Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Gymkhana 2015 3й этап

Mitsubishi Legnum 1998

, Приморье
Пробег: 247 000 км
Темы: Фотографии | Путешествие

После успешного выступления на предыдущем этапе, мы решили принять участие в третьем.

Перед поездкой продиагностировал ходовку, под замену все шаровые передние, линки и втулки стабилизатора.

Поездку на море и за запчастями во Владивосток совместили с соревнованиями. Прикупил шесть контрактных передних рычагов в сумме на 5000руб. Новые сильно дорого, а отдельно шаровые брать не стал, которая полгода назад менялась на верхнем рычаге уже под замену.

Сразу после отдыха поехали в Артем на мойку и на СТК "Приморское кольцо".

На дистанцию все автолюбители выходили парами, согласно классу автомобиля по фактической длине кузова: класс «А» с длиной кузова менее 3,9 метров, класс «В» с длиной кузова от 3,9 до 4,5 метров и класс «С» с длиной кузова от 4,5 метров.

Двигаться приходится по двум одинаковым трассам параллельно "сопернику". В этот раз трасса стала более скоростной и динамичной.

Со старта приходится двигаться по длинной змейке, затем разворот и въезд в "гараж", далее двигаться задним ходом в соседний "гараж". При выезде из него переходим на восьмерку из бочек, полный оборот и движение задним ходом через коридор. Перед самым финишем полицейский разворот и собственно сам финиш.

В нашем классе С соревновались 13 участников.

В ходе соревнования дается 4 попытки на прохождение трассы, в зачет идет лучший результат, соответственно есть право на ошибку.

В первом заезде была допущена серьезная ошибка в казалось бы в простейшей ситуации, при движении задним ходом снес 6 конусов (+30сек). Без штрафных секунд время было около 1.09

Если бы не ошибка время было бы третьим.

Во второй попытке в том же самом месте в начале полицейского разворота передом снес 2 конуса (+10сек), время 1.07 плюс штраф. Начали выявляться лидеры со временем 1.05.

В третьем заезде ошибок не было, но ехал аккуратно, время 1.11

После 3х попыток шел на 5 месте (уступая марку, ср-в, блиту, девушке на форестере).

В 4м заезде нужно было рисковать и ехать быстрее 1.05 для попадания в призы. Ошибок не было, но проехал медленно. Примерно в середине заезда отвалилась накладка на педали газа и встала поперек. Соответственно даже скорость на полицейском развороте не набрал, проиграв Екатерине Гофман в "борьбе" за 5 место всего 0,1сек. Результат 1.07.231

В итоге только 6й результат из 13, до попадания на подиум не хватило 2 секунд. Основные потери были на старте (мало мощности) и на восьмерке (видимо не верно выбирал траекторию и больший радиус разворота относительно конкурентов).

Стоит отметить многих новичков, как в нашем классе, так и в остальных.

В 1м классе (до 3,9м) намечалась борьба между Дайхатсу Мира и Ниссан Марч, призерами предыдущего этапа. Сергей Борисов на Мире провел только одну попытку, далее порван привод и сход. Этого хватило ему для 3 места. Марч показал 1й результат.

Во 2м классе (до 4,5м) интересная борьба была между Целикой и Порше. С минимальной разницей во времени заняли 2 и 3 места. Первым же неожиданно оказался синий Форестер, показав отличное время во втором заезде быстрее 1минуты.

В нашем классе (свыше 4,5м) 1м приехал Костя Туленко на CR-V. 2 место у Mark Blit (Симаков Дмитрий), ехал все заезды стабильно и заслуженно попал на подиум. 3 место девушка на Форестере, на третьей попытке показала отличный результат, 1.05.

ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ СМОТРИТЕ НА ВИДЕО НИЖЕ



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Legnum 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром