Вот прошло 5000 км пути на этой машине, прошла эйфория, наступила ежедневная эксплуатация. Теперь можно действительно дополнять отзыв более честно, чем изначально! Прошел полное то, проходил у официалов, ничего страшного выявлено не было, первая поломка по своей же глупости, но об этом ниже. Машиной все также остался доволен, мнение не поменял о правильности выбора, все-таки за эти деньги лучше пока ничего не вижу. Расход после смен всех жидкостей упал да 15 литров. Коробка стала переключаться плавней. хотя до этого немного затягивала с переключением, когда газ в пол давил, может после вариатора так казалось, думал что-то не так, теперь все хорошо. Снега в этом году много, наверное теперь на передний привод смотреть долго не буду, на задний уж тем более. Нашел дорогу в объезд на работу, по дачному кооперативу, на легковой там ни всегда пройдешь, на субару только там теперь езжу. Вместо часа как раньше, теперь дорога занимает 20-30 мин! Подвеска как ни странно для субару, очень мягкая, хотелось бы пожёстче, не знаю чем правда заменить, смотрел koni, на эту модель нету в каталоге, может кто посоветует, что можно поставить? предложили каябу серия Excel-G - средней жесткости, говорят получше будет, на все примерно около 30тр., но это только в планах, хорошо жена о них не знает. На шумку пока тоже не заехал, отрегулировал багажник, стало лучше, но скрипы и сверчки не дают мне покоя, шумить все-таки буду определенно! Задний ряд сидений по гравийке тоже добавляет шума, кто как лечил? Пассажиры особо этого не замечают, а я как на иголках, когда за рулем, когда на пассажирском вроде все не так уж и плохо, универсал одним словом. Покатался по снегам, идет уверенно по снегу, в глубоком главное не останавливаться. Пока полет нормальный, машина не подводила, да и по запчастям не больно, как некоторые думают. ниже о то:
Работы:
осмотр: 504р
колодки перед одна сторона замена: 672р
колодки перед вторая сторона замена: 504р
масло двигателя замена: 504р
масло акпп: 672р
фильтр акпп внешний замена 672р
масло дифф зад замена: 336р
масло дифф перед замена: 336р
охл жидкость замена: 840
воздушный фильтр замена: 168р
фильтр салон замена: 336р
кап ремонт переднего ведущего вала: 1848р
слесарные работы: 168р
защита двс с/у: 672р
расход материалы: 167р
тормозную жидкость менять не стал, была поменяна у этих же официалов 7 т.км. назад. Колодки были куплены не у них, их тоже не стали менять, был скрип в передних, оказалось они просто неправильно стояли, по этому колодки работы только передние.
ЗАПЧАСТИ:
Масло мотор SUBARU 5W30 л 6,7: 5360р
кольцо уплотнительное: 40р
фильтр акпп: 2030р
кольцо уплотн. сливного отверстия поддон : 50р
масло акпп TRANSMAX Z 5,5шт : 3905р
масло трансмиссион Syntrax long life 75W-90 2.5л: 2250р
Жидк охл Кастрол : 1610р
пыльник шруса : 1130р
хомут шруса: 190р
хомут шруса : 660р
смазка шруса: 400р
Фильтра купил сам, кроме как в коробку, все по средним ценам как и на другие авто
Итого у официалов 24 262,23р
Первая поломка!!! Поехал за город, был хороший пятак, ледяной, ну грех был не поездить боком, отключил стабилизацию и давай круги накручивать, хватанул твердое покрытие, те землю, хруст, думал коробку порвал, внешний осмотр на месте ничего не показал, а я еще тот механик. Эвакуатор, сервис, пьянка, на следующий день забрал авто. Итог шрус наружний левый в хлам. Шрус 5200, замена 1200.
Продолжаю полет. Скоро переберу всю подвеску, кроме стоек, все резинки рычаги и прочее, закончу напишу, что и как. Да и официалы сказал, что не критично, но желательно поменять задние рычаги, верхние и нижние, кто знает тот поймет сколько они стоят, так вот, они ремонтнопригодны, кто-бы там что не говорил!