Хахаха чуваки рассмешили, все довольно банально и предсказуемая критика, отзыв был написан исключительно для контингента рассматривающего покупку приоры.
Ребятки, обсерающие тазы, к вам вопрос, а чего вы шаритесь по подобным отзывам, не могу понять причину, вот к примеру: чувак гоняет на финике, астре или фольце за 800тр, приезжает домой открывает ДРОМ и давай читать отзывы о тазах и обсерать, ну ведь это же бред полный. Скорее Вы владельцы стареньких иномарок (2000-2006г), часто посещаете разборки дабы сэкономить на запчастях, Вас постоянно обгоняют тазы, Вы все время злитесь в "комфорте", быстрее к ноутбуку и погнали..., ну это я объясняю только так. Любой авто ломается, ЛЮБОЕ, а десятилетьнее авто ломается еще намного чаще. В эксплуатации было много иномарок и тазов (ВНИМАНИЕ - ДО 300тр) ломались все в одинаковой мере. Немного про проблемы с авто моих кентов : нисан санек 2002г - навернулась коробка (цена ремонта 25тр), слител датчик АБС на колесе (5р), гоняет без АБС; нисан тиида 2008г полетел вариатор, так и продал; мицубиси галант 2002г- постоянно троит ТНВД; мерс компрессор год не помню 6-8- писда компрессору, продал; дайхатсу 2004г 9малолитражка)- полетела форсунка и что то еще насчитали 35р, тулят форсунку от приоры - это на быструю память, о хорошем - Хонда цивик хэч 2008г (480тр) гоняет без хлопот, нужно менять стойку; Опель астра купе (предыдущий кузов) 2010г (400тр) - ни каких проблем; хонда цивик 2011г седан (550тр) - ни каких проблем; фольц Б5 2009г (700тр) - без проблем (гоняет на обслугу к официалам); приора 2011г (270тр) пробег 120км - никаких не было проблем; Опель астра GT купе 2012г (600тр) без проблем; Хендай элантра 2012г (870тр) брал с нуля - нет проблем; Гранта 2012г (300тр) пробег 30т.км - нет проблем, кроме замены катушки (цена 600р и 5минут работы);