В общем процесс восстановления авто начат. Машин был разобран до почти голого кузова на колесах. Картина очень не радужная. Двигатель увезен в ремонт,коробка требует замены игольчатого подшипника и синхронизаторов. Раздатка порадовала порванной цепью. Но самая печалька-это состояние днища кузова! Я видел гнилые авто,я видел сильно гнилые авто,но мой переплюнул все ранее созерцаемые! Пороги под замену оба,вместе с усилителями,места креплений второго ряда подушек кузова прогнили насквозь и сами подушки попросились погреться в салон! Самое интересное,это крепление переднего бампера к кузову- я плакал.Зачем выпрямлять погнутый кронштейн,когда в образовавшуюся щель можно прихватить железный прут! На фото видно. Карданы просят замены двух крестовин,ходовка замены всех салентов, линков и утраченных не понятно каким образом кронштейнов креплений втулок стабилизаторов. Про проводку молчу-слов нет. Даже запаска и та с проколом! Хожу сегодня, улыбаюсь, на внешние раздражители не реагирую. Тик,нервный. Дайте водки... Глушитель-К катализатору прикручен резонатор от ТАЗ-2101 -КРУГЛАЯ БАНКА РЕЗОНАТОРА . Как , КАК можно до этого додуматься. Все,заканчиваю печатать сегодня,а то заканчиваются цензурные выражения. Продолжение следует.