Мысли о замене масла в коробке посещали еще с 70000 пробега.
Потихоньку покупалось масло. Взял 8 литров Idemitsu tls-lv, если быть точным) Плюс где-то на 80000 появились признаки погибания свечей, а именно неровная и недостаточная тяга на низких оборотах.
Мануал нам говорит что свечи ходят 105000. Но мануал — тот еще сказочник)
С коробкой поначалу не все было понятно. Подавляющее большинство свифтов на вариаторе, а по RSt инфы особо нет.
Меня смутил теплообменник на месте выхода патрубков охлаждения. Как с этим быть было не очень понятно. Стал искать инфу по наименованию коробки. В итоге есть инфа по вольво и пежо/ситроенам. Странно что не нашел видео по витарам. Там тот же коробас)
В итоге все оказалось достаточно просто.
Едем к Тимофею в гараж на подъемник.
Откручиваем теплообменник.
Под ним масляные каналы. Никакой резьбы в каналах нет.
Запихиваем в оба шланги. Диаметр на глаз, чтобы плотно сидели. В оба канала, потому что непонятно откуда польется)
Далее контрольная и, она же, сливно/заливная пробка. Тут на контроль болтик под торкс. Не хотел откручиваться. Пришлось с помощью зубила выкрутить сливную. А потом на с помощью тисков и горелки выкрутить контрольную)
Соответсвенно вылилось масло из поддона коробки. Примерно 3.5 литра.
Теперь надо заливать свежее. Отверстие под контролькой очень маленькое. Стандартная трубка от агрегата для заливки не подошла. В итоге в отверстие контрольного болтика закрутили колесный ниппель подмотав фум лентой. Резьбы не сошлась) В его резиновую часть вставили трубку подачи свежего масла.
Качаем 4.1 литра. Заводим мотор. Положение коробки P. Из выхода под теплообменник течет старое. В контрольку льем новое. Сколько слилось столько и заливаем. Мы контролировали мерной тарой.
Как масло полилось чистое, тормозим. Прикручиваем теплообменник на место.
Прогоняем по всем режимам. Доливаем через пробку, при необходимости.
Собственно и все)
Свечи поменял на оригинал NGK. Старые были со следами прорыва газов.
Советую менять на 75000 край.
Тяга на низах выровнялась.