Хочу продолжить немного отзыв.Причиной тому удивительной силы уважение к этому автомобилю.Как можно понять,почитав отзыв сначала,ничего такого я не ждал от владения таким авто.Даже думал поменять его в скором времени.И самое удивительное,ЧТО Я НЕ ЗНАЮ НА ЧТО ЕГО МЕНЯТЬ!!!! То есть,понятно,что на бензинку и посвежее,но в продаже таких нет.Либо есть,но ценник за 600тысяч!!! А зачем мне выбрасывать такое бабло? Вот именно.Поэтому невзначай подумываю о кузовном ремонте,покраске и замене турбины.На этот шаг меня еще вдохновляют цены на Датсуны в Приморье-более 400тысяч рублей.Особенно,если учитывать,что у меня МАКСИМАЛЬНАЯ комплектация(омыватель фар и даже бампер задний-хром).
Сьездил на Новый Год,по родственникам,еще раз изумление и восторг.Разобрался с понижайкой и блокировками(не включались,так как закисло все)и по снегу ездил высоченному без проблем.Воды колодезной,картошки и прочих прелестей Не-городской жизни привез великое множество.На трассе-король,на педаль ЖМУ всегда.Заноса не боюсь(опыт дрифта есть).В городе тоже король,если вредный-всех кто меньше можно вообще не пропускать.Дрифт при каждом удобном случае(один раз с ваз 2106 синхронно повернули в заносе-очень красиво было).В общем хочется бензиновый пикап для Дрифта сделать(потом обязательно разовью эту тему).А вообще есть две грандиозные задумки:
1.Пикап для Дрифта(и для остального тоже).
2.Электромобиль на базе Хонда Цивик.
ГАЗ vs БЕНЗИН.Должен отметить,что меня напрягает возить с собой канистры с соляркой и вообще,заправляться через воронку.Учитывая тот факт,что солярка на заправке дороже 92-го бензина,и что я СИЖУ на бочках с соляркой,я вынужден это делать.Скажем так,я беру соляру на 3-4 рубля дешевле чем на АЗС.Подсчитав расход ГАЗа на бензиновом пикапе,я пришел к выводу,что ГАЗ дешевле только если аппаратуру не принимать в расчет.На ГАЗе ездить приятнее и быстрее,не надо возить канистры.Зато ГАЗовые заправки есть далеко не везде и можно круто обломаться в дальнй поездке с баблом.В общем и целом я пока в сомнении,но скорее всего возьму летом бензинку(они и стоят дешевле).
Поломок никаких более не наблюдалось,все работает и не ломается.Вообще,очень люблю именно 1995-й год Японского автопрома.Все машины этих годов,что у меня были,оставили неизгладимые впечатления.Та же Стейджа 2003года денег сосет немерянно.Датсун-пришел,завел,поехал.Броневик самый настоящий.Пару раз в меня вьезжали на легковушках.Даже царапин не осталось.Легковушки в хлам.Мне весело-ей богу,грешно.
По прежнему,слегка,обламывается супруга на заднем сиденье при езде на дальняк.Виной тому вертикальная спинка.Вот думаю у Американских пикапов как с этим делом? Вообще Американцы нравятся,но напрягают своими размерами(на Датсуне бывает тяжело,изредка,на парковках),слабыми автоматами(через одного чинят друзья-владельцы),и ценами на сами авто.
В итоге,для всех интересующихся:
1.Определенно точно-самый надежный авто из всех,которые у меня были(а было их дофига).
2.Однозначно самый практичный вид кузова,из всех,которые были(а было их дофига).
3.Дизельный или Бензиновый на ГАЗе-принципиальной разницы в тратах на топливо нет.
4.Люблю.Респект ему и уважуха.
ПОСЛЕДНИЕ 2 ФОТОГРАФИИ.
Видел музчину,который сделал самосвал на базе пикапа.Установка с ГАЗончика,привод гидромотора электрический(электромотор или можно стартер,все на 12 вольт)