И вот ровно три недели как я приобрёл машинку 64881 было на спидометре. На сегодняшний день пробег 66888км по спидометру. В общем 2 тыщи км.
Еду на СТО к знакомому слесарю Кольке (кстати классный механик и добросовестный человек) что бы поменять тормозную жидкость и лифтануть зад (поставить проставки под пружины) Проставки подходят от ВАЗа с передних пружин. Открутить ни одного штуцера на тормозных цилиндрах не смогли, оставили эту затею. (потом шприцем из бачка откачаю и поменяю жидкость)
Решили открутить болт крепления нижнего сайлентблока (которые оба кстати прилично болтались и создавали "головную боль" потому что меняются вместе с цапфой) В результате удачного обрыва болта который к тому же прикипел в самой втулке сайлентблока, был высверлен и демонтирован с остатками сайлента. Были перерыты все загашники и весь магазин (есть на СТО) ничего подходящего не попалось под руку, пытались поставить резиновую втулку верхнего рычага передней подвески от Волги, толстоватая малость, не получилось.
Диаметр отверстия в цапфе 25мм. длинна втулки 50мм. отверстие втулки 10мм.
В итоге втулка от амортизатора ВАЗ (есть прямые втулки) и металлическая втулка реактивной тяги задней подвески ВАЗ классика, обрезанная по размеру что то около 5 мм.запресованная в резиновую втулку, к радости моей получилось вообще чудесно, только пришлось рассверлить отверстие под болт на 12мм.
Вазовские проставки под пружины встали без проблем Итог отличные сайлентблоки и поднятый на пару сантиметров зад, с учетом просевших пружин выглядит отлично. Вот и решилась "большая" проблема с сайлентами.
Всем удачи и везения, надеюсь крупных работ пока не предвидится, если что буду затевать, обязательно отпишусь.
Пишу всё это ввиду того что совсем мало инфы по машинке и вспоминая Хонды когда по крупице собирались какие нибудь познания в тонкостях ремонта, буду очень рад если кому нибудь пригодятся мои записи.
С уважением Саня.