Видео не снимал, т.к. не умею снимать и комментировать, да и камеры нет, придётся верить на слово, писать у меня получается лучше.
Так вот. Довелось протестировать диагоналку нового Икса T31 2012 г.в и моего Эски. Икс отца. Далеко отъезжать не пришлось, нужная горочка, на которой вывешивается машина находится прямо через два гаража от гаража отцовского.
Что я вижу:
Вывесил Икса: включаю режим Auto, буксует, срабатывает антиюз - машина трогается и ЕДЕТ. Включаю режим LOCK: передние подхватывают, воняет резиной, опять мигает антиюз - машина трогается и ЕДЕТ.
Вывесил Эскудо: сразу врубаю блокировку диффа, буксуют оба передних колеса, визжат аж ужас - машина НЕ ЕДЕТ, стоит на месте, буксует передними ОБОИМИ! Включаю пониженную - буксует передними, визжит ими же, воняет резиной - машина НЕ ЕДЕТ, стоит на месте, буксует передними ОБОИМИ! Раскачка не помогает! Седанчик Аллион у меня проходимее был. ))
А теперь думайте и решайте, где действительно внедорожник, а где нет.
П.С. Причём у Икса нет ESP, тока антиюз. У меня нет ничего.
П. П. С. Говорят у Икса, если долго буксовать, то перегреется муфта и 4ВД отключится. Ребята, вы говорите глупости. А знаете почему? Потому что Иксу не придётся долго буксовать - он просто едет и всё. Любое видео на Ютубе вам это докажет. И не зря Сузуки со следующего года отказывается от бренда Grand Vitara и его постоянного полного привода, потому что на этой машине классическая внедорожная схема не работает, и делает просто Vitara с муфтой как у Икса, но полным приводом собственной разработки