были проблемы с уплотнителем дверей и закрыванием (сам столкнулся на тестдрайве, пришлось хлопать больше привычного). Решалось удалением из уплотнителя не пробитых до конца отверстий. Воздух из уплотнителя не выходил)))) А, еще уплотнитель в районе уголка зеркала отходил из-за отсутствия клипсы.
Бывают проблемы со сход-развалом после покупки. (Косяки калининградской пересборки)
В первых партиях были единичные случаи с перекрученным шлангом от системы кондиционирования и конденсируемая вода попадала в салон, а не под днище машины.
Больше болячек за год производства-эксплуатации не слышно.
Мою машину все эти проблемы словако-российской сборки не коснулись (3тфу).
Мой спортик выпущен в марте 2011 и все «детские болезни» первых партий переболел.
Я ее купил, снял всю защитную пленку и поехал. Только пришлось отрегулировать давление в шинах (было перекачано до 3,3 во всех колесах)
Про гарантию можете не писать. Гарантия это развод для чайников.
На момент написания отзыва на одометре ~2000км полет нормальный.
Затонировался сзади американской «пятёркой».
Из планируемых приобритений хочу только дефлекторы на окна, (в дождь караул) и может к зиме заколхозить внутрь установочный комплект подогрева сидений «Емеля УК2»
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   
   

экран сенсорный, есть управление на руле. gps в данной модели не работает. просто меню стандартное.

читает все форматы, флешки, микроSD, к телику нужно подсоединить антенну, я забил на нее.

   
   
   
   

По просьбам фото багажника, раскладывается как на всех спортиках 60:40

   

Вот скриншоты из русского мануала с сервисными интервалами для ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ (бензиновый двигатель), а т.ж. типы применяемых жидкостей

   

Для тех, кто не в теме. В народе бытует мнение, что на машинах произведенных в корее плохо работает печка.

Да, это верно только для дизельных машин. Из-за особенностей, которые свойственны всем дизелям (плохой нагрев) многие машины, поставляемые в Россию официальными дилерами выпускаются с дополнительными электрическими подогревами. Он начинает дуть теплый воздух сразу после запуска дизеля.

Сегодня я с соседом по гаражу провел эксперимент по сравнению теплоотдачи печек. У соседа дилерский спортик на автомате бензин 2л пер.привод автомат комплектация luxe....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Продолжаем)
Краска для ремонта сколов + бесцветный лак во флаконах с кисточками. Последние два знака артикула это код краски. У меня цвет кузова A3D.
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
ETIHAD:
Автор, где сколов наловил-то?
Давно еще, как купил, при перегоне из приморья.
Да там несерьезно. 3 по пластику на бампере, решетке, зеркале. пара на капоте - только лак пробит. Пара царапок из под колес по задней двери словились, пока брызговики спереди не поставил.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
Ну ты монстр =))))

Я все хочу две кнопки еще впендюрить, теперь думаю, ну его. .тем более может машину продам.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
камеры заднего хода у тебя нет же да? Срочно ставь =) Ибудет полный фарш )
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 84
приветствую вас!клево с рулем!!поздравляю!скакун,скажи ,как правильно включать блютуз и голововые команды?мне недавно поставили магнитолу на русском языке!
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Kia Sportage 2012
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
dreamcat87:
камеры заднего хода у тебя нет же да? Срочно ставь =) Ибудет полный фарш )
панораму и турбину!!!!!!)))
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
dreamcat87:
камеры заднего хода у тебя нет же да? Срочно ставь =) Ибудет полный фарш )
Почему же, есть камера)!
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
киавод:
приветствую вас!клево с рулем!!поздравляю!скакун,скажи ,как правильно включать блютуз и голововые команды?мне недавно поставили магнитолу на русском языке!
Привет. Тебе же совсем другое головное устройство поставили. Их десятки видов бывает. Я точно не помню как свой соединил, тыкал-тыкал получилось. Перевод у меня корявый в меню - будто промтом переводили)). Иногда лучше на английский выбрать чтоб без ошибок было)))
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
ETIHAD:
панораму и турбину!!!!!!)))
Спасибо))) не надо. У меня были машины с люком. Не та опция, за которую я готов доплатить. Будет - хорошо. Нет - еще лучше!)
И с прямым впрыском была тоже))) Ну не зря же многие производители до сих пор боятся поставлять прямой впрыск в Россию. Им не нужен этот гемор. Гарантию уже никто не даст))
У меня Мицубиси RVR (пионеры прямого впрыска) с GDI уже 2-го поколения беспроблемно дожил только до 90 тыс, из которых 80 по Японии. Пришлось полную ревизию топливной системы делать с реанимацией ТНВД. Эти вечные плавающие обороты и лотерея с зимним запуском)). Как вспомню...
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
IOANN Negrozznyi:
Какие отличия у авто корейской сборки для ОАЭ и внутреннего рынка и авто для РФ?
IOANN Negrozznyi:
Имеются ввиду внешние отличия))))
Одного признака нет, нужно сравнивать комплексно по нескольким признакам. Некоторая система просматривается.
Самые основные внешние отличия сборки:
Корейская сборка / Словакия-Калининград /Корея-Казахстан
1.поворотник сзади:
весь прозрачный / красная вставка / красная втавка
2. если на АКПП, то ручной тормоз:
педальный / классический ручной / педальный
(а если на коробке то везде классический ручной)
3.банка глушителя (простой двигатель):
серого цвета / алюминиевый кожух сзади / серого цвета
4.противотуманные фары:
с подсветкой в повороте (внутр. рынок) или простые (экспорт) / с подсветкой в повороте / простые
5. Фары:(тут можно запутаться)
Тусклые молочные реснички-габариты (только внутр.рынок); без ресничек (экспорт тропические страны или минимальные комплектации в северные страны); яркая диодная ресничка ДХО (экспорт северные страны) / без реснички (минимальные комплектации) или яркие диодные реснички ДХО / яркие диодные реснички ДХО
6. Мощность двигателя
7. Надписи на задней двери:
Limited, TLX,(внутр); GDI-turbo, CRDi(внутр-экспорт); LX, EX, пусто (экспорт) / пусто / пусто
8. Форма молдингов бамперов спереди зависит от типа противотуманок, а сзади от вида глушителя (двойной-одинарный), но тоже система просматривается. Если выхлоп одинарный, то его форма под гос.номером на корейской и казахстанской сборке вогнутая.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 32
уфффф.... пока дочитал весь отзыв с дополнения и комментариями постарел на час))

