Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Nissan Mistral 1995

, Стерлитамак
Пробег: 360 000 км
Темы: Эксплуатация
8

Итак, прошло 2 года владения, проехал около 70 т.км. Сначала пришлось конечно вложиться, но зато стало спокойно и в последнее время меняются только расходники. Машина за свою цену и практичность оправдывает себя на все 4,5.

Почти 1,5 года назад была установлена китайская турбина, об этом я уже писал ранее. После ее установки машина реально поехала и стала преодолевать подъемы, быстро ускоряться, если еще не забывать чистить сетку на ТНВД. Чистить сетку я наловчился и делаю это периодически, примерно каждые 8-10 т.км., несмотря, что каждые 2-3 месяца меняю дополнительный вазовский фильтр. Хотя я ранее ставил УАЗовский дизельный, но от него эффекта оказалось мало.

Установил новый стартер "Крафт", писал ранее. Он работает. Но при холодах есть особенность, заводит не с первого раза, втягивающий быстро отпускает. Пока не лазил, лень мешает, походу дождусь лета. Подозрения у меня на то, что я добавлял провод другого сечения на втягивающий (родной в связи с изменением стал короткий), некоторые говорят, что надо почистить от смазки, якобы загустевает, посмотрим.

Съездил в Сочи в санаторий на 21 день. Ездили вдвоем с женой. Перед поездкой соответственно сменил масло в двигателе, в коробке, раздатке и заднем мосту, рулевые наконечники (примерно по 600 рублей каждый), тормозные накладки. Также поменял сальник на раздатке ранее, также об этом писал. Незадолго до поездки также заметил на умирающую крестовину заднего кардана. До выезда оставалось 3-4 дня. Думая, что у меня есть крестовины, вернее они есть, я снял задний кардан, выпрессовал крестовину и тут меня ждала неожиданность. Оказывается крестовины не подходят, передние и задние отличаются, задние толще. Начались поиски, машина на прикол, в городе нигде нет, у друзей нет. Сравнил с патролом 61, у него слишком большие. Знакомый в магазине сказал, что крестовина будет после обеда, привезут с Уфы, доплатить 150 рублей, а всего 650 рублей. Учитывая, что машина уже переночевала в сервисе, это была пятница, а выезжать собирался в субботу, я был очень рад за такое предложение. После обеда я держал в руке крестовину, с которой мчался в сервис. Делал практически сам, в сервисе не любят за такое браться. Если честно, я в первый раз своими руками делал работу по замене крестовины, ранее просто видел в гаражах. Хорошо, что мне помогли, накосячить в этом деле неопытному, как здрасьте. Какие были волнения, все-таки перед поездкой. После замены крестовины и рулевых наконечников поехал на развал-схождение. Оказалось, что я выставил наконечники просто идеально, отклонения ну на 0,02 %. Но без сюрпризов не бывает, оказалось, кончены верхние шаровые. Товарищ, который занимается ходовкой сказал, что в принципе не страшно, верхние рычаги давятся торсионами, вылететь не должен. Решился ехать так, времени на замену не было. Также за месяц до поездки были приобретены немного б/у колеса Бриджи 235/75/15 А/Т, т.к. на грязевых было нереально ехать. Колеса поменял на задний мост и ТНВД от Делика 4Д56.

Поездка в Сочи. 08.09.2018-01.10.2018

Писать много не буду, как-нибудь в другой раз. Выехал после обеда, доехал до Саратова, поспал 1 час, больше не смог, поехал дальше. Машина не очень тянула, т.к. поленился перед выездом почистить сетку на ТНВД, т.к. чистил пару месяцев назад, в городе не замечал, тогда еще ставил УАЗовские фильтры. После завтрака в одном из кафе, утром решил почистить сетку. Сделано, ушло 30 минут на все. В таких случаях надо с собой возить медные шайбы, т.к. они норовят упасть на защиту или еще как-нибудь, а однажды я вообще ее растянул. В этот раз все удачно, т.к. смог вытащить упавшую на защиту шайбу. Я был очень рад этому и зарегся купить шайбы и возить с собой. Машина реально поперла и на обгоны и в горы. Заправлялся на ТНК и Лукойл. Небо и земля от нашего Башкирского топлива и нашего Лукойла, который топливо покупает у Башнефти. Машина стала намного бодрее, расход с 11,5-12 литров упал примерно до 9,5-10 литров. По пути заехали в Волгоград, погуляли по местам Славы, Мамаев Курган, Родина-мать, по набережной Волги. Круто. Серпантины конечно сильно выматывают, ехать 200 км около 6 часов, это трудно. Доехали без приключений, один раз закипел. Отдохнули хорошо, новые люди, новые друзья, поездки в Олимпийский городок, Роза Хутор, по горам, Ахунское ущелье и многое другое. Вот оно преимущество ехать на машине. Один раз конечно чуть не поплатился за увлечение скоростью. В конце серпантина обогнал машину и навстречу попалась другая машина, пришлось еще надавить газу, а потом поворот, тормоза, а они "сука" перегрелись и не хрена не тормозят, все был в испуге. Но все обошлось, хвала Аллаху. Не гоняйте, не делайте ошибок. Так получилось, что 29 я отметил свой день рождения, выпил соответственно, поел приготовленный самим шашлык (на курорте найти хороший шашлык очень тяжело, они его сначала варят. Г..но). В 23 пошел спать, ворочался, спать не смог. В 02 часа разбудил жену, сказал, что все, надо ехать. Алкоголь полностью выветрился и вперед. Ночью ехать по серпантину намного проще и быстрее, спокойнее, без пробок. НО, не надо забывать про резкие повороты и тормоза. Обратно было ехать проще и все знакомо. В Краснодаре мы уже были около 06 утра, где поспали пару часов и взяли попутчиков по Бла-бла кар. Попутчики оказались хорошими людьми, до сих пор поздравляют с праздниками. Вам ПРИВЕТ. Это было уже 30-31 сентября. В Волгограде мы почувствовали холод, в шлепках на улицу ходить было не очень хорошо. Под Самарой было -2 градуса. Еще была проблема с печкой, я не стал ее делать до выезда, т.к. думал пока не беспокоит. Проблема в том, что у меня климат-контроль, а у меня перестал работать блок управления открытия-закрытия заслонки на температуру печки, приходилось управлять вручную, за тягу. Проблема была и в том, что машина не нагревалась больше 60-70 градусов, в машине было прохладно. Мои мысли склонялись к нерабочей вискомуфте. Обратный путь мы проложили через Пугачево, о чем сильно пожалели, из-за очень плохих дорог и густого тумана всю дорогу вдоль канала. Далее были итоги поездки и ТО.

Приехав из поездки, мне уже пришли верхние шаровые, примерно по 700 рублей, которые я сразу же поменял. Решил взяться за вискомуфту. Как оказалось, вискомуфта меняется только с помпой, помпа у меня была куплена давно и заранее. Но сначала решил отремонтировать вискомуфту, проштудировал интернет. Затем заказал силикон 10000 калорий вроде, 250 мл за 250 рублей плюс пересылка 450 рублей. Снимать вискомуфту можно не снимая радиатор, но предварительно слить антифриз с радиатора, т.к. приходится снимать верхние патрубки. Затем кожух, откручиваем лопасти и снимаем помпу. Разобрав вискомуфту, внутри была натуральная смола, которую стал отмачивать и отмывать. Промывается с трудом. Промыл. Но до этого я попробовал поставить новую помпу. Все было бы хорошо, т.к. новая помпа имеет более мощный винт, новую виску. НО, лопасти оказались меньше по размеру. На тот момент решил лопасти не искать и завершить начатый процесс. Установив на место старую помпу с вискомуфтой, в которую залил около 100 мл силикона, решил все опробовать. Изменилось практически чуток. Так зиму не проживу. Стал думать, сильно думать. До этого на термостат не хотел думать, хотя думал, т.к. термостат был поменян на новый сразу после покупки. Решил все-таки попробовать. О чудо, старый термостат стал работать, температура стала набираться до 88 градусов. Так что не надо полностью доверять новым запасным частям.

Также на зиму немного заморочился варварским способом закрыть холодный микс на печке, просверлив отверстие сбоку и засунув в него пеноплекс или что-то подобное (точное название не помню, было в гараже). Эффект стал лучше. Но все равно немного не хватает продува через печку, хотя несколько раз через отверстие в месте резистора продувал компрессором печку. Каждый раз столько пыли и листьев летит... Вот, что значит, если не салонного фильтра. Надо найти время и терпения разобрать печку и промыть радиатор печки, соты снаружи. Эту зиму пережил, было в принципе тепло в машине.

блок управления заслонкой

Также этой зимой переставил в нижнюю часть примерно напротив компрессора кондиционера электрокотел, который до этого работал через раз и я думал, что он вообще не работал. Оказывается, как я догадался, он стоял раньше высоко и иногда антифриз не проходил через него, качая воздух. Зимой машина не завелась однажды, когда на улице было около 37, а антифриз убавился и было недостаточно его качать. Были течи через шланги, заменил.

В принципе, все равно машиной доволен и другой альтернативы не вижу. За эту снежную зиму мною было вытащено много разных машин, в том числе УАЗы, пару раз сам садился, но лопата есть боевая подруга, помогала. Не устраивает расход. Он около 12-17 литров, башкирское топливо все-таки не очень и стоит 37 рублей, бьет по карману.

А вот, чуть не забыл. Недавно я сделал небольшой тюнинг, поставил кожаные сиденья с леворукого террано. Довольно в хорошем состоянии, осталось только подключить подогрев передних сидений. Спасибо Александру Федорову. Сиденья были проданы им с донора, который он себе купил для двух машин, его и сына.

В планах:

1) вылечить пороги и задние арки с возможным усилением порогов в виде подножек из профильной трубы и покраска раптором; 2) установка радиатора АКПП (АКПП долго греется);

3) установка интеркуллера.

Пока все. Всем удачи!

купил гранату б/у, оказалась в таком состоянии. Промыл, поставил, иногда похрустывает. Обещали поменять.

товарищ занимается кузовными работами. И мне обещал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Mistral 1995 в России

Комментарии

   
Сахалин
Сообщений: 686
Я когда читаю про опусы с печкой на Терранообразных, сразу свои мучения вспоминаю. Прошел все пути ада - термостат на 88, картонка, радиатор печки и т.д. А причина была проста - случайно обнаружил, что сгнил металл за задними колесами в задних крыльях и образовались дыры. Снял обшивку заднюю в багажнике и запенил все монтажной пеной аккуратно. В салоне сразу стало тепло. Дол этого был сквозняк.
Forester SF5
1
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
жека65
Я когда читаю про опусы с печкой на Терранообразных, сразу свои мучения вспоминаю. Прошел все пути ада - термостат на 88, картонка, радиатор печки и т.д. А причина была проста - случайно обнаружил, что...
Тьфу, тьфу, тьфу! У меня там чисто и ровно, без веснушек.
2
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
марсель СТР
Тьфу, тьфу, тьфу! У меня там чисто и ровно, без веснушек.
Значит тебе повезло. Не гнилой Ниссан - это удача
Forester SF5
1
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
жека65
Значит тебе повезло. Не гнилой Ниссан - это удача
Да, повезло. Вот собираюсь пороги и задние арки сделать, отмыть днище и проантикорить
2
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
Между прочим, в группе в ВК предлагают передние пластиковые крылья по 6000 некрашенные.
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Мне на Террано кто-то приехал в левое крыло в 2015 году. Так вот оказалось, что под пластиковым фендером крыло гнилое. В копечку мне встал тогда ремонт. Пришлось и крыло новое и фендер искать и красить. Думаю, что на моем остальные крылья под фендерами были такими же ))
Forester SF5
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Если все таки у Вас сквозняк есть по салону, ищите дыру.
Forester SF5
 
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
жека65
Если все таки у Вас сквозняк есть по салону, ищите дыру.
Прям такого сквозняка нет. Вот резинку на пассажирское двери надо поменять, да дверь багажника не плотно закрывается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром