Я заметил что сильно стал свистеть ремень при заводке машинки, да лохматится в некоторых местах и да же дырочка появилась, как потом выяснилось (наверное камушек попал). На фото отметил шестигранник, он под голову на 19. Пришлось повозиться и подобрать короткую головку и маленькую трещотку, плюс трубку удлинитель. Одел головку с трещоткой и удлинитель на шестигранник и потихоньку потянул от себя, не пошло, потом потянул НА СЕБЯ, (если стоять лицом к капоту) сразу ремень ослабился и я его снял с вала генератора. Сверху снимается легко и просто, но на нижних роликах висит и всё, делал всё на улице возле гаража товарища, яма была занята! Рука не пролазит вниз, пришлось переднею правую поддамкрачивать. Только лёжа под движком смог снять ремень с нижних шкивов и то с трудом! Новый ремень Мицубоши ставил в обратном порядке! Опустил сверху вниз ремень, потом опять залез под двигатель, одел на нижние шкивы потом уже на верхние. Причём зная уже (читал на форумах), что надо на генератор одеть и потом оттягивая опять натяжитель одевать на гладкий шкив который находится под шкивом генератора что я и сделал немного помучавшись! Кстате о длине ремня, почему то предлагаются ремни в трёх версиях длины - 1930мм, 1935мм и 1940мм. Я решил взять среднего размера 1935мм. На фото специально отметил сам шестигранник, так как допустим на Наде с таким же двигателем немного другое расположение натяжителя. Видно и снятый ремень с ответствием и новый который поставил. Менял сам, время замены заняло около полтора часа, так как никуда не спешил и ещё товарищу успевал помогать в ремонте его машины.