Доброго всем времени! Немного отпишусь после свапа на VQ30. Что сказать? Машина изменилась в лучшую сторону. Я не гонщик, но люблю, чтобы был запас мощности - и 3 литра это дают с лихвой. Один ли я сижу в машине, или со мной еще 4 пассажира и полный багажник груза - машине теперь все равно. Два литра такого не позволяли.
Теперь о главном, можно сказать - насущном и наболевшем, для ниссановодов и цефироводов в особенности - о расходе топлива :)) Я уже писал, что мой аппарат, когда в нем еще билось двухлитровое сердце, потреблял до 15 литров бензина летом, до 18 зимой. После смены мотора я проводил замеры расхода несколькими способами - и о чудо, етить его мать - расход МЕНЬШЕ! Если не нажимать газ со светофоров и не крутить мотор выше 2,5 тыс. (а трешка прекрасно тянет с самых низов, по городу больше можно и не давать), то я укладываюсь в 12 литров. Это абсолютно серьезно. Конечно, при условии, что езда не постоянно в пробках, а более-менее равномерное передвижение. Стоит оговориться, что автомобиль технически сейчас в идеале - т.е. мотор, АКПП в полном порядке, все почищено, промыто, заменены расходники.
Что касается трассы - тут все и так понятно - в 10 литров можно легко уложиться, если не гнать, как на пожар. И по трассе автомобиль раскрывается - обгоны даются играючи, затяжные подъемы теперь вообще незаметны. Единственный минус - стоковые тормоза от 2.0 - они никакие. В планах ставить от ГТР 32.
Подвожу итог - зря пугают народ объемистыми двигателями... Передвижение на таких машинах приносит удовольствие несравнимо большее, чем на менее мощных авто. И речь тут совсем не о гонках. Спасибо за внимание.