Здравствуйте дорогие читатели!
Прошло ещё четыре месяца ежедневных поездок на Прессаже. Наконец то наступила весна и пора смены зимней резины на летнюю. Я, дождавшись, стабильных плюсовых температур позавчера переобулся. Обычно этим занимаюсь в 20-х числах апреля, но весна в этом году у нас выдалась тёплой и терпение моё было на исходе. Недавно продал свои старые штатные ниссановские диски и на лето приобрёл «новое» - (свежее б/у из Японии) литьё с рисунком, который уже давненько присматривал. Размер штатный – на 15. Смотрите фото.
Так вот я решил порадовать себя и машину с наступлением «летнего» сезона. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет… Но мне они нравятся, аж балдею :)
Новый Китай покупать не стал осознанно, хотя рассматривал такой вариант. Знаю, что из Японии тоже литьё китайское приходит, но к японскому контролю качества, лично у меня больше доверия, чем к российскому по отношению к импортируемым китайским дискам… Сыромятина всё таки как, ни крути. У отца за 4-ре года новое китайское литьё (качественное) стало квадратно - овальным при аккуратном и спокойном стиле езды на Крауне )) Я свои, 2000 года выпуска диски продавал, проверили – ровненькие как новые.
Это всё лирика – просто японская б/ушка по состоянию, как новое вышла мне в два раза дешевле китайских новых :)
Со сменой резины на летнюю (размер резины 205/70/15 и вылет дисков один в один с зимними) – руль стал острее, накат лучше, резина конечно жёстче. Короче за полгода отвык немного. :) За полчаса привык обратно.
За 4-ре месяца ежедневной эксплуатации авто выявлено:
- отпотевание в районе трамблёра. Просится замены сальник трамблёра. Стоит копейки. Не критично – ездить, думаю можно ещё долго, но поменяю в скором будущем.
- суровая дальневосточная зима и хабаровское повсеместное, круглогодичное бездорожье унесли с собой работоспособность передних стоек. Думаю, что поездка по трассе М60 в отпуск на море прошлым летом, тоже внесла свой непоправимый вклад… Последние полгода ездил как «немец на танке», короче не особо жалел подвеску. Левая стойка, стала постукивать и маленько побежала. Правая, пока держится, но по ощущениям скоро и её черёд придёт. Пыльники, поменяные почти два года назад в состоянии на троечку. Буду менять обе стойки на новые. Пока думаю на какие, но склоняюсь к таким же, как и стояли – KYB. Цена одной у нас = 2650р. Китайские или б/у контрактные от 1000р.- 2000р. Кстати мои передние стойки пробежали 3,5 года и были установлены предыдущим хозяином новыми.
- заскрипела одна из подушек двигателя. Скрип появляется и исчезает на кочках с перепадами температур в диапазоне: -3+7. Замечаю уже не первый раз. Прошло само :) Со временем поменяю все подушки разом, что бы к этому вопросу больше не возвращаться.
Вот такой набор сформировался у меня на грядущий плановый ТО, который я провожу по итогам ревизии и диагностики, примерно раз в 6 – 8мес… Опять текущие мелочи, расходники и всё. По сути дела - только стойки, которые пока ещё держат и сальничек. Думаю что, в ближайший месяц найду время, выделю средства и займусь ТО.
К перечисленному ещё добавится: замена масла с фильтром в двигателе (1500 км докатать осталось до семи), замена декстрона в автомате (по личной инициативе т.к. ни разу не менял), замена топливного фильтра (по личной инициативе и по причине его наличия), профессиональная антикоррозийная обработка порогов арок и всего днища, чего так до сих пор и не сделал из за отсутствия времени и целевых ден. средств :).
Может свечи ещё поменяю… Лежат новые NGK уже больше чем полгода. Покупал прошлым летом просто впрок, отложил до зимы… Всё это время на старых самых простых Brisk, езжу и никаких проблем. Только сейчас вот вспомнил о том, что они есть и новые просто лежат. Кстати эти Brisk достались мне, вместе, с авто. Их я вкрутил обратно после того, как умерли хвалёные Bosh через 10 тыс. км. пробега.
Воздушный фильтр поменял неделю назад. Проехал на старом пол года.
За всю зиму машина (тьфу х 3 раза) ни разу не подвела. Всегда готова к любой поездке.
На фото выложил «увеличительное стекло – наклейку на заднее стекло». Пользуюсь ей почти с момента покупки авто и всем рекомендую. Особенно если нет камеры заднего хода. Выполняет функцию зеркала задней двери, которого у меня нет.
Данная приблуда даёт эффект сферического удаления и за счёт этого при движении задним ходом видно всё, что почти прямо перед задним бампером. Вместе с сонарами очень хорошо помогает миллиметровать, да и просто парковаться. Крепится к стеклу на статику. Сама эта линза из толстого полиэтилена. Покупал с китайского сайта, обошлась мне около 200 руб. Видел такие же в продаже в авто магазинах. Цены не помню.
Машину по-прежнему продавать не собираюсь. После очередного посещения хабаровского авто рынка и просторов drom.ru, решил, что мой Прессаж гораздо лучше многих представленных там авто, из числа тех, которые я рассматривал по своим финансовым возможностям. На то, что понравилось пока не накопил :) Так что продолжаю радоваться и кататься на своём, полюбившемся всей семье, лайнере :)
Всем счастья, здоровья и гладких дорог!