Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Просто дополню

Suzuki Escudo 2005

, Красноярск
Пробег: 51 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Ну вот,дополню маленько!!Про ремонты писать не буду,потому как не случилоси ничего за время пользавания,да и раненько пока,пробег то детский для японского автопрома!Единственное поменял масло в ГУРе,потому как при заводки в -30 и ниже несколько секунд ГУР визжит аки резанный,видать жижа яповская не для наших широт.А!!Ешо линки опять поменял,всем известный просчет яповских анжинеров!Зимой заводилась отлично,в -34 с двух-трёх оборотов,машина теплая и еслиф у вас холодно значит косячок какой в отопление!!!Но суть не в этом!Недавал мне покоя опять же просчет яповских анженеров с клиренсом и после зимних приключений решилси на лёгкий тюнинх,то бишь лифт.Тем более никакие гарантии от офф.дилера меня не держали а в помощь был такой опытный наставник,как Макс Карфагенянин(за что ему асобый респект)На ево черчежах небось уж пол Рассеи проставки сделали,обламывая тем самым фирмы типа Анвир!Путём изнурительных поисков была найдена болванка диаметром 150мм(на самам деле трудно найтить было кусочек нужной длины а на металлобазах втюхивали 10и метровые палки по невыносимо неумеренным ценам)и такой же токарь распиздяй,который не смог высверлить нужные отверстия под болты,и пришлось все доделывать самому в жестких условиях безгаражной зимы!Были изготовлены проставки на 40мм и соответственно внедрены в нежные японские нутря,тем самым возвысив брюшко машины хде то сантимов на 5.Не знаю с чем энто было связанно но почему то зад был намного выше переда!Если у задка привода стояли с небольшим углом, то перед был ровным и даже(как мне показалось)угол вниз от колёс шел,поэтому позже передок поднял ешо на 10мм!Машина в поведении на дороге не изменилась,как мне кажеться,но я больше соточки не гоняю,поэтому мне до фени все эти крены итд!Есть у меня возле дома своя горочка(еслиф у вас морда чуть подлиньше а просвет такой же или меньше бамперишко оставить там на раз моно)и если раньше я ее проезжал с неприятным скрежетом то щас все стало более чем нормульно!Далее(многим известный вирус)надо было калёса поболее!Хоть и до этого стояли 29.4" но хотелось бы пошире,для чего были преобретены(опять же не без помощи хорошего человека-КарликНос,за что ему отдельный респект)16"диски и резя Данлоп Грандтрек АТ 3 245.70(29.5")!МТшку побоялся,а зря,щас бы поставил что нибудь не шибко злое!Хотя в принципе для несильного бездора вполне нормально,и где обычная шосейка буксует эта едет отлично!Насмотревшись виды порваных и расколатых бамперов закралась мыслишка сделать спереди дугу,но не ту блестящую мишуру,крепящююся на сопельки,а нормальную силовую,для чего была приобретена 50я труба и выпрошен у жэковцев трубогиб!Со сваркой дружу с юности,поэтому через два дня было сварганина боле менее приличная дуга и опробавана в полевых условиях отлично себя зарекомендовав!Соответственно естественным путем были удалены пластиковые беспантовые защиты(опять же просчеты мудаков из сузуки карпарэйшн)и заменены на 3мм броню под картер коробас раздатку и задний редуктор!Лишним не будет!Надысь ездил за грибочками и залез в силосную жижу и дабы сбить невыносимую вонь пришлось купаться в Енисее,после чево очочко задрожало опасаясь пападания воды в ответственные агрегаты!Тем более прицеденты были и передний редуктор любит набрать водицы,дл чего была произведена операция по наращиванию сапунов переднего и заднего редукторов!До коробки ешо не добрался!По расходу-заливаю 54литра 92 бенза,проезжаю 500км по городу,про трасу ужо писал!Вот как то так!И пажалуста владельцы подготовленной и не шибко внедорожной техники,и тем кто не ездил на этих витариках-эскудиках-не надо своих язвительных коментов,оставьте при себе!Как гриться-кесарю-кесарево!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter