Вот уж была неожиданность: начал протекать бензобак. Да, вот чего я никак не ожидал! Однажды в начале сентября 2018 г. на заправке сотрудник, который как раз заправляет автомобили, показал на лужицу бензина под машиной. Снаружи было видно, что в районе центра задней балки интенсивно капает. Откуда??? Я же не раз заправлялся, но ничего подобного не замечал. По буеракам не ездил, пробить бак я точно нигде не мог. Вместе с заправщиком мы отбуксировали машину в угол площадки. Через пару минут капель прекратилась, о протекании топлива напоминал только ощутимый запах бензина в задней части автомобиля.
Посоветовавшись по телефону с братом (он у меня очень хороший специалист в автомобильной области), убедившись, что всё под машиной сухо, никакие внутренние детали типа выпускного трубопровода бензином не облиты, я рискнул поехать домой. Хотя сначала была настойчивая мысль вызвать эвакуатор. Добрался я вполне успешно, но по приезду записался в сервис, поскольку с такой неисправностью ездить опасно.
Диагностика показала, что начала подтекать горловина бензобака, куда крепится трубопровод от заправочной горловины. Причина осталась непонятной. Заменили резьбовое кольцо и прокладку, после чего проблема была исправлена. Но в сумме обошлось это в 6250 руб.за диагностику и ремонт.
Снова подтверждается старая истина, что б/у автомобили, в каком бы хорошем состоянии они ни были в момент покупки, таят в себе скрытые неисправности, которые вы НЕ найдёте при самой тщательной диагностике.
Ну и моё мнение о марке Сузуки, как о производителе надёжных автомобилей, получило неприятный контраргумент.
В моём Mitsubishi Outlander XL за 8,5 лет эксплуатации не сломалось НИЧЕГО! Вообще. Только расходники меняю. Тут 4 года автомобилю, а уже начались "чудеса" (не знаю, как оно было у предыдущего владельца).