Купил авто с автосалона себе на день рождение, не то чтоб сильно нравилась четырка, но всё таки новый русский авто - посчитал я, лучше, чем старая иномарка и от части оказался прав. За восемь месяцев эксплуатации не сломалось не чего. Менял только масло. Первая и последняя на сегодняшний день поломка - застучала помпа, поменял за два часа и поехал как не в чём не бывало. Электроника за всё время не подвела не разу. Через год захотелось машину сделать не такой как у всех... и началось. Белое литьё, простпрортовский глушитель, нормальная акустика с хорошей головой, кожаный салон, удобный спортивный руль, подсветка багажника, подсветка решётки радиатора, передний обвес, красивые фары, ксенон, турбокомпрессор ну и на сегодняшний день спорт прошивка. Гонять конечно на восьми клапанах нет смысла, но приятно конечно, что в горку машина тянет отлично. Вообщем мотор отдаёт полную мощность. Приятно удивил расход топлива на 100 км при турбокомпрессоре, он равен 5.5 литров, то есть машина питается одним воздухом. С диагностом сидели и не верили цифрам, но что есть то есть. Без компрессора расход 7 литров, как с куста. Ожидал больше но видимо не судьба. Машиной доволен на 70% - не хватает комфорта - кондёр нужен - это факт, гидрач тоже не помешал и задние дисковые тормоза были бы к месту. (Автоваз задумайтесь) На автомате это конечно было бы не то. В целом машина не плоха. Прямые линии очень "удобно шпатлевать и красить" сказал мне друг механик. На сегодняшний день добавить не чего.