Мой выбор обусловлен тем, что, торгуя автозапчастями были выявлены слабые места многих японских внедорожников. Я решил, что самый надежный двигатель из ниссановской серии TD, т.к. распредвал внизу, передача шестеренчатая, головка не нагружена и запчасти на эти двигатели спрашивают очень редко. За счет этого, цена на агрегаты ниже, чем на Тойоту и MMC.
Мы ежемечячно продавали головки 2LT, 3l, 4M40, 4D56 и т.д.
За 10 лет работы, ни одной головки TD27T не продано. Так же, АКПП, очень надежный.
Я ставил на свою машину контрактную, т.к. прежний хозяин в начале зимы включал 4wd, а в конце выключал, т.е. по сухим дорогам гонял на полном приводе и много буксовал в снегу на охоте. Я это знал и еще три года ездил, пока в разъемы старой коробки не попал "Ваниш", которым я решил помыть агрегаты. В ней что-то замкнуло и я ее, с удовольствием поменял на контрактную. Потом мы купили легковушку и Датсуна уже который год почти не эксплуатируем.