Давно ничего не дополнял, хотя изменения есть. Пусть малозаметные (по сравнению конечно с предыдущими моими машинами), но они есть. Все по порядку:
С ремонтами почти покончено. Заменил ГРМ комплектом, сайлентблоки, все тех. жидкости. Поломок за это время не было, разве что устали сайлентблоки заднего редуктора. 2 поменял уже, 2 еще пока не приехали. Что радует в машине - так это более менее адекватные цены на запчасти, даже в сравнении с той же ММС Лансер Цедия, то цены на аута подешевле даже будут на ходовку, хотя и ходовка у них очень схожая по конструкции. Были полностью перебраны передние тормоза с заменой направляющих, колодок, пластинок, пружинок и колодок на оригинал, а диски поставил известной фирмы Brembo :)
Теперь о ништяках. Машина это по сути "поповозка", поэтому серьезных измений конечно не предвидится. Но чтобы сделать эксплуатацию этой машины более комфортной решил что без данных девайсов я не обойдусь :). Первым делом поставил защиту картера "Шериф" и ксенон в ближний свет. Защита за нашй зиму пару раз выручала, а свет галогеновый совсем не радовал на этой машине - какой-то он рассеяный. Ксенон однозначно исправил это положение и без вреда для других участников ДД.
Далее что не устраивало - я никак не мог привыкнуть к габаритам, когда сдаешь задним ходом. Это положение исправила камера заднего хода и магнитола (снятая еще с легнума). Дороговато мне вышла установка магнитолы - никак не мог купить правильную двух-диновую рамку, лишь с третьей попытки купил ту, что нужна была :) Теперь все лишнее распродается )). В итоге сейчас есть камера, майфун с ДВД, навигатор.
Машину купили в декабре, а предыдущий владелец и перекуп не додумались залить в неё осенью незамерзайку и в итоге вода в бачке встала колом. На всех моих машинах всегда бачок был в бампере и это очень раздражало. На этой машинке я решил внести изменения - купил бачок с турбо-трека, он у них ставится на чашку стойки и всегда он в тепле возле мотора. В итоге бачок новый с крышкой и крепежом вышел в 1500р. Моторчики переставил с родного, а провода пришлось немножко нарастить. В целом бачок встал на родные места, без колхоза. В итоге даже в -20 я мог помыть стекла :)
Так же не устраивали родные сигналы. В заместо них благополучно были инсталированы гудки от Волги. Замечательно разместишись за решетками радиатора.
Не работала подсветка в некоторых кнопках, да и подсветка климата белым светом совсем не радовала, учитывая что приборка светится оранжево-красным. Заменил все лампочки на светодиоды, а в климате поставил светодиодные ленты на термоклей. Теперь и ночью и днем подсветочку хорошо видно :)
Ну и последнее что поставил это новая летняя резина Toyo DRB 215 50 17. Комплект вышел в 25тыр. Вроде адекватная резина, держит хорошо, в меру шумная. И поставил веерные писалки от вольво, уж очень меня радует как они пшыкают, поэтому ставлю на все свои машинки их.
Вот вроде бы пока и все. Машинка продолжает радовать пока своей безпроблемностью. Созванивался на днях с владельцем моего легнума, обещался заехать ко мне на обслуживание :) Рад буду посмотреть на свою бывшую, тем более, если в откровенно, очень скучаю даже без нее...