Как я и писал ранее, после зимы 2012-2013 дилер приговаривал к замене 2-а аммортизатора по правой стороне.
Осенью 2012 г. приговор казался не оправданным, однако за зиму 2012-2013 раскачка автомобиля сущетсвенно усилилась.
По итогу, в мае 2013 г., совместив замену аммортизаторов с ТО., произвел сервисные работы.
Заменил все 4 аммортизатора, чтобы потом не страдать. Подушки оставил прежние. По ним нет нареканий.
Т.о., стоимость замены 4-х аммортизаторов, масла, всех фильтров, полная диагностика ходовой и электрической части, встала мне в 48000 р у диллера.
По итогу диагностики проблем нет. Ничего ни где не подтекает, подвеска - все живее всех живых.
По зиме, когда расход от прогрева и пробок стал приближаться к 30 л\100 км., была мысль скинуть supercharged и взять рестайлинговый Спорт с 3-х литровым турбодизелем года 2011.
Однако, слегка поразмыслив, решил, что не стоит менять шило на мыло, т.к. с выходом нового спорта, рестайлинговый предыдущий кузов упадет в цене и фин. потеря будет существенной.
По итогу - езжу.