Итак я решил продать и продал своего Эскудика. Это была честная сделка и я подробно рассказав будушим владельцам про все мелкие неисправности, недочёты и недоработки отдал свой отличный мотор с хорошей АКП за 5,5 зелёных рублей. Почему я это сделал - поджали долги. Да и маловато стало коротышки. Придётся выкручиваться, но я обязательно вернусь к этой шикарной машине.
Какие впечатления оставила машинка ?
Самые Самые Хорошие Превосходные и совершенно не сопоставимые с советским автопромом и некоторыми иномарками, на которых доводилось покататься. Во первых - сильно удивила насколько дешёвое обслуживание у этих машин. На Авторазборах - пруд пруди запчастей. В магазиназх богатый выбор дублей и оригиналов. Вообщем приведу примеры цен на запчасти которые приходилось искать для меня и для других человеков нашего Сузуки Клуба ВКО.
на разборе Крыло- 5000 тенге (Россияне делите на 5)
на разборе Ступица правая передняя - 7000 тенге (На выбор предлогалось 4 разновидности 2 на 15 и 2 на 16)
на разборе Рулевой редуктор - 10 000 тенге.
на разборе Резинки уплотнители дверей - 500 тенге.
на разборе Комплект Решётки на обдув - 1000 тенге
на разборе Панелька с индикаторами печки 500 тенге.
на разборе Задний мост с полуосями 10 000 тенге.
на разборе Стекло заднее - 15 000 тенге.
на разборе Кренометр и уровень высоты - 2000
на разборе Фары передние 8000-10000 тенге за 2 штуки
на разборе Фонари Задние 1500 тенге за штуку 3000 за пару.
на разборе Бампер передний на 10 000 тенге
на разборе Бампер задний 6000 тенге (Был во всех вариантах включая Витару)
Маг Автолюкс Очки (Рамка на морде) - 10 000 тенге
Маг Автолюкс Тормозные колодки передние 3800 тенге
Маг Автолюкс Тормозные колодки Задние 5200 тенге
Маг Автолюкс Втулка рулевого маятника 3600 тенге
Маг Автолюкс Помпа GMB - 5000 тенге
Маг Автолюкс Ремни генератора и кондёра - так дёшего что уже не помню
Маг Автолюкс Фильтры - Воздушный - 1200 тенге Топливный 1000 тенге Масляный 1800 тенге
Маг Автолюкс Втулки передних приводов 2150 тенге за штуку
Во вторых: машина удивила своей живучестью и не убиваемой подвеской.
В третьих: Удобно ездить на дальние расстояния так как с таким комфортом не уснёшь за рулем...
В четвертых: Офигенно удобная для города (Паркова, Развороты через бардюры, Снежная каша во дворах....)
В пятых: Заводиться в - 40 - легко и непринуждённо - проверено лично.
В шестых: При правильных настройках очень резвая и тяговитая.
В седьмых: Маленький расход топлива и маленький налог.
Всем Спасибо За внимание ! Если у Вас есть возможность и средства купить SUZUKI ESCUDO обязательно берите - Не подведёт в трудный момент. Следующая машина будет SUZUKI !