Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Телодвижения после первых восьми мес. эксплуатации

Телодвижения после первых восьми мес. эксплуатации

Прошло лето, пришли холода. Сегодня в Иркутске ночью было весьма свежо, минус 15. Не Сибирь пока еще, но тоже не жара.

Экспертик завелся с двух-трех довольно натужных оборотов стартера, что я считаю весьма хорошо (на один оборот больше чем летом). Рядом форестер заводился, я явственно услышал пять оборотов примерно такой же натужности. Есть надежда, что при -25оС аппарат будет себя хорошо чувствовать (автопрогрев не поставил, нет возможности и времени). Ах, ну да, масло до сих пор стоит всесезонная полусинтетика, 5в30, Зик. Чувствует себя хорошо. Будет совсем туго заводиться - сменю на более холодостойкое.

Что сделал за это время.

Начал понемногу проявляться шум в подвеске - побулькивания, побрякивания. в конце лета его стало хорошо слышно. Раздражает - ужасть. Поехали на вибростенд - оказалось, обычная текучка: наконечники рулевых реек да сайленты. Сменили, все окей, ходит прекрасно.

Купленные стойки так до сих пор и не поменяны. Почему? сделали вышеозначенный ремонт ходовки, машина стала себя чувствовать прекрасно, и стало ясно, что стойки в порядке. Ну ничего, полежат, не заржавеют. Устанут - заменим. Да и вибростенд показывает, что старые стойки в норме. Довольно крепкие оказались. Летом и по говнам поездили, и даже к родителям в лес, где дороги нет - просто по лесу, меж деревьями направление, в хлам разбитая тракторная колея. Ничего, выбрались. Один раз застряли, пришлось дергать - но это ошибка водителя, а не машины - сам виноват, заперся немного не туда и соскользнул в колею. Стойки дюжат. Но вот как раз после этой поездки стали явственны шумы в подвеске ,о которых я говорил выше - судя по всему, добил уже сдыхающие сайленты и наконечники.

Сменил резину на зимнюю. Купил, ввиду урезанности бюджета, Амтел Нордмастер новый на перед, поставил - прекрасно. Шумновастая, конечно, резина, но не фатально. Довольно неплохо схватывается, на льду (позавчера как раз на дорогах установилась гололедица) не юзит, держит нормально. На заду стоит немного поношенный Бридж Близзак, тоже зимний. Отличная резина. Зад чуток заносит, но это оттого, что он легкий. Залил полный бак - и заносов как не бывало :)

В конце же лета, после замены сайлентов-наконечников, стал слышнее звук,который я иногда замечал - этакое "уоу-уоу" спереди справа. Синхронное с вращением колеса. Разгрузишь колесо поворотом - звук пропадает. Отлично, сменили ступичный подшипник, стало все нормально. Ступичный - это вообще мерзкая штука, мне известны случаи, когда он заклинивает, и машина просто летит по дороге винтом. Это как если бы тормозом намертво схватили всего одно колесо из четырех. Так что с ним лучше не шутить, поменять.

По эксплуатации, выруливая вдоль стройки, стукнулся колесным диском о бордюр. Диск слегка помялся (литье). Выправить планирую, но в сущности, эксплуатационных неудобств данная проблема не доставляет. Машинку не ведет в сторону, и ладно.

Очень раздражает бряканье в задней части салона. Там всегда чего-нибудь валяется в собачнике. Но даже если выкинуть оттуда все, бряк все равно не прекращается. Залез на ходу в багажник (за рулем был другой человек, не подумайте чего:)) - диагноз: пятая дверь постукивает. Бумперы (или как они называются, резинки такие между кузовом и дверью) отломаны. Возможно, их и не было, не обращал внимания. Родных в продаже нет, будем колхозить. Говорят, копеечные или от х-трейла чуть подрезать, и встанут нормально. Кроме того, внутри самой двери побрякивают какие-то детали, скорее всего - приводы центрального замка и замка вообще, так как там больше нечему брякать. Устраним :) Можно проложить кое-где поролончики и набить места сочленений приводов солидолом - и будет счастье.

Перестала петь колонка в водительской двери. Тоже будем смотреть. Кроме того, сама колонка на замену есть. Задние в норме, мяукают. Я не ценитель клубной и вообще электронной музыки, поэтому в машине обычно играет джаз, или что-нибудь рок-н-ролльное. Не те стили, для которых особенно нужен сабвуфер, так что его у меня нет. Хотя товарищи по колесам ставят себе сабы, благо багажник запросто позволяет.

Прислушавшись, обнаружил, что небольшой рывок при переключении с первой на вторую все же есть. Не стал заморачиваться, так как, говорят, это вообще особенность наших машинок, всех подчистую.

Расход немного смущает. Порой доходит до 12 литров на сотку (высоковато, конечно, но пока в пределах разумного). После проведенного ремонта подвески еще не перемерял расход, но сервисмены говорят - должен упасть, само собой, особенно после замены ступичного. Будем работать в направлении снижения аппетита машинки.

Ну а в остальном - все чудесно, тьфу-тьфу, и машинка только радует. Ну и я не забываю ее радовать так же, иногда покупая ей чего-нить приятное вроде новых дворников или оплетки на руль, ведь машина - член семьи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Expert 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром