Всех приветствую.
Решил немного рассказать о том, что да как с авто...
Как вы знаете, с аукциона авто пришел с единственным ключем и единственным пультом. Долго у меня руки не доходили порешать все это безобразие... но внутри был легкий мандраж на тему "какой звездец меня ожидает, ежели пролюблю единственный комплект.
Сначала была мысль отключить к ипиням штатный иммо и поставить какую нить сигнашку... но дело в том, что я придерживаюсь по жизни некоторых принципов. А один из них гласит: чем меньше ж.опорукие российские кулибины будут лезть в электрику машины, тем дольше она проживет."
И решено было все ж ключегг и пультегг заказывать.
Кроме того, при последней замене масла, не до конца насадив головку на сливную пробку, умудрился я, други, слизать грани энтой самой пробочке...
Так что в итоге заказ в одной (не буду называть) компании выглядел так:
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
MN 167333 Mitsubishi Эмблема 1 522,09 522,09
MD 368072 Mitsubishi Пробка масляного поддона 1 225,68 225,68
MR 587315 Mitsubishi Заготовка ключа 1 1006,03 1006,03
MR 587977 Mitsubishi Пульт управления 1 3866,85 3866,85
MF 660035 Mitsubishi Прокладка сливной пробки поддона картера 1 13,16 13,16
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 5633,82 Р
Как видите, ценничек на пультик вовсе не гуманный, капиталисты проклятые хотят за маленькую фуйнюшку с 3мя кнопками "многа денех"...
Кроме того, по приходу энтого добра за нарезку болванки ключа - еще 500 рублей, да и официалы, за то, что б прописать ключ и пульт слупили еще 670 руб.
Да, кроме того еще и пинкод поменяли со стандартного на тот, который я сказал.
Такие вот дела, други мои...
Из нерешенного еще осталось порванное сиденье водителя и замена лобового стекла из за сколов... но это позже.
В остальном, ну а что в остальном? Авто бегает, что и, в общем то, от него требуется.
Всем добра. Не теряйте ключей. Дорого это.