классный отзыв, очень информативный и правдивый

единственное мне не понятно почему вы САМИ поставили такие плохие оценки своему автомобилю:

Оценка машины 6.2

Внешний вид: 10

Салон: 5

Двигатель: 5

Ходовые качества: 5 ????
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
А что тут непонятного?
5 это средне))
салон средний. уже не дастер но еще не инфинити
двигатель не самый простой, не супер сложный, а средне форсированый.
ходовые качества не лемузин, но и не зубодробилка.
Как-то так

Да, большой отзыв получился, согласен. Планшетник его еле переваривает. Подумываю его удалить, переписать и выложить с коррецией)))
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
арабский скакун:
А что тут непонятного?
5 это средне))
салон средний. уже не дастер но еще не инфинити
двигатель не самый простой, не супер сложный, а средне форсированый.
ходовые качества не лемузин, но и не зубодробилка.
Как-то так
Да, большой отзыв получился, согласен. Планшетник его еле переваривает. Подумываю его удалить, переписать и выложить с коррецией)))
Не надо, комментарии почистить достаточно будет, их 90 не нужных))
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
Стук поборол или нет? На тусон - клуб там с 2006 года с этими стуками борется народ никак найти причину не могут)))
Странно что спортик от этого не избавился(
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
volshebnik1, "Зимние стучки" не поборол. Чем холоднее тем грустнее))
Кто и как с ними только не боролся)). Одно время рено-колеос боролись с аналогичными стучками сзади, пока хозяева не стали ставить аморты от икс-трэйл (они соплатформенники). Там тоже "прославились" наши аморты MANDO )))

Я буду ездить так, пока не потекут или не перестанут выполнять свою прямую функцию - гасить паразитные колебания подвески. Они-то исправны, просто имеют не очень приятную "особенность". Эти стучки скорее всего исходят из механизма клапана. Это происходит не на любом покрытии, а при определенной амплитуде, частоте и температуре. Особенно когда в малых пределах очень резко и часто меняется направление движения штока амортизатора.
К тому времени как мои умрут (если это произойдет), может и попробую куплю аморты от корейца с опцией H.P.D. (W в артикуле) Говорят у корейцев подвески мягче из-за национальных пристрастий.

Примечательно то, что бывает и по "гравийке" их не слышно на общем фоне, придраться не к чему. Но бывает вроде и ровной асфальт но плохо раскатан - мелкими частыми буграми, добавляешь скорости и на тебе - на определенной скорости стучки.

Еще похоже, год назад я рано радовался замене линков стабилизатора. Может и не в них тогда проблема была. Я заметил, что у меня правый аморт чуть раньше начинает реагировать на холод (другая партия жидкости или пробил где-то) и примерно в это время года я тогда заменил линки. И следом среднесуточный "темпер" установился в "минусах" и левая сторона тоже заголосила но ОБЕ уже другим более приглушенным тоном. У меня наверное тогда и создалось впечатление об улучшении картины. Еще и скорости зимой стали меньше. Сейчас история повторяется - околонулевая температура и правая иногда подает голос. Может позже и попробую поставить обратно родные линки на место и понаблюдать. Может им амнистию объявлю))
1
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Тьфу напутал, там на колеосе задние корейские аморты "Sachs" стучали в мороз. Подошли ниссановские от хитрилы: http://www.rkclub.ru/forum/arc...
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Доброго времени суток всем интересующимся.
Сегодня поставил старый родной левый линк стабилизатора (который год назад не стучал) на правую сторону вместо подуставшего аналога VTR. После установки вновь появившаяся осенью расхлябанность справа ушла. Ох не долго живут у меня линки). Мои основные маршруты движения протекают по второстепенным самым разбитым дорогам центра города с максимальной концентрацией колодцев, вспучиваний и заплаток на погонный метр)). А торсион стабилизатора у спортика оооочень упругий и толстый))). Вот и результат. "Выслуга лет" в моих условиях у спортика протекает "год(километр) за три"))) Думаю годик еще протяну на этих линках)). Менять стану уже когда конкретно застучат.
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Я в шоке! В этом году Киа опередила Хундай по надежности)))
Самая надежная из киа - спортик, а самая ненадежная - соренто)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 559
Автору за старания, смелость и классный авто только 5!!! Мне Ваш Спортик понравился! А вот зимний расход ужаснул - под 19 литров! Хочу дизель на механике ;-)
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
расход не пугает, предыдущий переднеприводный равчик ел от 12 летом до 20 зимой. в среднем было 14-18
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Сейчас похолодало, печка работает, расход стал 9 литров
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
миасс
Сообщений: 2
Автор скажите пожалуйста шины 225 * 65 * 17 на шипах, подходят для спортика 2011г.в.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
джосур:
Автор скажите пожалуйста шины 225 * 65 * 17 на шипах, подходят для спортика 2011г.в.
Подходят, у меня такие стоят, только без шипов, вообще их не признаю.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
конечно подходят, даже фото в дополнении.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
1.Более полного отзыва не читал нигде! +++
2.Дизайн этой машины делал немец пришедший из концерна Ауди, и при всей красоте болезнь закрывания обзора передними стойками его "заслуга"...мучался с ними на Туареге...(Q7 тоже так же)
3. Кто то писал про масло АКПП, у меня Теана...если переводить с мануала, то выходит масло в коробке не менять никогда!!
4. И хочу спросить по поводу фар. Я так понял что в линзах без ксенона ночью видно плохо, и если покупать, то только с родным!! ксеноном...так ли это???
Ведь к этой машине нет другой оптики кроме линзованой.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Лев5511:
И хочу спросить по поводу фар. Я так понял что в линзах без ксенона ночью видно плохо, и если покупать, то только с родным!! ксеноном...так ли это???
Ведь к этой машине нет другой оптики кроме линзованой.
По поводу света, я вообще по трассе ездить в темное время не мог, скорость снижалась до 60, это на японцах. Спортажа перегонял 400 км по ночи, спокойно ехал 100-120 и никакого дискомфорта не почувствовал, светит как надо, у меня не ксенон, в общем оптикой я доволен на все 100.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
аналогично доволен и галогеном. он линзованый проекционного типа. если мало, то добавляю туманки и подсвечиваю под носом и по бокам
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Спасибо за отзыв. В следующем году собираюсь менять машину. Как один из реальных вариантов рассматриваю Спортажа. А после такого отзыва сомнений не остается.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2012
1
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Может кому пригодится, есть видео на котором видно устройство и внутренности нашего двигателя на примере 4b11 от Mitsubishi https://youtu.be/Bb4zdcD0G-Y
1
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Видео по разборке решетки радиатора с бампером https://youtu.be/DR1b_m9p4P4
1
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Наконец свершилось! Может теперь зимним подстукиваниям подвески придет конец.
Появились альтернативные амортизаторы от KONI для свежих спортиков и ix35
На передок идут вроде картриджи для монтажа в родную стойку.
На задок вроде готовый амортизатор.
Цены по питерским прайсам перед - 7700 руб/шт. , зад - 5500 р/шт.
Существует два типа
Koni FSD:
· Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения
· Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии
· Сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины
· Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов)
Koni Heavy Track:
Обеспечивают стабильное и прогнозируемое поведение
· Улучшают комфорт и управляемость на дорогах и бездорожье
· Контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием
· Имеют регулируемую жесткость под задачи и нагрузки

Сам не пробовал)) Не рекламо))) Многие ждали альтернативу, т.к. от киа-хундай решение вряд-ли будет (шум ведь по их мнению не влияет на управляемость и безопасность)
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 10
Доброго дня суток!
С большим интересом прочитал Ваш отзыв об установке кожаного руля вместо штатного. На днях с ебэя получил руль в комплекте. До заказа тему не изучал и поэтому необходимость доводить все до ума ручками несколько огорчила....
В итоге разобрал руль и прежде чем резать и паять все-таки решил уточнить:
1) Отрезаем жгут проводов от кнопки, остаток уходящий в жгут изолируем.
2) Спаиваем с проводами, заходящими в белую фишку (с желтой меткой) в последовательности:
- белый (фишка) + желтый (кнопка)
- синий (фишка) + красный (кнопка)
- черный (фишка) + черный (кнопка) + синий (кнопка) - ?
- красный (фишка) - так и остается.
По фото видно именно так, но лучше все-таки уточнить))).
Спасибо большое за ответ.
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Dmitriy1978, приветствую.
Да, я именно так и делал, как Вы расписали. На моем фото показан работающий вариант.
- белый (фишка) + желтый (кнопка) / это (+) на светодиод кнопки/
- синий (фишка) + красный (кнопка) / это управляющий (-) от кнопки/
- черный (фишка) + черный (кнопка) + синий (кнопка) / это (-) кнопки и (-) светодиода/
- красный (фишка) - так и остается. / питание блока управления/
Единственное советую размотать жгут побольше и отрезать шлейф от кнопки чуть длиннее на 5 см, чем у меня. А то получилась немного внатяг укладка до кнопки.

Коли у Вас есть штатная кнопка из набора, то можете сделать не как у меня, а рассмотреть вариант с "киа-клуба", там теперь есть тема по рулю и эскиз схемы подключения родной кнопки (которая возле подрулевого рычага поворотов). Кстати это я разобрался и подсказал модератору (Splinter), как вообще работает схема, а то они поначалу придумывали и паяли свой таймер отключения, не зная куда подключать родную кнопку.
Но в том варианте будет дополнительная сложность подключения к разъему улитки (на машине не хватает двух проводов в разъеме) Еще сложно красиво внедрить кнопку в кожух, они ее внахлест придумали клеить.
Кстати не сравнивали кожух из набора со своим, он подходит на рулевую колонку? Какая комплектация машины? Говорят кожух только на корейца подходит.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 10
Большое спасибо за пояснения.
Кнопку из комплекта ставить не буду - сложность с подключением к улитке, неэстетичность установки внахлест, ну и есть уже проверенный путь - пойду по нему))). Кожух не подходит - для комплектации с кнопкой, думаю что на premium-а должен подойти....
Комплектация у меня Luxe (АКПП + 4WD). Казахстанско-корейская сборка (Усть-Каменогорск).
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Ну, желаю удачи в установке. Да будет тепло всем, а не только корейцам и пиндосам)))
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Моё «мини-расследование» по амортизаторам kia-hyundai почти подошло к концу и вот что удалось выяснить. Вчера мне посчастливилось прокатиться пассажиром несколько километров на Sportage корейской сборки на экспорт для Туркменистана в максимальной комплектации, производство август 2012, модельный год 2013, пробег 2000). Машина простояла весь день на морозе при -23 и мы поехали. В надежде услышать знакомые мне постукивания амортов я выключил музыку и прислушался. Таких звуков как у меня НЕТ! Они другие, глуховатые и в 2-3 раза тише, это точно. Если не прислушиваться, то вообще не различимы. Подвеска работает с той же упругостью (пружины e нас одинаковые), но она не так сильно постукивает. Совсем другая машина! Приехав домой я стал пробивать опции по VIN той машинки на http://autoction.ru/ и увидел там в списке опций S/ABSORBER TYPE - A.S.D Буржуи поменяли название этой опции в каталоге, раньше при пробивании VIN кода машин в каталогах и расшифровках опций можно было увидеть два типа амортизаторов: S/ABSORBER TYPE - GAS (обычные газовые) или S/ABSORBER TYPE - H.P.D (High Performance Damper) Что это за технология H.P.D почти нигде не слышно, разве только обрывками на буржуйских видео-презентациях и сайтах. Но вчера, пробивая VIN коды тех же самых машин у которых раньше выдавало H.P.D, онлайн каталоги стали теперь выдавать S/ABSORBER TYPE - A.S.D А это что за зверь??? Покурив интернет, удалось выяснить, что это «amplitude-selective-damping (ASD) shock absorber». Вот например цитата из обзора Hyundai Equus: «Совместно с фирмой ZF-SACHS корейские мастера сконструировали селективные, инновационные амортизаторы ASD». Они также упоминаются и на других моделях: «Амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) в Hyundai Sonata». Выходит, что если стоят обычные, постукивающие зимой аморты S/ABSORBER TYPE - GAS, то производитель их «MANDO», их артикулы заканчиваются на всех корейских 2011м.г. и русских с 2012м.г. *****-2S000 перед, *****-2S400 зад-4wd, *****-3S000 зад-2wd. До 2012м.г. на русских были *****-3U000 перед, *****-3U100 зад-4wd, *****-3U000 зад-2wd. Если в расшифровке опций присутствует S/ABSORBER TYPE - A.S.D (раньше H.P,D), то производитель «ZF-SACHS» артикулы амортизаторов должны заканчиваться на *****-3W050 перед, *****-3W450 зад-4wd, *****-3W050 зад-2wd Теперь понятно, почему у одних стучит, а у других не стучит. Эти продвинутые аморты стоят в основном на корейских максималках с 2012 модельного года и на некоторых экспортных. ВСЁ ИМХО)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
от автора

Моё «мини-расследование» по амортизаторам kia-hyundai почти подошло к концу и вот что удалось выяснить.
Вчера мне посчастливилось прокатиться пассажиром несколько километров на Sportage корейской сборки на экспорт для Туркменистана в максимальной комплектации, производство август 2012, модельный год 2013, пробег 2000). Машина простояла весь день на морозе при -23 и мы поехали. В надежде услышать знакомые мне постукивания амортов я выключил музыку и прислушался. Таких звуков как у меня НЕТ!

Наверно в Туркмении морозы посильнее ))))))))))))))
Вот они туда авто на таких амортах и постовляют.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
Привет. Мне все 4 по гарантии менять будут. Думаю старые родные возьму - буду экпериментировать
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
dreamcat87:
Привет. Мне все 4 по гарантии менять будут. Думаю старые родные возьму - буду экпериментировать
Понятно, я твои пробивал, у тебя такие же как у меня GAS)))
Что продавать передумал? Или предпродажная подготовка?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
арабский скакун:
Понятно, я твои пробивал, у тебя такие же как у меня GAS)))
Что продавать передумал? Или предпродажная подготовка?
Да я особо теперь не тороплюсь. Просто заметил подтеки и скатался. Признали гарантией. Поменяют в январе. А номера стоек от SACHS есть полностью?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
начало как у нас, а окончание я написал. Их ставить тебе точно не будут. Дилеры тупо меняют на тоже что и было изначально по каталогу)))
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 2622
Вот у вас заморочки. У нас сегодня было утром -33. Стуков не заметил. Машина сделана для Камбоджи
 
1
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
kurd, а не подскажешь какого у тебя типа аморты по распечатке опций.
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 2622
Это куда нужно залезть чтобы посмотреть?
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
на http://autoction.ru/ введи свой VIN, НАЙТИ и посмотри в открывшемся списке что стоит напротив "S/ABSORBER TYPE" ? (GAS или A.S.D)
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 2622
GAS
1
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Везет тебе)) и не стучат))
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
50% процентов владельцев GAS не жалуются))
А у кого ASD я вообще не слышал, чтоб сталкивались со стуками))))
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
арабский скакун:
на http://autoction.ru/ введи свой VIN, НАЙТИ и посмотри в открывшемся списке что стоит напротив "S/ABSORBER TYPE" ? (GAS или A.S.D)
проверил, у меня ASD - вроде без нареканий...
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 10
Решился таки установить кожанный руль взамен штатного. В качестве кнопки все-таки использовал родную кнопку подогрева. Схема подключения получилась даже немного проще. Сняв старую улитку обнаружил, что на ее оборотной стороне прикреплен датчик угла руля (sterring angle sensor), устанавливая его на новую улитку пришлось подогнуть новые контакты (питание, масса). Ни в одном отчете о замене руля я не видел упоминания об этом датчике, возможно что это особенность казахстанской сборки...
Поменяли руль, покключили кнопку, все работает. Тут обнаружили что нигде в салоне не работает подсветка кнопок (ни на климе, ни на магнитоле, ни на руле). Точнее она на долю секунды загорается и сразу гаснет. Долго искали причину. Охренели когда нашли. Один из саморезов держащий серебристую накладку кнопок блютуза, был ввинчен в жгут проводов. Пришлось разбирать его и изолировать. В целом установка прошла успешно, девайс радует руки приятным теплом, смотрится все вполне эстетично. Короче, всем рекомендую.
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
поздравляю с удачной заменой руля. наверное датчик угла на словаках не нужен из-за электро усилителя, а у меня нет датчика из-за отсутствия ESP, хоть и гидрач как у тебя. будем знать теперь)
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
ETIHAD, хотел ресницы? Вот китайцы штампуют фары: http://www.aliexpress.com/item... В реале выглядит так:
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
ага, спасибо, но перегорел я, хожу без ресниц и не хочу их))
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
2
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
а меня достало включать фары и это дело я автоматизировал)
внедрил кнопку под селектор автомата, тумблер, три простых диода, провода до рулевой колонки, чуть времени...
теперь снимаю автомат с Р и фары горят, ставлю на Р и гаснут. потайной тумблер по желанию это хозяйство переводит в штатный режим или задействует туманки вместо фар. подрулевое управление светом работает параллельно без изменений из-за диодов.

год назад я обращался к местному дилеру киа чтоб задействовать ходовые огни ихним сканером как положено при заведенном двигателе, но у них почему-то не получилось (на русской комлектации "классик" именно так работают фары в качестве ходовых - светят линзы ближнего). у меня получилось почти также, т.к. я габаритки из дальнего вытащил.

можно конечно и просто включать фары родным выключателем на постоянку, после выхода они гаснут. но бывают ситуации, когда глушишь машину но не выходишь долго. тогда родная система экономии энергии выключит их только через 20 минут, а не через 20 сек как функция эскорт
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
оригинально!
я по весне вернусь к теме света
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
Скакун, как подлазил к туманкам для замены ламп?
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
до водительской еще можно дотянуться под капотом, а ко второй все равно пришлось частично открутить подкрылок и отгибать
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
балагодарю
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
опа ! у меня картер на 5.8.л. значит можно через 30 000 км менять ? это хорошо !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Автору респект, видно, обстоятельный человек! Серьезно подходит ко асем вопросам!
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2100
доброго Вам! поражаюсь вашей выдержке на попытки троля.... +
машинка нравиться, отзыв более чем! сейчас владею рафом (америкос) думаю поменять на такой же класс... ну в вашем отзыве и нашел ответ, хотя спротик по моему красивше 35.... но )))
спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 143
День Добрый, у меня вот тоже застучала подвеска, два раза на диагностики ездил, поднимают,качают,все в норме говорят, а подвеска стучит и то на определенных ямах,звуки похожие как вы описываете, получается,что в стойках дело??? Подскажите чего-нибудь,а то напрягают совсем звуки посторонние??????????????????? ??
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Появившиеся с холодами постукивания меня тоже поначалу напрягали, ведь пугает неизвестность. Стоит немного активно поездить и они уменьшаются (при -15) или проходят (около 0). Когда я выяснил свою причину, то успокоился. Пока буду добивать эти аморты, а там посмотрю что поставить. Либо от sachs, либо от koni. Устраивать лотерею с родными от mando нет желания. Может kayaba выпустит к тому времени, но говорят она зимой тоже «не айс» или уже не та. У нас короткоходная подвеска и производители амортов тоже поставлены в определенные рамки. Думаю сложно сделать их помягче и комфортнее, иначе пробои будут. Бывает, что людям помогает замена отбойников с пыльником или их приклеивание. Но это лечение совсем другой болезни 2010 года, когда родной отбойник с пыльником на морозе начинал люфтить в посадочном месте или вываливался. Если стук присутствует и летом, то это скорее всего уже стойки (линки) стабилизаторов. Напомню, у меня в мороз спереди подстукивает вот так: https://www.youtube.com/watch?v... Вначале ролика до 20 секунды дорога как стиральная доска и укатанный буграми снег(-18), дальше провинциальный автобан (-19,5) и тишина, потом укатанный снег получше, стуков почти нет. Это одна поездка.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 143
Спасибо, интересно пишите, на ролике у меня кстати прям пожие звуки в начале,только не так сильно, завтра отдаю машинку мега-специалистам, пусть сами катаются,слушают, смотрят, думаю скажут причину))) И ксати верно,все это зимой появилось, летом вообще песня ни звука ни чего,одно наслаждение от езды, т.е вывод надо перебираться в теплые края)))) Не любят корейчики холодов)))
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Стуки на видео я специально демонстрировал по плохой дороге на скорости. Обычно я так не езжу))
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Проверил свою. у меня тоже GAS, стуков никаких нет, странно.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
В том и прикол, что лотерея с этими амортами mando))) 50:50
1
1
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
ВАИ, тебе не трудно будет узнать какие у тебя аморты? Или скинь мне в личку VIN
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Блин если есть корейское масло ЗИК, почему ОД киа льют *авняный шелл 5в-40 котоый в -30 замерзает. !!!
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
ВАИ, я глянул, у тебя должны стоять продвинутые аморты от sachs (type ASD или HPD). Может поэтому у тебя стуки тише чем у меня. Могу только посоветовать проклейку пыльников с отбойниками или или их замену, так как твоя машина из самых первых партий 04.2010 (2011 модельный год)
1
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
kolbert:
Блин если есть корейское масло ЗИК, почему ОД киа льют *авняный шелл 5в-40 котоый в -30 замерзает. !!!
даладнааа, в Москве бывает -30???
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Мои догадки насчет амортов почти подтвердились. Корейцы поняли что mando - ****o.
Теперь аморты sachs идут в качестве "опции". На брата тусана (ix35) в америке стали ставить аморты sachs на максимальные комплектации (2013). На базовую по прежнему идет mando.)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
арабский скакун:
даладнааа, в Москве бывает -30???
последние пару лет до -28 падало и масло замерзало.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 143
арабский скакун:
ВАИ, я глянул, у тебя должны стоять продвинутые аморты от sachs (type ASD или HPD). Может поэтому у тебя стуки тише чем у меня. Могу только посоветовать проклейку пыльников с отбойниками или или их замену, так как твоя машина из самых первых партий 04.2010 (2011 модельный год)
Спасибо,Вам очень хорошо все пишите, у меня действительно один пыльник ходуном ходит, клеить ни чего не буду,попробую отбойники и пыльники заменить))) Завтра опять на сервис еду, окончательный вердикт слушать)))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 143
День добрый, все я починился, заменил еще салейнблоки на рычагах, езжу и наслаждаюсь все просто здорово,подвеска как часики, дизелек тарахтит))) Итог: пыльники,отбойники и сайлентблоки)))
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Очень рад, что решилось.
Только у меня сомнения на счет сайлентов рачага, рановато, может втулки стабилизатора? Ну да ладно, все равно новые лучше.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 220
подскажите масло в трансмисии где нибудь меняли нет,ведь для эмиратов там минералка думаю залито.
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
нет не менял. во всех руководствах на спортик в автомат идет только atf sp-IV независимо от региона, в передний и задний дифы на все регионы gl-5 75w-90 (оно универсальное и близко по вязкости к моторным 0w-40), в гидрач psf-3 ( до минус 40 ). думаю нужно обратить внимание только на антифриз. у меня или ареометр не точный или раствор сильно разбавлен, показал плотность соотв. между -35 -40. для верочки можно концентрата туда добавить литр.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 220
понял спасибо,у меня антифриз -45
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
И снова здравствуйте!!!! Тема светодиодных ходовых огней вновь напомнила о себе. Подыскал 2 свежих варианта: 1 – светодиодная вставка на место матовой полоски на переднем бампере (как бы в штатное место) http://a.d-cd.net/aa627c8s-960.jpg http://s41.radikal.ru/i093/130... http://s019.radikal.ru/i628/13... – информации по сему девайсу ноль-повдоль, как светит – тоже непонятно((( ценник около 200 баксов 2 – световоды Филипс http://www.avto-full.ru/produc... придется колхозить, свет вроде нормальный, место внедрения пока не подыскал, цена такая же Арабский скакун, что скажешь?
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Я конечно не Арабский скакун,но осмелюсь посоветовать Филипка. На Спортике его есть куда воткнуть. Да и гарантия качества поинтересней.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
По качеству, естесно, рулит Филипок, но куда его ГРАМОТНО вкорячить?
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
ETIHAD:
По качеству, естесно, рулит Филипок, но куда его ГРАМОТНО вкорячить?
Думаю неплохая альтернатива будет (если по размеру подойдет) рядо с туманкой врезать.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
думал об этом по осени...
светить будет в сторону(
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Всем привет!
ETIHAD:
И снова здравствуйте!!!! Тема светодиодных ходовых огней вновь напомнила о себе. Подыскал 2 свежих варианта: 1 – светодиодная вставка на место матовой полоски на переднем бампере (как бы в штатное место) http://a.d-cd.net/aa627c8s-960.jpg http://s41.radikal.ru/i093/130... http://s019.radikal.ru/i628/13... – информации по сему девайсу ноль-повдоль, как светит – тоже непонятно((( ценник около 200 баксов 2 – световоды Филипс http://www.avto-full.ru/produc... придется колхозить, свет вроде нормальный, место внедрения пока не подыскал, цена такая же Арабский скакун, что скажешь?
Ну не знаю, 1 вариант наверное слабоват, проглядываются обычные слабенькие диоды, как в китайских лампочках. Не понятно какой размер и неизвестно как его вкорячить чтобы кустарщиной не выглядело. Может я не прав. 2 вариант слишком банально. Лучше уж никак, вместо как-нибудь)))) Я вопрос ДХО откладываю на неопределенный срок, у меня пока другие приоритеты, может и вернусь к вопросу. Все больше склоняюсь к родным б/у фарам с ДХО или корейским с габаритными ресницами и ксеноном. Народ иногда продает свои, когда кЕтаские поделки ставит. Лучше родных не придумали, а остальное пародия. ИМХО Еще как-то одно время мне не давали покоя вот такие штуки - http://ledstudio.ru/e-store/in... Таких бы штук несколько в треугольник поворотника иле в туманки (D каждого - 30мм) и по 3х ваттному диоду в каждый, вот лупить будет)))
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
прожектор на крышу поставлю и успокоюсь))))))
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Спасибо за ссылки по вин кодам,- пробил свою хундайку, таки да, для Казахстана идёт тяжёлая антикорозийка на моей, что в совокупе с чугунным мотором и железным бензобаком не плохо.
2
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Вариант надыбал, TYC (Тайвань) стал делать аналоги для америкосов с LED!!!! (бонусом желтая катафотка!))) Фара передняя (USA), механич, с led KIA SPORTAGE, 10- Артикул: ZKA1140R Оригинальный №: 921023W150 Страна-изг.: Тайвань № производителя: 20-C559-00-1A Фара передняя (USA), механич, с led KIA SPORTAGE, 10- Артикул: ZKA1140L Оригинальный №: 921013W150 Страна-изг.: Тайвань № производителя: 20-C560-00-1A http://www.kapot.ru/e-store/av... Пока по России не вижу, но в переводе с белорусских на наши 11500руб 1шт видел здесь http://www.auto-r.by/ А без LED у нас уже полно таких продается по 6400р, ценник примерно как у белорусов (7000р в переводе с их денги). Так что на те что LED думаю цена у нас будет ~10500р
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
вот спасибо, поизучаю!
только жалко как-то почти новые оригинальные фары менять на TYC
а катафотик нра))))
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
ETIHAD, вот еще наткнулся на новинку: http://rutaobao.com/pages/item... http://www.autopribambasy.ru/s... http://www.autopribambasy.ru/s... По первой ссылке в Китае 18000руб за пару в сборе с ксеноном по двум другим ссылкам 29000 в России
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
что-то как-то не камильфо совсем - и цена заоблачная...
уж лучше за "бюджет" ангельские глазки вмонтировать как, например, в соседнем отзыве - но это дело вкуса и предпочтений )))
тем более - что все это сделано маленькими ручками бодрых китайцев ))) ну и платить 29 круб, вообще желания никакого нет...
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
арабский скакун:
ETIHAD, хотел ресницы? Вот китайцы штампуют фары: http://www.aliexpress.com/item... iWan-LongD... В реале выглядит так:
такая решетка родиатора машинке к лицу! все лучше стандарта.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
да, ребята, дороговасто, будем рыть дальше)
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
вчера сделал вариант дхо как у автора - габаритки в топку, в противотуманки - белые галогенки MTF, тема же drl открыта и обсуждаема!
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
арабский скакун:
Вариант надыбал, TYC (Тайвань) стал делать аналоги для америкосов с LED!!!! (бонусом желтая катафотка!))) Фара передняя (USA), механич, с led KIA SPORTAGE, 10- Артикул: ZKA1140R Оригинальный №: 921023W150 Страна-изг.: Тайвань № производителя: 20-C559-00-1A Фара передняя (USA), механич, с led KIA SPORTAGE, 10- Артикул: ZKA1140L Оригинальный №: 921013W150 Страна-изг.: Тайвань № производителя: 20-C560-00-1A http://www.kapot.ru/e-store/av... Пока по России не вижу, но в переводе с белорусских на наши 11500руб 1шт видел здесь http://www.auto-r.by/ А без LED у нас уже полно таких продается по 6400р, ценник примерно как у белорусов (7000р в переводе с их денги). Так что на те что LED думаю цена у нас будет ~10500р
отправлял письма нескольким российским оптовикам, пишут, что когда появятся и по какой цене не знают. пока простые без диодов есть по ~6500. с диодами в наличии есть только на сайтах латвии и белоруссии. на латвийском напротив диодных пометка "новинка". кстати родные с диодами б/у продают видел от 5,5-10тр за шт
 
 
Ответить
Новосиб
Сообщений: 2
Привет! Очень понравились твои рассказы. Если есть возможность напиши еще про эксплуатацию зимой своего коня.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
арабский скакун:
отправлял письма нескольким российским оптовикам, пишут, что когда появятся и по какой цене не знают. пока простые без диодов есть по ~6500.
с диодами в наличии есть только на сайтах латвии и белоруссии. на латвийском напротив диодных пометка "новинка".
кстати родные с диодами б/у продают видел от 5,5-10тр за шт
Привет. Фары тайвань SAT можно купитиь без диодной ленты ST-323-1133R/ ST-323-1133L, где то по 3000 рублей +-. И уже над ними изголяться...
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
dreamcat87, спасибо, фары пока кладу в копилку идей)))
timon21, не переживай, а жди свою машинку из эмиратов спокойно)). Я вроде начал отвечать тебе на форуме, а ты сюда на дром прибежал. Добро пожаловать!
Зимой машина ведет себя как и любой другой качественный автомобиль. Всю жизнь ездив до этого на япах, я не вижу причин косо смотреть на нынешних корейцев (киа-хундай) с недоверием. Один раз было с первого раза не завелась на новогодние праздники за городом. НО! На то были очевидные причины: темпер был -40, масло еще конвеерное для арабов 5w-40, клемма была похоже не затянута и вращалась свободно рукой. Стартер даже не крутил, а "щелкал", как при плохом контакте клемм. Я чтоб не насиловать машину превентивно накинул "крокодилы" от акумы машины друга и завел за 2-3х секундную прокрутку. Следом от меня завели тоётовский 1zz друга, правда крутили подольше))). После этого я подтянул клемму и забыл про этот случай.
Зимой нужна обычная подготовка. Нормальное масло 0w или 5w; заряженный полностью аккумулятор (подзаряжаю перед перед сезоном и раз в месяц зимой, чтоб не подвел, т.к. езжу мало и не каждый день). Ну и по возможности гараж. У меня железный. (обычно ниже -25 редко там опускается темпер) Автопрогревом не пользуюсь. Завожу с одного прокручивания всегда до тех пор пока не заведется (дольше 2-3х секунд не бывало). Всякие ритуалы с прогревами, картонками-одеялами, секундными первоначальными прокрутками не исполняю. Пришел, повернул ключ, завелась, отпустил, 20-30 секунд поработала, выехал, ворота закрыл, поехал. Через 1-2 минуты как раз только выехал из дворов на дорогу, стрелка поползла, печку на 1, потолкался в пробках, еще добавил, вот и приехал на работу))) Машина за 2,5 км только разогревается, поэтому стараюсь перед короткими поездками не прогревать, чтоб не пороть зря горючку. Остальное вроде писал, добавить нечего пока. Спрашивай если что
1
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
ETIHAD, как тебе такой вариант ДХО в бампер? Сейчас прорабатываю этот вопрос. Есть мысли повторить это. Пока не знаю, это ИЗДЕЛИЕ в сборе продается или кустарщина из двух комплектов:MTF Light LDL18C5K COB Цена: 3 150 р. и MTF Light COB Цена: 2 750 р.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
Приветище, арабский скакун!
Изделие на первом фото ставится понятно куда, световод симпотный, а другие два куда втыкать? И почему они желтые???
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром