Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт. Прога Евро-0. Замена ремня ГРМ.

Ремонт. Прога Евро-0. Замена ремня ГРМ.

Всем добрый час! Итак, с машинкой была затяжная проблемааааа… если резко нажать на педаль газа, либо при переключениях передач был провал, машина плохо тянула.

Собственно из-за этой проблемы чистил форсунки менял все фильтра, сетки в бензобаке, замерял компрессию, давление топлива — эффекта 0,1. Эффект был небольшой — прочистились форсунки, но основная проблема не была решена. После заехал к инжекторщику который чистил, объяснил снова суть проблемы, но по его виду было ясно — помощи ждать бесполезно, в след он мне порекомендовал поменять дмрв… Ну, блин, это же не выход! А может быть не дмрв?! Короче уехал в печали… Думал даже ехать в Тольятти, или искать Власа Прудова… ))) шутка конечно ) Но люблю когда в машине все идеально, все работает как часики! К инжекторщикам к которым ездил раньше не охота было ехать, т.к. максимум они могли снять ошибки, поменять свечи, и, порекомендовать - "покатаца побыстрее, мол пробьет всё". На сайте тавто нашел адрес куда можно было еще заехать. Вчера поставил ультиматут, если сегодня проблема не решится, продаю, покупаю нисцан альмеру новую.

Поехал в сервис, Мастер Эдуард — с большой буквы "М" не случайно. Я ему объяснил суть проблемы, уже почти заученным текстом. Сказал, что возможно дмрв. Подключили комп, Эдуард мне говорит — проблемы с дмрв нет, хотя значение не постоянно, цифры скачут. Тогда я и не знал, что подключи комп можно проверить дмрв, и еще кучу разных параметров которые выводил комп! Прога у Эдуарда наверно только название масла в двигателе не выводила! )) Поставили другой дмрв — результат тот же! Комп вывел опять проблему с 4-й форсункой! Менять форсунки? — их не легче поменять из выхлопной трубы, т.к. нужно перелопатить рессивер. 2000 рублей замена плюс по 700 руб форсунка — нет, не надо. Промываем, прогресс есть — все снова ровно. Еще комп показал, что потребление воздуха завышено в моей прошивке. Сразу вспомнил прошивальщика который мне сказал — что "скорректировал" прогу под выхлоп… Скопировал мою прогу к себе в комп — прога без названия, просто набор случайно нажатых букв. Говорит, что бывают проги — копируешь их, а они после завершения копирования самоуничтожаются. Мастер предложил прошиться на Евро-0, где дмрв не играет уже никакой роли, как и последний датчик кислорода. Ок, шьем.

Прокатился — разница есть существенно с прогой Евро-2, которая стояла до этой. На 3-й передаче колеса пытаются в букс уйти. Как будто снова пересел со стока на паук и прогу. Причем на этой проге расход стал еще чуть ниже.

НО, основную причину эти манипуляции не решили! Эдуард говорит, что теперь возможно лишь, что ремень слетел с меток. Ок, смотрим. Так и есть! Вот где сцобака зарыта!

Подумал, что зря скидывать ремень, т.к. на 55 тыс. хотел менять ремень, ролики. купил — ролики ремень гейтс оригинал, поменяли! Как космонавт на земле до автоматизма тренирует действия которые выполняет на просторах космоса. Я также натренировал зрение на предмет обнаружение контрафакта, либо оригинала гейтса. Хотя в живую комплект ни разу не видел! ))

Сняли ролики — один ролик был с люфтом, не спросил Эдуарда, нормально ли это. Сам ремень как новый — можно катать его походу 500 тыс, либо пока не развалятся ролики.

Всё! )

Ехал, как в другой машине, первую передачу втыкаешь, отпускаешь сцепление, чуть газа — едешь. А раньше поднимаешь обороты до 1,5-2 тыщ и более, как будто ты на валах едешь и только после этого трогаешься! ))

Кто из Казани, если нужен Мастер по инжектору - Гвардейская 53Г 240-82-01

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter