Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SHELL/MANN/SAKURA и мысли о замене сцепления

SHELL/MANN/SAKURA и мысли о замене сцепления

Здорово мужчины и не только) Решил дополнить отзыв. По машине есть небольшие новости. Пробег на данный момент 108 000 км.

1. Долгое время откладывал неполадку с лампочкой подсветки прикуривателя. Она работа через раз - плохой контакт лампы и сама лампочка была почти перегоревшей (при снятии выявил, что она почти черная). Уже один раз меняли эту лампочку на СТО, это было где-то 10 лет назад и отдавали за эту процедуру 700 рублей. В этот раз решил поменять самостоятельно (ловкость рук, отвертки, набор для снятия всего что угодно с АЛИЭКСПРЕСС за 270 руб.) Купил лампочку за 30 рублей (зарубежная, фирму не помню) и благополучно заменил перегоревшую.

2. Дошло дело разобраться с сигнализацией ШЕР-ХАН, которая не могла запускать двигатель с автозапуска. Т.е. другими словами, нажимал кнопку для запуска с брелОка, стартер крутил 3 раза по 4 секунды (примерно) и...всё. Чуда не происходило. Главное машина запускалась после того, как ты ее только заглушил, вышел из машины, поставил на сигнализацию и находишься рядом в автомобилем в течении небольшого количества времени. Прочитал информацию во Всемирной паутине, в связи с чем "приговорил" в проблеме блок иммобилайзера, в котором находился чип, который машина воспринимала, как ключ. Разобрал торпедо, достал блок, решил перепаять контакты, но у меня ничего не вышло (рукож*п). Повез в мужику в гаражи, объяснил ситуацию, сказал решу проблему, приезжай через пару дней и приготовь 700 рублей за перепайку платы (дорожек). Подъехал в назначенное время за блоком, подсоединил и вуаля! Всё работает. Итого 700 рублей.

3. В дополнении раньше я говорил о проблеме свистящих тормозов после замены тормозных колодок и тормозных дисков. Тогда я ставил новые диски фирмы Bosch и колодки NiBK. Грешу всё же на передние колодки. Поэтому заказал новые колодки, но уже фирмы Bosch, той же серии, что и устанавливались на этой машине ранее и к которым не было претензий. На днях установил эти колодки самостоятельно. Проехал всего ничего, пока все в порядке. Стоимость колодок 1700 рублей.

4. Заменил масло в ДВС и масляный фильтр. На этот раз брал также масло Shell 5w40, но в серой канистре (fully sintetic - полностью синтетика). До этого покупал обычно Shell 5w40 в синей канистре. Также купил масляный фильтр Mann. Угара масла нет. По итогу: 2200 руб. мало + 300 руб. фильтр.+ 100 руб. за снятие и установку брони = 2600 рублей.

5. Ни разу не меняли антифриз. С завода залит TOYOTA Super Long Life ("супер долгая жизнь", обалдеть). Решил не использовать оригинальный антифриз, так как очень дорого и расщитана эта роскошь все равно на 3-5 лет. Заказал на EMEX (вроде реклама, за которую не платят) антифриз SAKURA Long Life 2 канистры по 5 литров по 850 руб. за каждую (рекомендовано для Daihatsu и Toyota). Допом купил промывку системы охлаждения 200 руб, которую буду использовать по необходимости вместе с дистиллированной водой. Хочу поменять самостоятельно, так как процедура несложная и полно информации по данной работе. В сумме 2000 рублей.

6. Почти как 2 месяца назад заказал на все том же самом EMEXе клипсу упора капота, но от марки Geely. Говорят, что подходит, так как китайский концерн клонировал свой автомобиль с Тойоты. Только сегодня 16 апреля 2020 года ее забрал (!). Пока еще не ставил, как будет информация - дам знать так ли это. Отдал за клипсу - 103 рубля.

7. Машина возрастная, понимаю, что придется вкладывать деньги. Стала тугой педаль сцепления, иногда подклинивает первая скорость, да и в целом рычаг переключения передач стал туговат. Знаю, что на данной машине сцепление слабое и его приходится менять на пробеге 80-120 т.км. В связи с этими обстоятельствами заказал и получил комплект сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) VALEO и болты сцепления 6 штук для TOYOTA/LEXUS. Пока езжу по городу и узнаю сколько стоит эта процедура. В сервисе ТОЙОТА стоимость, примерно, 12 т.р., в гаражах - около 4 т.р. Процедура, соответственно, трудоемкая, со снятием коробки передач. Но я думаю, что в скором времени поменяю данную деталь. Отдал за комплект VALEO 5150 руб. + болты 6 шт. 380 руб.

На этом опус завершается. Если что-то вспомню, то буду дополнять. Вдруг кому-то будет интересна и полезна эта информация. Всего доброго!

P.S. прикладываю некоторые фотографии

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter