На днях прошел 3-е ТО. За зиму из поломок выявлено 2 небольшие - по причине некачественной стеклоочистительной жидкости в морозы лопнула трубка омывайки и сгорел предохранитель моторчика насоса. Пока на дороге было сухо и чисто, разбираться не стал, но весной без очистителя не поездишь, поэтому проблему решили на ТО. Заменили трубку и предохранитель. Вторая поломка была выявлена в сервисе - течь сальника переднего коленвала. Официалы ожидаемо выставили большую сумму на ремонт (5-6тр за замену), поэтому сальник заменил в обычном не официальном сервисе, за 2500р. Разница налицо.
Итого за ТО-3 у дилера заплачено 7500р, со всеми работами и мойкой, + 500р. за сальник +2500р. за его замену. 10.5 тр получилось в конечном счете. Не много, не мало. Мне сравнивать особо не с чем. По диагностике подвеска, тормоза и двигатель в порядке, все эксплуатируется в штатном режиме.
Сменил зимний комплект резины на летний. "Хаккапелитта 5" держится молодцом, 3-й сезон позади, а она как новая. А вот летний "Бриджстоун" уже потерся. Хватит еще на сезон-другой.