Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Ну вот и пробежал наш Пыж ещё 10 тыс. км. за это время на кузове появилось несколько боевых вмятин и царапин (сказывается нулевой опыт супруги)

- 2 раза она притерла другое авто (всё на парковке) пришлось улаживать на месте за н-ую сумму денежных знаков, повреждения минимальны поэтому не разорительно, но все же не приятно и в первую очередь стыдно перед вторыми участниками

- пару раз прикладывалась порогами к высоким бордюрам (брала сильно крутую траекторию при повороте направо)

- один раз ей уперлась в дверь такая же горе водитель, как она, там разъехались без претензий в темноте не было видно и супруга подумала, что без последствий однако оказалось у нас на двери всё же осталась царапина.

- ну и разок притер кто то ночью крыло в районе правого стоп-сигнала, естественно телефон для связи он(она) нам не оставил(а)

Все повреждения не сильные и езде не мешают, поэтому пока не устраняем, ездим так, да и не известно какие еще царапины супруга соберет ещё, думаю ещё год поездит там и устраним всё, что накопилось по кузовщине.

Затраты на обслуживание составили за это время такие:

28000 бензин (примерно)

1500 продление полиса ОСАГО (напомнил сотрудник ДПС за 500 рублей, но не в карман ему, а в виде штрафа за якобы тонировку передних стекол)

2300 коврики в салон (купили ворс, не нравятся мне резина под ногами)

1600 замена масла и масляного фильтра

800 перестановка зимних шин на летние

200 диагностика ходовой части (указали на необходимость заменить натяжной ролик приводного ремня)

2800 ремень навесных агрегатов(500), натяжной ролик(1800), обводной ролик(500) всё менял сам, ничего сложного нет, заодно снял кожух ремня ГРМ и оценил его состояние - как новый, похоже, что прежняя хозяйке не обманула, когда сказала, что он был заменен примерно за год до продажи авто нам.

Что ещё можно сказать:

1-е ходовая часть этого авто его сильная сторона, как видно за наши 20 тыс пробега из ходовой потребовалась заменить только задние тормозные колодки

2-е автоматический режим стеклоочистителей удобен только на трассе в городе всё время кажется, что слишком часто работают

3-е подогрев сидений все-таки не работает, попробовали в холода (хотя меня это не сильно расстраивает т.к. климат теплый, главное, что кондиционер работает)

По всему остальному (имеется ввиду плюсы и минусы описанные в основной части отзыва) пока всё остаётся без изменений.

Пока не дошли руки до подрулевого преключателя (левый поворот так и включается под собственным весом при выходе из правого поворота) ошибку AIRBAG пока не устранил - хочу взяться за неё в ближайшее время.

Пока всё, проедем еще 10 тыс. км. буду дополнять.

В чем заключается пресловутая ненадежность французских авто пока не понял, наш пыж каждый день на ходу, пока ни разу не подвел.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 307 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром