Немного о двигателях, современных технологиях и надёжности автомобилей. Часть 3 - заключительная.

Немного о двигателях, современных технологиях и надёжности автомобилей. Часть 3 - заключительная.

Mazda Mazda6 2013

, Москва
Пробег: 18 000 км
Темы: Другое

В феврале-марте 2015 года в российской прессе прочитал несколько статей, где немецкий «Союз технического контроля и надзора» (TUV) опубликовал очередной отчет «TUV 2015», из которого можно узнать уровень надежности поддержанных автомобилей. В рамках данного рейтинга проводились сбор и обработка данных обо всех машинах возрастом более двух лет, после чего был выявлен процент автомобилей, у которых при осмотре обнаружились технические неисправности. Усилиями немецких специалистов было изучено техническое состояние более 8.5 миллионов автомобилей в пяти возрастных категориях, а в итоговый рейтинг надежности вошло 226 моделей

http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2015_7911.html

TÜV, а также другая немецкая компания Dekra проводят техосмотр на всех машинах, на них и делают свою статистику. Пользователей со своими машинами на проверку поломок вызывают члены клуба, но здесь есть одна очень «хитрая лазейка»: многие бренды, в том числе и VW дают своим клиентам свои страховки и службы помощи, чтоб как раз в неудобных статистиках и не всплывать. TÜV реально не занимается устранением поломок, эта экспертная фирма проводит аналитику по результатам техосмотра. В его статистику входит только то, с какими жалобами клиент приехал к официальному дилеру на технический осмотр подвески, двигателя, коробки, тормозов, оптики, электроники и т.д. В приведённой мною ссылке отражён рейтинг надёжности 3-х летних машин от TUV 2015. Конечно же немцы из года в год нахваливают свои премиальные бренды, куда здесь деться, политика знаете ли! Но те же авто от "das auto" VW Пассат и Октавия А7 находятся в конце критичной "оранжевой" зоны с рейтингом ниже среднего. 165 поломок — полный провал! Мазда 6 выше в рейтинге и по надёжности превосходит немецкие и чешские марки от ВАГ. Видимо что-то не всё в порядке в «фольксвагеновском государстве» коль даже сами немецкие эксперты из TUV его критикуют! Ну а за океаном ещё печальнее! По версии J.D.Power Фольксваген среди худших. Ну а тот же якобы "индийский" Ягуар или японский Лексус — лучшие среди премиальных брендов!

В Dekra к анализу надёжности автомобилей подходит объективнее в отличие от TUV. Пару лет назад на форуме ЗР обсуждали этот вопрос через одного представителя ВАГ, который выкладывал подробный анализ состояния узлов и механизмов 10-12 машин различных марок и брендов. Недавний негативный пример нескольких коллег на форуме М6 с преселективом dsg7 и двигателем tsi наверняка в Германии у экспертов этой компании нашли бы своё отражение в их отчётах в отличие от России, где ФГР наверняка вкладывает не хилые деньги в не разглашение дилерами информации о неисправностях узлов и механизмов автомобилей Фольксваген и Шкода. В то же время Dekra отражает состояние автомобилей не только на ТО, но и фиксируются серьёзные проблемы с двигателями, коробками и другими конструктивными узлами. Если владелец машины внимателен и аккуратен, то он и сам заметит недостатки, которые исправит на очередном техобслуживании. Либо просто на техобслуживании перед техосмотром ему все недостатки найдут специалисты сервисного центра и исправят.

В рейтинг не могут попасть серьезные проблемы с авто, которые случаются у владельцев при эксплуатации. Т.е., если у владельца сломается коробка-робот DSG, то это станет большой проблемой. Однако оператор об этом не узнает, так как никто не погонит на техосмотр машину, которая не передвигается.

В цивилизованных странах статистика — вещь упрямая и реальная! Поэтому теперь немного о D.J.Power и анализе надёжности автомобилей в 2015 году. Для наглядности приведу две ссылки

http://news.auto.ru/article/category/day_ratings/79151_jd_power_viyavil_samie_nadezhnie_marki_v_ssha/

http://avtodigest.com/rejtingi/rejtingi-nadezhnosti-avtomobilej/97-rejting-nadezhnosti-avtomobilej-po-versii-j-d-power-2015-god

На северо-американском рынке J.D.Power уже четверть века специализируется на тестах и проверках автомобилей. Дабы не было подвоха и подтасовки данных о состоянии автомобилей был найден выход – регистрация на его сайте по кредитной карточке, кстати сама регистрация платная — 30$. Соответственно, посторонние регистрации и накрутки рейтингов исключены – это проблематично и дорого. Зарегистрировавшись на этом сайте Вы получаете доступ ко всей базе данных. Можете смотреть информацию по любым автомобилям, у которых выявлены неисправности узлов и механизмов на ТО или при обращении пользователей в эту компанию со своими поломками и проблемами, рейтинги надежности автомобилей, тест-драйвы от экспертов и т.д. Через некоторое время после платной регистрации и пользования сайтом Вам придет e-mail с просьбой поделиться опытом использования — в нашем случае — автомобиля. Причем Вас будут конкретно спрашивать – что ломалось, что барахлило, что не работало и т.д. Ответы обрабатываются модераторами, отсекаются неправдоподобные, и формируется база данных.Так появляется качественный и наиболее приближенный к реальности рейтинг. И в этом рейтинге уже несколько лет лидируют японские бренды и в основном три марки Лексус, Тойота и Хонда.

Вот, например, Toyota Corolla. Обратите внимание на аннотацию под табличкой на скриншоте (Гугл-переводчик в помощь), где фактически отсутствуют какие-то технические неисправности или поломки. И наоборот очень наглядно видно какое плачевное состояние у отдельных марок Ауди и Фольксваген, информация о которых также отражена в сводных таблицах.

Немецкие автомобили на северо-американском рынке на плохом счету, особенно Фольксваген по известным большинству пользователей причинам, PR этого бренда видимо там не катит, как в Европе или России, хотя продаванов и маркетолухов тоже хватает. Для тех, кто не читал этот раздел часть №2, то в конце моей статьи в скриншотах повторю ещё раз какую "мину замедленного действия" заложил ВАГ для обывателей слепо верующих в "священную корову" в современных двигателях ЕА 888 1.8 л и 2.0 л TSI. Эти документы из материалов для служебного пользования, официальный источник мною был указан ранее.

На этом заканчиваю свой небольшой отчёт, до следующих встреч на форуме. Всем коллегам удачи и безаварийной эксплуатации своих автомобилей!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром