Задолбала меня эта ситуация с постоянным лежанием стрелки тахометра на первом делении от 0. При том, это было до капиталки, осталось и после нее. Про неустраненные болячки я знал и так, мертвый аккумулятор и не менее дохлый бензонасос. Вчера купил и поставил новый аккумулятор. Сегодня с утра поехал в магазин запчастей и купил новый насос, обычный Бошейский, от десятки. На Винги он встает как родной в родные крепления. Так же купил новые свечи. Заскочил по пути в Ниссановский магазин, прикупил прокладку клапана ХХ и уплотнительное кольцо на бензонасос.
Ну собственно говоря - АПЛОДИСМЕНТЫ!!!! Все сделали, Чеширка доволен, приятно урчит на нормальных холостых оборотах теперь.
Собственно говоря, что сделали:
- Заменили бензонасос. Давление в рампе в норме на всех режимах.
- Заменил свечи.
- Сняли и промыли заслонку дросселя и КХХ. Из под прокладки клапана ничего не сочилось. Все сухо и чисто. Однако его вымыли, поставили новую прокладочку, все собрали.
- Промыл форсы.
- Сканером смерили все параметры датчиков, все в норме. Сделали адаптацию ХХ.
Сканер выдал ошибку. Растяжение цепи. Ну это я и без них знал. Жду запчасти, буду менять скоро цепь, шестерни, гидронатяжитель и т.д.
В общем машину как подменили. На педаль реагирует четко, обороты стоят в норме. Разгоняется прям на УРА. Цепь поменяю, пройду до конца обкатку и буду низко летать. А может и высоко. Кто знает.......Кто знает :)
P.S.
Салонный фильтр наконец то купил и воткнул. А то от пыли и пуха в салоне уже спасу нет :)