Наконец созрел до последней необходимой замены, которая периодически беспокоила меня с момента замены двигателя. В принципе, как отключил лямбду после диагностики во время троения двигателя, проблема больше активно себя не проявляла и наверное можно было бы ездить так и дальше, но изредка стала выпадать ошибка и по второй лямбде, а с ней и ошибки по положению распред валов и т.д... на практике выражалось в падении тяги, не критичном, но заметном, крайне редко появлялось небольшое троение и лечилось простым сбросом ошибок... Короче, решил я их (докатовые лямбды) наконец поменять, сначала хотел поставить оригинал, но потом начитался что люди вполне довольны тем как работают у них кислородники от Bosch и решил не переплачивать в два раза. Заказал их в Смартуре, там же и поменял. Бюджет мероприятия составил почти 14 тыр (около 12 сами кислородники, левый и правый, они разные!!! и почти 2 замена), но эффект отличный. Честно говоря, когда сняли старые, сразу стало понятно, почему сыпались ошибки, стоявшие экземпляры просто не могли работать корректно, вот и сводили двигатель с ума... )))(фото прилагаю). После замены приемистость двигателя стала просто супер, машину весом в 2,5 тонны круто подрывает с места при резком нажатии на педаль газа, двигатель работает ровно, чуть подросли обороты ХХ (было около 600, стало около 650)... Машина стала раньше переключаться на более высокую передачу и когда едешь в городском режиме при медленном нажатии на газ не спешит переключиться на более низкую передачу, а продолжает разгон при оборотах в районе 1000-1100 в мин. Про расход пока ни чего сказать не могу, в последнее время по долгу приходится стоять в пробках, поэтому абсолютно не удивлен был на бортовике увидеть цифру 20.2 на 100 км... при средней скорости 17 км/ч. В общем, процесс технического восстановления данного автомобиля можно считать завершенным, чему я бесконечно рад. Очень было интересно смогу или нет привести его в порядок, смог! ))) Конечно, есть еще над чем работать в эстетическом плане, но это уже просто типичные хотелки и ни чего больше. Стоит ли связываться с Поршивцем если есть желание и возможности, наверное да, очень приятно осознавать, что машина не просто ожила, но и приносит массу позитивных эмоций и все это не смотря на свой почтенный 10-ти летний возраст... )))
.... дополнение с общей калькуляцией....
Поршивец – 570000
Двигатель около 230000 + замена около 28000
Форсунки маслянные 7600 (правда пока так и лежат в бардачке)
Трубка вентиляции – 1944
Универсальные катализаторы + обманки 14000
Парктроники 10000 + установка около 5000
Трубка обратки антифриза с генератора около 3000 с заменой
Замки дверные 2х3500 + 1000 за замену
Эксцентрик с гайкой и шайбой – 850
Webasto – 62000
Педаль газа не помню, но вроде около 5000
Замена ATF – 21000
LED тюнинг ))) – около 5000
Катушки – 13000
Подвеска 53000
Лямбды 14000
+ всякие диагностики и мелочевка рублей так на 10000 точно наберется…
ИТОГО обязательных инвестиций в восстановление(с учетом стоимости авто, но без учета дисков, 2-ъх комплектов резины, и прочих не обязательных): 1.061.000