Итак, за период с марта 2011 по март 2012 я накатал на своей Астре более 20000 км. Машина мне очень понравилась. Это мой первый новый авто из салона, и второй вообще за все время за рулем, так что не судите строго, субъективный "вау-эффект" все таки присутствует (всегда хотел поездить на новом немце).
Из плюсов еще раз отмечу небольшой расход топлива по трассе, надежность агрегатов на период обкатки и первого ТО, просторный салон при компактных размерах для С-класса, качество отделки салона, ходовые качества.
В минусах покраска, много сколов и царапин, хотя по гравийке почти не ездил, обидное происшествие с переключателем поворотников и дисплеем, отсутствие в моей комплектации попогрева и системы курсовой устойчивости.
Расходы на содержание машины за год составили около 5-6т.р. естественно не считая бензин и страховку. Все ремонтные и регламентные работы проводились по гарантии, а рычажок был починен дома на коленке за 2 копейки ;)
Учитывая малый литраж двигателя, и такое же небольшое количество лошадок под капотом, нигде и ни с кем не гонялся, машину берег. Для города это почти идеальный вариант. Несмотря на все это, по трассе машина тоже едет прекрасно. Обгонять фуры стало намного легче, нежели на предыдущем авто. Вместимость багажника - средняя. Кучу еды привезти из магазина хватит. При сложенных задних сиденьях и снятой полке багажника, привез из магазина напольную акустику в 2х больших коробках. В отпуске хватало места и для багажа и для 4х взрослых с ребенком.
Следующее ТО у меня через 9 тыс.км. В планах провести диагностику машины как только установится погода с температурой выше нуля, также на летнюю резину купить литье. Колхозингом заниматься не буду, в машине все прекрасно, особенно внешний вид.