Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кое что не написал и Регулировка ручника

Кое что не написал и Регулировка ручника

Забыл написать,купил и поставил чехол на руль(38гр), тот который был очень толстый и неудобный в руках.Без чехла не получается, сыпется поверхность руля. Свистящий ремень генератора, повышенные обороты ДВС и слабый головной свет. После подтяжки ремня, через какое то время обороты стабилизировались на прогретом двигателе На ХХ обороты в районе 900. Головной свет отличный, учитывая простые галогенки в фарах.

Не держит ручник, где то вычитал что на тормозных колодках есть хитрый механизм регулировки зазора между колодками и барабаном. В общем так понял что это должно работать самостоятельно но учитывая заржавленость деталей не работает. Снять тормозной барабан, :-))))) Немного танцев с молотком, никакого движения. Что бы не покоцать барабан решил снять со ступицей. Снимается без проблем. Как оказалось это цельная деталь, уже немного пропиленная рычагом к которому крепится трос. Долго не мог разобраться как работает механизм, потом когда демонтировал одну колодку увидел зубчатый сектор, если поджать отвёрткой со стороны опорного диска то будет щелчёк, Лезвием отвёртки возле сектора- сброс, Пару щелчков и примерял барабан, учитывая буртик на краю барабана сделал совсем плотно, лишь бы оделся барабан, при посадке на место вращается не задевая колодок, зажал гайку и поставил защитный колпачек. работа с обоих сторон, результат отличный ручной тормоз где то с четвёртого щелчка и эффективнее тормоза.

Фотки некачественные, телефоном фотаю, ну чем богаты, кому нужно разберётся.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Swift 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter